новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Согласен MG959 V2 супер серва, ни один фирменный бренд не предоставит подобных характеристик, тем более за такие деньги.
Что так не бюджетно?
За эти деньги столько кг очень даже бюджетно
пользую только такие
Ваш вариант отличный, соглашусь. И, может быть, на трофи мои варианты и ни к чему.
ни один фирменный бренд не предоставит подобных характеристик
А вы пробовали бренд? Лучше DS1015 пока ничего не видел. По крайней мере она соответствует, заявленной скорости и усилию.
Правда сам пользую дешмановские сервы, так как в трофи скорость, мне лично, не нужна.
И, может быть, на трофи мои варианты и ни к чему.
Иногда, лучший вариант то, что есть, а не то зачем бежать в магаз. 😃
Катаю с такой, процентов на 70 грязь+вода. Вообще забыл, что у меня там какая-то серва стоит)) А 995-х и 996-х, и подобных, целая коробка трупиков. Ну, и траксас 2075, хоть и слабая, но надёжная, уважаю. А, вообще, подбор серв под себя, это вопрос магии и религии, вряд-ли кто-то со стороны подскажет единственный и верный вариант.
имею в наличии больше десятка. ни одна не сгорела, стоят и на КРАЗе и на УРАЛе и на хайлюксе. грузовики по 7-8 кг - полёт отличный! Загерметил ещё при установке, так и работают до сих пор без обслуживания.
на люксе так уже 4 год и пашет, и дети убивали и взрослые… уже всю ходовку не раз перебирал, на кузове живого места нет, а сервам хоть бы что…
Серву для рулевой выбираю.
Спасибо, то что надо. Дешево и сердито, вроде. Меня смутило в характеристиках что бывают цифровые, не цифровые.
Кстати, я правильно понимаю, что для сервомашинок может потребоваться еще тестер? Чтобы выставить центр. Что-то вроде этого подойдет?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
почти в каждой теме одни и те-же дебаты, почти дословно и от тех же… одни ленятся читать, другие не ленятся флудить… ну эта то тема хоть для мусора и создана…
Кстати, я правильно понимаю, что для сервомашинок может потребоваться еще тестер?
Не нужен, на глаз выставляйте, потом тримером на аппаратуре чуток подкрутите, если в сторону будет ехать.
Посоветуйте бюджетное (до 100$) бк комбо с сенсером на rc4wd Geolander.
Нужен плавный старт и хорошая тяга на низах. Желательно возможность настройки кривой отклика на ручку газа, ну или просто “crawler mode” был.
На форуме в FAQ советуют этот hobbyking.com/…/__65982__TrackStar_ROAR_approved_1…
Но смущает наличие дырок в корпусе мотора, должно быть герметизировать сложно.
БК мотор не нужно герметизировать. Только разъём сенсора на крышке. Плата сенсора в этих моторах уже гермечена с завода.
Михаил, подобный мотор служит 1.5-1.7года(точно не помню). Отверстия?-> грязь попала-> вышла. За “до 100$” много хочешь)). Но любая нормальная аппа позволяет делать это
Плата сенсора в этих моторах уже гермечена с завода.
Владимир, я видел штук 10 конкретно этих моторов. НЕТ герметизации там. утверждать голословно не нужно, что плата гермечена. Я не видел ни одной гермеченой платы во всяком случае на новых моторах 17.5-21.5т из коробки
У меня мотор 17,5 Т тракстар,покупал в весной,плата сенсора НЕ гермечена была. Герметил сам.
плата сенсора НЕ гермечена была
Да, сейчас разобрал, голая, перепутал с баллистиком… Сути не меняет, сам мотор герметить не нужно. Плату да.
Володь, ты скорее с таким мотором перепутал, не знаю, как сейчас, а года полтора назад сенсор был залит прозрачным компаундом с завода. Т.е. я ничего не герметил, при этом мотор уже 3 комплекта подшей прошел, а плавал мотор немало.
Ну да, я же помню, что был залит… Потому и написал.
Не смущает, что это разные линейки моторов?
Пост #89 надо бы исправить, дабы не вводить людей в заблуждение
Не новичок, но все же вопросы есть!=)
Собираюсь ставить БК Сенсорную систему(комбо) в пределах 3-4т.р. за комплект, отсюда есть пара вопросов:
- КАКУЮ ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ КОМБО СИСТЕМУ, ЧТОБЫ БЫЛ ПЛАВНЫЙ СТАРТ, МЯГКИЙ ХОД, НО ЧТОБ МАКСИМАЛКА БЫЛА ХОТЯ БЫ КАК У ТРОФИЙКИ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ(можно больше)?
Хочу ставить на краулер, нет кардана и коробки, просто редуктор с мостом на котором двигатель висит, поэтому нужно чтобы и ползать мог на ней и при необходимости быстро передвигаться как трофийки. - КАК ГЕРМЕТИТЬ СЕНСОРНУЮ СИСТЕМУ?
МАШИНА ЧАСТО В ВОДЕ, ПОГРУЖАЕТСЯ МОСТАМИ ПОЛНОСТЬЮ, ПОЭТОМУ ВОПРОС С ГЕРМЕТИЗАЦИЕЙ СТОИТ ОСТРО, ИНАЧЕ СМЫСЛА В СЕНСОРЕ НЕ БУДЕТ! Читал много так и не понял, пишут по разному, но я для себя не вывел дельного способа герметизации мотора(с регулем вопрос не стоит - влагозащитный короб на всю электронику).
Бюджет невелик т.к. мотора два, следовательно необходимость стоит в покупке двух комплектов, вот и пытаюсь уложиться…
liPo-шные аккумуляторы надо герметить?
liPo-шные аккумуляторы надо герметить?
Двид, по порядку:
- “Максималка как у трофийки на второй передаче” требует наличия второй передачи. С односкоросиными системами либо старт либо скорость.
- Герметить просто: разобрать мотор. Взвит часть с платой. Загерметить плату аналогично всей электронике. После сборки-> промазать выходы сенсорного кабеля герметиком(мотор/регулятор)
Если хочется плавности и скорости без кпп, добро пожаловать в клуб “кто катает на 3 банках”.
Тогда есть и скорость и плавность. Пробовал катать и на 4, пиньен минимальный, плавности выше крыши и пульнуть можно, но нужен регуль, который поддерживает такое количество банок. Сенсорные провода я герметиком не мажу, добавляю в разъем силикон для дифов, вода его долго не вымывает и ничего не окисляется. Так проще если что разбирать. Аналогично поступаю с разъемами, которые входят в приемник.
Платы сенсора гермечу лаком, потом тонкий слой эпоксидки, ходит отлично. Хотя есть мотор, где только лак, тоже глюков не наблюдаю.
влагозащитный короб на всю электронику
Ох, сколько народу погорело из-за этого заблуждения)) Конденсат, особенно в холода, никто не отменял, особенно, если
МАШИНА ЧАСТО В ВОДЕ
А некоторые оригиналы в шарик засовывают…