axial scx-10 ii

EvilVeps

Масло какой универсально (зима-лето) вязкости лучше лить в аморты ?

На температуру окружающей среды меньше всего реагирует силиконовое масло. Единственное вязкость надо подобрать. Посмотрите в инете жижу ПМС. 5,100,200,1000,5000,10000,20000,30000 и 60000 вязкость.

Neket:

Там я так понял и моторама из пластика. До нормальго акса при желании сложно допелить будет

Блин. А я сегодня Акса2 ртр оплатил. Долго метался…первого или второго брать. (((

Демон

А чем тебе акс-2 вдруг после заказа разонравился ?

EvilVeps
Демон:

А чем тебе акс-2 вдруг после заказа разонравился ?

Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…

Schmied
EvilVeps:

Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…

Тогда ты не заметишь разницы.))))

Davudson
EvilVeps:

Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…

Тогда ты прогадал лишь с тем что купил ртр а не кит, в остальном акс, тем более второй офигенная машина!

Schmied
Davudson:

Тогда ты прогадал лишь с тем что купил ртр а не кит, в остальном акс, тем более второй офигенная машина!

А зачем новичку кит? Чтоб попривыкнуть чё да как, понять что нужно как раз ртр. А может и не зайдёт, тогда ртр более ликвиден.

EvilVeps

По кузовам было обсуждение? Какие копийные кузова есть на эту шась? Чтоб без пепеделок базы…313.

zim

Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит

TigerHawk
zim:

Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит

Да, об этом уже говорилось в данной теме. Еще можно в задний мост добавить парочку.

zim

В задние мосты поставил, там они явно напрашиваются, а про спур подумал мож если спур пластиковый, большие скорости, не разобьет ли его. Часто он стачивается кто долго юзает? Мож имеет смысл сразу стальной заказать?

The-x-demon

2 года на стоковом спуре, даже не думает стираться. Главное зазор правильно выставить

Davudson
zim:

Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит

Я себе заказал стальной спур на 56 зубьев, там именно подшипник вместо втулки…

carrtman

пара трения закрыта, о чем вы паритесь? на первом аксиале пластиковый спур, при том что пара открыта была, ходил годами, а от металлической пары только лишний шум

Schmied
carrtman:

пара трения закрыта, о чем вы паритесь? на первом аксиале пластиковый спур, при том что пара открыта была, ходил годами, а от металлической пары только лишний шум

А если в мет. пару открытую влетит камушек, то мотор просто встанет или коробку пластиковую раскрошит? И что будет если также камушек встрянет в пару пластик-металл?

carrtman

металлическая пара камушек(размером с зуб) прожует, если это не гранит какой нибудь, пластиковый спур тоже переживет, но останутся зарубки, чем больше камушков тем больше зарубок, много зарубок- замена спура, на нашем модуле мотор не заклинит, большой камушек(больше зуба) просто отскочит, на больших модулях можно клин словить, но, большой модуль ставиться на большую мощность, следовательно- прожует… есть вероятность, не спорю, но она очень мала, чаще спур рвет из-за слишком большого зазора и движения рывками с большим ускорением

blizzard=

По поводу мясорубности пары спур/пиньон. Был случай- сидел в мастерской, возился с настройками, модель была на коленях. Не помню, что точно случилось, то-ли из-за разряда батареек в пульте, то-ли сам накрутил настройки, но суть в том, что мотор ушёл в неуправляемые максимальные обороты и в спур засосало нижний край футболки… Хз, как я выжил, ибо он пропустил через себя всю футболку от низа до горла и чуть меня не задушил этой намотанной футболкой. Хорошо успел вырвать разъём на акк. А вы говорите маленький камешек))

zim

Подскажите, чёт одолевают сомнения. Собрал шась, без мотора колёса крутятся достаточно туго, я имею ввиду что если с горки пустить то она не покатится. Так и должно быть или что-то где-то перетянул? Куда копать?

colsil

У меня была такая же фигня, но у меня только мосты от 2 акса, крутились туговато, хотя с зазорами все было четко. Один выезд, все притерлось(шестерни думаю в основном) и теперь появился вполне нормальный накат. Я бы выкатил один раз, если все останется так же, тогда уже копать, скидывать карданы, определять, что туго крутится, мосты, коробка и т.д.

zim

По отдельности вроде норм всё крутится, а когда вместе собрал то туговато)) смазки в орехи много надо набивать? Или от этого не сильно зависит?

Freeman398

Если руками все крутиться и ни где не заедает, то как сказал Николай - надо катнуть разок, другой - можно даже по квартире слегка обкатать. У себя на машинке, после переборки и забивки смазкой “под завязку”, тоже такой эффект наблюдал. +1 к Драгбрейку 😃

zim

Ок, попробую как только електронику всю соберу. Намучался с движком сенсорным, не смог снять заднюю крышку там где плата сенсора чтобы её загерметить, пришлось снаружи обмазать герметиком все. Мож прокатит(((