axial scx-10 ii

carrtman
lakamalaka:

слабовато

сколько лексановых кузовов вы сломали уже?

lakamalaka

Внешне слабовато выглядит, а так ни одного не сломал)

newdendi

По-моему, пластиковый кузов сломать проще, чем лексановый:)
А вообще, оффтоп какой-то

Pagu

“Слабовато” - скорее тут не прочность имеется в виду ) А то, что лексан не удовлетворяет вкусу автора сообщения.

NoPrO
carrtman:

сколько лексановых кузовов вы сломали уже?

кстати с трофи интересная тема - у меня корка страдает только дома - то сам пну, то кошка уронит =) на покатухах все цело, хотя в хороший минус совершал кульбиты

The-x-demon

На пластиковом сломались зеркала только. а на лексане этими зеркалами проломилась сама корка и в районе крыльев в лохмотья скоро превратится. Штатная корка слабая

Jefry

Первый раз выкатил на улице. Собрано пока на сенсорной комбо хоббивинг(снял с дрифта) Сравнивать из трофи не с чем(лет 5-6 назад был хайлифт только), но ничего не сломалось, едет нормально, я доволен. Только узковат как мне кажется, при очень высоком центре тяжести, буду расширять колею

картинки большие, но красивые




lis-couk
Вячеслав_Т:

Подскажите, пожалуйста, кто собирал.
Карданы JunFac для SCX10 первого с размером 82-117 и 95-130
подойдут на новую шасси?
И как новые привода? на CVD GPM стоит менять?

Тоже вопрос про карданы интересует. Подскажет кто нет?

lakamalaka

А какая разница какой аккум? берете разъем и паяете любой нужный

eugasl
lakamalaka:

А какая разница какой аккум? берете разъем и паяете любой нужный

Не нашёл star plug, кроме как на башне. Подумал, что если Deans подойдёт, то и не стоит заморачиваться.

eugasl
eugasl:

Не нашёл star plug, кроме как на башне. Подумал, что если Deans подойдёт, то и не стоит заморачиваться.

Хоть в интернетах некоторые и писали, что не совместим, оказалось не правдой, вполне совместимы и паять не пришлось.

lakamalaka

Какие посоветуете аморты поставить на кит версию?
Штатные как то сразу вытекли, поставил Pro-Line PowerStroke Scaler Shocks (90mm-95mm), но диапазон сжатия у них меньше, хотя работают уже более реалистично, а не прыгает как только на пружинах. В общем не уверен в правильности выбора, может есть лучше?

lis-couk

На америкосовких форумах, чуть ли не каждый, меняет вал 2-ой передачи со стокового на Vanquish. Так вот, чем вал от Vanquish лучше, аксовского?

lakamalaka

Допилил 2-скоростную коробку от SSD
Лебедку пришлось выкинуть на 4 канал ( на 4PLS он не очень удобный)
Встал вопрос: сейчас бек питает только основную серву, хватит ли штатного бека на серву переключения коробки (будет стоять SAVOX SW-0230MG @7.4V: 111.1 oz-in, пока стоит SV-1273TG @6.0V: 194.4 oz-in - она жутко раздражает своим громким писком)
Регуль Holmes Hobbies TrailMaster BLE Pro ESC brushless
Внешний бек Castle 10A

nersik

Зачем от BEC питать переключатель и вообще ставить на это дело сильную высоковольтную серву? Он легко ходит.
При том в самих регуляторах Holmes Hobbies BEC не слабый.

lakamalaka

серву поставил ту которая валялась под руками, в последствии будет послабее SAVOX SW-0230MG @7.4V: 111.1 oz-in.

Вячеслав_Т

По карданам так получается:

В незжатом состоянии
Стоковый передний 99мм, укорочение при сжатии 2мм
Стоковый задний 145мм, укорочение при сжатии 1мм
Так что от Врайта (JunFac J90029) подойдет только на перед
если подрезать немного.

Передние привода хорошие

asiddd
lakamalaka:

серву поставил ту которая валялась под руками, в последствии будет послабее SAVOX SW-0230MG @7.4V: 111.1 oz-in.

Неплохой конфиг подбирается как посмотрю. Конечно серва для КПП перебор, там достаточно 3кг, желательно с не гуляющим центром.
На личном опыте для уверенной работы использую бек на 20а. Какой мотор выбрал?