новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Внешне на Rc4wd-шную похожа. Очень сильно. Но у оригинала в слиппере керамика. Вроде на Али проскакивала она за 50$. Можно и попробовать. Тем более, что китайцы в принципе умеют делать крепкие шестерни
Добрый вечер. Хочу запитать 4.8V модель пальчиковым 3.7V Li-Ion аккумулятором (14500). Нашел такой преобразователь на 5V
www.ebay.com/itm/…/272405621222
Сам не паяю. Может есть что то подобное с готовыми разъемами как JST или другими?
Добре. Есть по сенсорным моторам и электронике спец?
Сенсорный мотор не имеет 1 провода. Вместо 6ти -5. Отсутствует второй или четвёртый -смотря откуда считать.
Что бы это значило? Пользовать можно? Мотор ноунейм с али.
Разъём выведен наружу проводами.
В регуле всё как обычно -6 контактов. Ещё не втыкал.
Доброго всем времени суток. С недавних пор решил заморочиться и попробовать спаять горелкой обвес, в этом деле я пень, и собственно вопрос в чем: В гараже нашел горелку по типу Sturm 5015, балон следопыт, электроды 3мм и стальную тормозную трубку, купил медного припоя (латунного не нашел) и принялся за дело. Сколько я не пробовал паять электроды, нивкакую, а трубки спаялись на ура, пришлось силы приложить чтобы сломать. Проблема в электродах или горелке\баллоне?
Может проблема в отсутствии паяльной кислоты?
Забыл упомянуть что с бурой паял)
электроды зачищал? электроды обычные, не для чугуна/нержавейки?
есть отличные подвесы вместо электродов, немного зачистить надфилем, протереть обезжиркой и нанести Флюс ЗИЛ-2 100% спаяет ну и паяльник ватт на 250 желательно
Проблема в электродах или горелке\баллоне
Если паять паяльником, то скорее в электродах. Если горелка нормальная, прогрев хороший и паяется с бурой, должно паятся всё на ура. Бывает фиговая бура. Или, как выше написали, некачественная зачистка.
электроды зачищал? электроды обычные, не для чугуна/нержавейки?
Электроды обычные, зачищены были дважды (последний раз перед самой пайкой).
Если паять паяльником, то скорее в электродах. Если горелка нормальная, прогрев хороший и паяется с бурой, должно паятся всё на ура. Бывает фиговая бура. Или, как выше написали, некачественная зачистка.
Оловом паялись на ура. А по поводу фиговой буры, как такое распознать?
Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.
Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.
сколько выдает аккум не так важно, а вот сколько потребляет модель при пиковой нагрузке самый главный показатель. Есть двухполюсные тумблеры с максимальным током 16А, если коммутировать только Плюс обе линии можно объединить, итого 32А. Этого должно хватить для нормальной работы системы. Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.
Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.
А можно подробней?
А можно подробней?
Извините, раньше не мог ответить…
Берем полевой транзистор типа irl2505. Исток садим на минус, на затвор через резистор порядка 500 Ом подаем “плюс” от бэка регулятора, сток присоединяем к минусу нашей нагрузки. Плюс нагрузки соединяем напрямую с нужным ему напряжением. По этой схеме напряжение в нагрузке будет только после включения регулятора. Максимальный ток для данного полевика 100А, в импульсном режиме до 360А. Для силовой нагрузки потребуется радиатор, от радиатора его лучше электрически изолировать или не допускать касания радиатора других металлических деталей под напряжением.
Приветствую всех.
Нужен совет по выбору краулера. Хочу лазить по камням и пересечённой местности, грязь не интересует.
Нужна золотая середина цена\надёжность\проходимость. По бюджету хотелось бы в районе 15-20 килорубликов. Хотелось бы коробку (2 передачи) и возможность включать блокировку дифов с пульта. Понимаю, что все эти хотелки вылезут в копеечку, по этому хотелось бы их оставить их на перспективу, но главное чтоб это было предусмотрено))
RTR не интересует, т.к. планировал путёвую аппаратуру взять отдельно типа Flysky FS-iT4S UR, (т.к. это уже не первая модель будет) ну и б/к систему сенсорную.
По первым ощущениям понравился AXIAL XR10, но ценник на запчасти не слабый.
Ваше мнение? Может есть более оптимальные предложения?
Может есть более оптимальные предложения?
Только если вы своими руками сделаете.
возможность включать блокировку дифов с пульта
Это только у самита 1/8.
б/к систему сенсорную.
Это добавит стоимости… 150~350 не наших рубликов
Хотелось бы коробку (2 передачи)
Ещё 100~150 доларов
А чем Vattera Twin Hammer не нравится?
да, тоже на Vattera Twin Hammer поглядывал, но это недокраулер как по мне.
Зачем краулеру 2 скорости и блок/разблок диффов? Чтобы лазить по камням это не надо, скорее диг-юнит или двухмоторную компоновку надо искать.
Понял. Просто хотелось небольшой универсальности.
А если 2 мотора на каждом мосту, это значит и 2 регулятора?
Есть ли что то рациональное в ряде моделей от hsp? т.к. с их запчастями ни когда проблем нет))
В гугле “hsp 1/8 crawler”, он двухмоторный.
И на этом форуме про него тема была по-моему.