"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
Вот и спросил может, что ещё посоветуете из бюджетного. Хотя судя по полученным результатам (Рег от самолёта на 25 А работает более менее исправно) взять какой нибудь винг или трак стар на 60 А гермеченный и успокоится.
Прочитал в теме МСТ про ваш эксперимент. А может тесты на авиадвижке? 😉 Хоббивинг воткнуть не сложно))) Тут много ума не надо, а вот настроить авиарег для авто это было бы забавно. Нет, не чисто из научного интереса, а именно с практической точки зрения. Многие спрашивают можно и авиарег поставить вместе с аутранером? А я мало что тут сказать могу. Да, и лодочные и авиареги вполне способны таскать авто с определенными ограничениями, но вот можно ли сделать полнофункциональную систему…вопрос.
Такой интерес у людей потому что у многих есть старые и уже не нужные авиасистемы, причем не такие плохие и люди не очень то хотят покупать убогие автомобильные, причем неоправданно дорогие по соотношению с мощностью.
Я увы не имею достаточного количества авиа регов, а те что есть это совсем хлам с небольших пенолетов или каких либо необычных коптерных систем где я даже понять не могу как это все подключить))))
Прочитал в теме МСТ про ваш эксперимент. А может тесты на авиадвижке?
Упс…ошибочка, но исправить уже не могу. Конечно же имел ввиду не “авиадвижке”…это то и так понятно, что аутранер авиа)))), а на “авиарегуле” 😃
К сожалению авиарегули без реверса, большинство. Можно конечно с помощью сервы сделать механизм переключения фаз мотора, но стоит ли он того?
не механизм, а к плате сервы подцепить реле на две группы, третьим каналом проводить перекидку фаз для изменения направления вращения. на авиоаппе можно канал замиксить с газом для этого.
К сожалению в электрокике я не силен настолько глубоко. Но опять же вопрос: оно того стоит?
Больше элементов, больше шансов сломаться, и так же получается занят один канал аппы…
По настройке авиа регуляторов представления не имею. Знаю только, что в них нет заднего хода (кажись), а двигатель и регулятор покупались под проект СВП, но руки не дошли. Поставил только для того, чтобы испытать и подтвердить теорию (или опровергнуть) практикой. Дело в том, что двигатель CF 2822 на 3-х банках имеет мощность равную сенсорному инранеру на 2S от “тракстара” 21,5Т с Kv 1900, что то порядка 160 Вт. Исходя из расчетов скорость в 6 км./час шасси с инранером от “тракстар” на 2х банках достигает с пиньоном в 20 зубцов, а с CF 2822 с пиньоном в 19 зубцов, значит с пиньоном 19 зубцов и ниже движок должен тянуть данную шась не хуже сенсорного от “тракстара” вопрос был только в плавном троганьи под нагрузкой. И с этим оказалось все в порядке, но на пределе, при упоре в стену и движении в режиме улитка, после медленного буксования колес в течении секунд 20-30 регуль отключает мотор и повторная подача напряжения происходит после возврата стика газа в 0.
Сейчас заказал такой движек Скорпион SII-2215-1400KV (V2) ток статора 35 А мощность на 3-х банках 392 Вт. Должен компенсировать нехватку момента при троганьи. Лучше бы конечно Scorpion SII-3014-1220KV но он в 2 раза дороже. Сейчас необходимо решить проблему с разгрузкой подшипника аутраннера.
А почему вы регуляторы для авто называете убогими, авиа по моему еще проще (ни настроек, ни заднего хода), хотя может они заточены под многополюсные аутраннеры?
По настройке авиа регуляторов представления не имею. Знаю только, что в них нет заднего хода (кажись),
ЗХ если нет, то сделать не сложно. Можно 2 фазы пустить через простейшие контакты от пром вилки с розеткой 220В(лучше 380В) Управляться будет посредством сервы. Можно и релюхой. Тут кому как удобней. так что это не проблема.
А почему вы регуляторы для авто называете убогими, авиа по моему еще проще (ни настроек, ни заднего хода), хотя может они заточены под многополюсные аутраннеры?
Это не я называю, а авиаторы которые ржут и говорят что за такие же бабки в авиационке рег намного лучше можно купить. Собственно я сам видел хорошие авиа реги, они лишены всякого мусора в виде корпусов, крышечек и т.п. В итоге денег стоит именно начинка а не обертка 😉 А уж телеметрия и настройки - дух испытателя захватывает)))
Сейчас необходимо решить проблему с разгрузкой подшипника аутраннера.
Что за проблема?
Обычно в аутранере бывает на 1 подш больше))) И там по сути не разгружать надо, а грузить по полной. Порой можно на сам вал вешать реальную нагрузку. Не желательно, но можно если очень нужно 😉
Тем более что подши порой больше и лучше, а вал более прочный.
В движке который был установлен на шасси всю радиальную нагрузку от реактивных сил пары спур пиньон воспринимает 1 подшипник установленный во фланце который крепится к мотораме КП. Получается вал двигателя закреплен на мотораме консольно через или посредством этого подшипника и все нагрузки и радиальная и изгибающий момент воспринимаются только 1 подшипником и похоже у всех аутранеров подобная конструкция ведь они проектировались на восприятие осевых нагрузок от винтов. 2 подшипника в обмотке эту нагрузку не воспринимают, а только центрируют наружный корпус с магнитами относительно обмоток “якоря”. Хотя у Вас был опыт эксплуатации аутранеров у Вас данных и статистики по этому поводу больше.
Тем более что подши порой больше и лучше, а вал более прочный.
Это если рассматривать валы диаметром 5 мм. У заказанного движка вал 3 мм. соответственно и подшипники равны подшипникам инраннера, только там нагрузка распределяется на 2 подшипника установленных в корпусе двигателя который крепится к мотораме.
Баталии про аутраннеры уже в двух темах. Может пора новую тему создавать? Хотя придется повторятся.
В движке который был установлен на шасси всю радиальную нагрузку от реактивных сил пары спур пиньон воспринимает 1 подшипник установленный во фланце который крепится к мотораме КП. Получается вал двигателя закреплен на мотораме консольно через или посредством этого подшипника и все нагрузки и радиальная и изгибающий момент воспринимаются только 1 подшипником и похоже у всех аутранеров подобная конструкция ведь они проектировались на восприятие осевых нагрузок от винтов. 2 подшипника в обмотке эту нагрузку не воспринимают, а только центрируют наружный корпус с магнитами относительно обмоток “якоря”. Хотя у Вас был опыт эксплуатации аутранеров у Вас данных и статистики по этому поводу больше.
Мне кажется вы заморачиваетесь))) Разницы никакой особо. Скорее наоборот, в отличии от инранера, с их убогими подшами и хилыми крышками, у нормального аутранера обычно…я подчеркиваю обычно…подши намного лучше инранеровских, более долговечные и просто больше по диаметру. Вал толще, статор более проработан и из более прочного алюминия, что то же положительно влияет. Меньше невынужденные зазоры а следовательно меньше вибраций. Короче, из тех моторов что сравнивал я, только какие либо совсем уж галимые китайские аутранеры с пилотаживских РТРок были сделаны хуже чем брендовые инранеры. Даже наши заказные моторы скажем так по исполнению были хуже СК3 за 70 баксов. Возможно для авиации моторы делаются по другим допускам и чуть выше уровень качества.
Это если рассматривать валы диаметром 5 мм. У заказанного движка вал 3 мм. соответственно и подшипники равны подшипникам инраннера, только там нагрузка распределяется на 2 подшипника установленных в корпусе двигателя который крепится к мотораме…
Да просто этот аутранер фактически меньше инранера))) Во многих аутранерах такого же размера, вал как бы следующего размера. Т.е. там где у инранера 3мм, у аутранера 5мм и т.д. Крохотный скорпион на ХГ был с 5мм валом. Для меня это показатель.
Но в аутранерах не только с валом связаны диаметры подшей. Зачастую там большие шарики. И порой внутреннее кольцо диаметром как у инранера, а внешнее больше поскольку шарики больше и нагрузку они держат больше соответственно. Но разумеется надо смотреть конкретно. Думаю что чем меньше КВ, тем обычно больше подши))) И это оправдано поскольку обратная сторона медали всегда есть…большой подш - большее сопротивление на оборотах. Нам на это пофиг, а вот летунам нет, потому скоростные зачастую делают на мелких подшах
Баталии про аутраннеры уже в двух темах. Может пора новую тему создавать? Хотя придется повторятся.
я не достаточно компетентен вести ее. Пользоваться плюсами это одно, но понимать как и что это уже другое…если кто то разбирающийся в электрике и электронике создаст такую тему, было бы интересно. А мы уж подбрасывали бы понемногу материала про аутранеры в авто)))
Увы, ничего…
Поставил фары
Поставил фары
)))) А было бы офигенно если бы моделька не от камеры сначала ехала, а стояла в темноте, плотом включила фары и плавно выезжала)))) А если еще дым организовать… 😉
Ну а если по фарам… то светят отлично, но как всегда одна и та же ошибка присутствует почти у всех. Диоды не светят на дорогу, а просто во все стороны. В итоге глаза аж слепит, а вокруг мало что видно. Вот если сделать направленный свет как у 1:1, то в глаза не будет бить вообще, даже когда на тебя едет, стены и потолок пересвечивать не будет, зато путь и предметы на на высоте до полуметра будут видны намного лучше. Причем это же элементарно сделать закрывая фольгой нужные сектора светильника…
Народ постоянно справшивает про монаха))) Ну что я могу сказать…противопоставить чо то ТРХ оказалось очень сложно. Это вам не первый Акс))) Так что классические методы не сработали…не хватает прочности агрегатов и желания серьезно тратися.
Поэтому было решено радикально сменить подход и сотворить нечто. Проходимость теперь как у лунохода и я бы даже сказал дьявольская😈
Но модель пока не готова для публикаций. Я выпал из хобби на все лето практически.
Проходимость теперь как у лунохода…
Мотор в каждом колесе?
Мотор в каждом колесе?
Нет, мотор один)))) Но висит прям на мосту))) Догадайтесь какого типа мотор? 😉
Б.К. 500 вт/кг. 😈
Нет, мотор один)))) Но висит прям на мосту)))
Как у краулера?
Б.К. 500 вт/кг. 😈
Я про тип, а не про мощность 😉 Мне то как раз мощность не нужна…я избавился от кучи потерь, связанных со сложной трансмиссией и теперь дохлый мотор ставит на дыбы 😃
Как у краулера?
Не, у краулера 2 независимых мотора 😉 Я воспользовался уникальными проходными мостами ХГ. Посадил мотор непосредственно на хвостовик моста, а со второго хвостовика того же моста, перебрасываю момент на мосты впереди 😉 Т.е. ни какой раздатки нет.
Б.К. 500 вт/кг. 😈
А кстати вы не далеки от истины похоже…😒
Сейчас прикинул и если не 500 то 200-300Вт\кг точно есть, а это для классической трансмиссии как раз наверное аналог 500 😁
Я про тип, а не про мощность
Да я понял, что движек самолетный, так прикололся.
Я воспользовался уникальными проходными мостами ХГ
Да, да я и забыл, что там мосты проходные. Буду ждать представления модели.
Посадил мотор непосредственно на хвостовик моста,
Что совсем без редуктора?