новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

RedDeer

Забыл упомянуть что с бурой паял)

carrtman

электроды зачищал? электроды обычные, не для чугуна/нержавейки?

shootr

есть отличные подвесы вместо электродов, немного зачистить надфилем, протереть обезжиркой и нанести Флюс ЗИЛ-2 100% спаяет ну и паяльник ватт на 250 желательно

blizzard=
RedDeer:

Проблема в электродах или горелке\баллоне

Если паять паяльником, то скорее в электродах. Если горелка нормальная, прогрев хороший и паяется с бурой, должно паятся всё на ура. Бывает фиговая бура. Или, как выше написали, некачественная зачистка.

RedDeer
carrtman:

электроды зачищал? электроды обычные, не для чугуна/нержавейки?

Электроды обычные, зачищены были дважды (последний раз перед самой пайкой).

blizzard=:

Если паять паяльником, то скорее в электродах. Если горелка нормальная, прогрев хороший и паяется с бурой, должно паятся всё на ура. Бывает фиговая бура. Или, как выше написали, некачественная зачистка.

Оловом паялись на ура. А по поводу фиговой буры, как такое распознать?

blizzard=
RedDeer:

как такое распознать?

Методом тыка, кто знает, что там в эти баночки сыплют… Хотя вот эта не подводила никогда.

17 days later
AndreyAM

Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.

morti
AndreyAM:

Есть аккумулятор 4000 mah 20с, из него два выхода: первый к коллекторному регулятору, второй на светодиоды и лебедку. Можно сделать чтобы все выключалось кнопкой регулятора? В голову приходят всякие тиристоры, но черт его знает сработает это или нет. Аккумулятор же может выдавать 80А и чтобы разрывать цепь между аккумулятором и всем остальным нужна мега кнопка, как мне кажется. Кнопка нужна чтобы все легко и быстро отключать и сильно не пачкаться, я понимаю что можно просто вытащить разъем аккумулятора.

сколько выдает аккум не так важно, а вот сколько потребляет модель при пиковой нагрузке самый главный показатель. Есть двухполюсные тумблеры с максимальным током 16А, если коммутировать только Плюс обе линии можно объединить, итого 32А. Этого должно хватить для нормальной работы системы. Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.

AndreyAM
morti:

Вариант через кнопку регулятора решается проще при помощи мощного полевика и пару деталей.

А можно подробней?

morti
AndreyAM:

А можно подробней?

Извините, раньше не мог ответить…
Берем полевой транзистор типа irl2505. Исток садим на минус, на затвор через резистор порядка 500 Ом подаем “плюс” от бэка регулятора, сток присоединяем к минусу нашей нагрузки. Плюс нагрузки соединяем напрямую с нужным ему напряжением. По этой схеме напряжение в нагрузке будет только после включения регулятора. Максимальный ток для данного полевика 100А, в импульсном режиме до 360А. Для силовой нагрузки потребуется радиатор, от радиатора его лучше электрически изолировать или не допускать касания радиатора других металлических деталей под напряжением.

lex#

Приветствую всех.
Нужен совет по выбору краулера. Хочу лазить по камням и пересечённой местности, грязь не интересует.
Нужна золотая середина цена\надёжность\проходимость. По бюджету хотелось бы в районе 15-20 килорубликов. Хотелось бы коробку (2 передачи) и возможность включать блокировку дифов с пульта. Понимаю, что все эти хотелки вылезут в копеечку, по этому хотелось бы их оставить их на перспективу, но главное чтоб это было предусмотрено))
RTR не интересует, т.к. планировал путёвую аппаратуру взять отдельно типа Flysky FS-iT4S UR, (т.к. это уже не первая модель будет) ну и б/к систему сенсорную.
По первым ощущениям понравился AXIAL XR10, но ценник на запчасти не слабый.
Ваше мнение? Может есть более оптимальные предложения?

GreenDi
lex#:

Может есть более оптимальные предложения?

Только если вы своими руками сделаете.

lex#:

возможность включать блокировку дифов с пульта

Это только у самита 1/8.

lex#:

б/к систему сенсорную.

Это добавит стоимости… 150~350 не наших рубликов

lex#:

Хотелось бы коробку (2 передачи)

Ещё 100~150 доларов
А чем Vattera Twin Hammer не нравится?

lex#

да, тоже на Vattera Twin Hammer поглядывал, но это недокраулер как по мне.

Pagu

Зачем краулеру 2 скорости и блок/разблок диффов? Чтобы лазить по камням это не надо, скорее диг-юнит или двухмоторную компоновку надо искать.

lex#

Понял. Просто хотелось небольшой универсальности.

А если 2 мотора на каждом мосту, это значит и 2 регулятора?
Есть ли что то рациональное в ряде моделей от hsp? т.к. с их запчастями ни когда проблем нет))

Pagu

В гугле “hsp 1/8 crawler”, он двухмоторный.
И на этом форуме про него тема была по-моему.

SiMax

Добрый день, форумчане.
Подскажите, может сталкивались с таким явлением: колеса поворачивают влево/вправо на разный угол (примерно: налево - 60 градусов, направо - 30). На аппе пробовал регулировать триммерами руля, двойными расходами (или как это правильно называется) - ничего не помогает. При включении реверса руля - значения меняются наоборот. Серва китай, тауер про 995, аппа рц4вд.
Может нужно как-то серву “откалибровать”? 😃
Заранее спасибо!

Saitov

Как вариант можно попробовать снять качалку с сервы, выставить серву в ноль, потом уже одеть качалку при прямых колёсах.

SiMax

Не скромный вопрос - как ее выставить в ноль?
Просто на аппе, или путем разбора?

Saitov

Без качалки при включённом регуле на аппе триммер руля (st.trim или steering trim написано) выставляете в ноль

А у вас запросто было так, что руль был оттримирован в какую-либо сторону, вы надели качалку как есть. В следствии разный угол поворота лево/право появился.

lex#

Выкидывай! Это полное гуано серва! Без юмора, сам от такой же фигни страдал, несколько штук - косяк в серве. Она то плавает в нуле и не возвращается нормально в этот самый ноль, то на разные углы поворачивает с учётом реверса. Потенциометр похоже касячит, + люфты. Шо я с ними только не делал))) Жаба сильно душила, но потратил немногим более 1 т.р. на нормальную серву и обрёл душевное спокойствие. Я уже через эту экономию прошёл и понял, что на серве не стоит экстремально экономить. Ну а эта глядишь где нибудь да сгодится)).
Потом только стал сожалеть, что купил 3 г. сервы вместо 1 нормальной.