axial scx-10 ii
не чувствую ничего. если длительно вращать, то крутится ровно все, ни каких толчков нет. бывает иногда при старте колеса дернуться, но дальше ровно все
если отсоединить серву и вывернуть колеса до упора когда машинка вверх ногами, то колесами стремятся вернуться в центр. на другом аксе остаются там, где стоят. не знаю, может ли это быть причиной, но такое различие имеется.
вот это, по идее, очень близко к правде, учитывая то, что рег вышел из строя.
завтра постараюсь съездить к специалистам в Уссурийск да рег во Владивостоке прикуплю. В наличии есть HobbyWing QuicRun WP-1060 ESC 360A - на сайте написано что подходит для 1:10
но ведь может быть и палка о двух концах: усилия были слишком большими, вот и накрылся.
Попробуй сначала внешний бэк, прежде чем покупать рег…
Попробуй сначала внешний бэк
попробую как нибудь. регулятор один фиг уже купил - надо было сегодня в соревнованиях покатать. ребенок слишком долго ждал 😃
Наш Акс
Масло какой универсально (зима-лето) вязкости лучше лить в аморты ?
На температуру окружающей среды меньше всего реагирует силиконовое масло. Единственное вязкость надо подобрать. Посмотрите в инете жижу ПМС. 5,100,200,1000,5000,10000,20000,30000 и 60000 вязкость.
Там я так понял и моторама из пластика. До нормальго акса при желании сложно допелить будет
Блин. А я сегодня Акса2 ртр оплатил. Долго метался…первого или второго брать. (((
А чем тебе акс-2 вдруг после заказа разонравился ?
А чем тебе акс-2 вдруг после заказа разонравился ?
Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…
Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…
Тогда ты не заметишь разницы.))))
Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…
Тогда ты прогадал лишь с тем что купил ртр а не кит, в остальном акс, тем более второй офигенная машина!
Тогда ты прогадал лишь с тем что купил ртр а не кит, в остальном акс, тем более второй офигенная машина!
А зачем новичку кит? Чтоб попривыкнуть чё да как, понять что нужно как раз ртр. А может и не зайдёт, тогда ртр более ликвиден.
По кузовам было обсуждение? Какие копийные кузова есть на эту шась? Чтоб без пепеделок базы…313.
Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит
Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит
Да, об этом уже говорилось в данной теме. Еще можно в задний мост добавить парочку.
В задние мосты поставил, там они явно напрашиваются, а про спур подумал мож если спур пластиковый, большие скорости, не разобьет ли его. Часто он стачивается кто долго юзает? Мож имеет смысл сразу стальной заказать?
2 года на стоковом спуре, даже не думает стираться. Главное зазор правильно выставить
Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит
Я себе заказал стальной спур на 56 зубьев, там именно подшипник вместо втулки…
пара трения закрыта, о чем вы паритесь? на первом аксиале пластиковый спур, при том что пара открыта была, ходил годами, а от металлической пары только лишний шум
пара трения закрыта, о чем вы паритесь? на первом аксиале пластиковый спур, при том что пара открыта была, ходил годами, а от металлической пары только лишний шум
А если в мет. пару открытую влетит камушек, то мотор просто встанет или коробку пластиковую раскрошит? И что будет если также камушек встрянет в пару пластик-металл?
металлическая пара камушек(размером с зуб) прожует, если это не гранит какой нибудь, пластиковый спур тоже переживет, но останутся зарубки, чем больше камушков тем больше зарубок, много зарубок- замена спура, на нашем модуле мотор не заклинит, большой камушек(больше зуба) просто отскочит, на больших модулях можно клин словить, но, большой модуль ставиться на большую мощность, следовательно- прожует… есть вероятность, не спорю, но она очень мала, чаще спур рвет из-за слишком большого зазора и движения рывками с большим ускорением
По поводу мясорубности пары спур/пиньон. Был случай- сидел в мастерской, возился с настройками, модель была на коленях. Не помню, что точно случилось, то-ли из-за разряда батареек в пульте, то-ли сам накрутил настройки, но суть в том, что мотор ушёл в неуправляемые максимальные обороты и в спур засосало нижний край футболки… Хз, как я выжил, ибо он пропустил через себя всю футболку от низа до горла и чуть меня не задушил этой намотанной футболкой. Хорошо успел вырвать разъём на акк. А вы говорите маленький камешек))
Подскажите, чёт одолевают сомнения. Собрал шась, без мотора колёса крутятся достаточно туго, я имею ввиду что если с горки пустить то она не покатится. Так и должно быть или что-то где-то перетянул? Куда копать?
У меня была такая же фигня, но у меня только мосты от 2 акса, крутились туговато, хотя с зазорами все было четко. Один выезд, все притерлось(шестерни думаю в основном) и теперь появился вполне нормальный накат. Я бы выкатил один раз, если все останется так же, тогда уже копать, скидывать карданы, определять, что туго крутится, мосты, коробка и т.д.