axial scx-10 ii
если будет ощущаться закусывание
не чувствую ничего. если длительно вращать, то крутится ровно все, ни каких толчков нет. бывает иногда при старте колеса дернуться, но дальше ровно все
если отсоединить серву и вывернуть колеса до упора когда машинка вверх ногами, то колесами стремятся вернуться в центр. на другом аксе остаются там, где стоят. не знаю, может ли это быть причиной, но такое различие имеется.
ей не хватает тока и из-за этого происходят рывки, попробуйте другую серву, попробуйте внешний bec поставить
вот это, по идее, очень близко к правде, учитывая то, что рег вышел из строя.
завтра постараюсь съездить к специалистам в Уссурийск да рег во Владивостоке прикуплю. В наличии есть HobbyWing QuicRun WP-1060 ESC 360A - на сайте написано что подходит для 1:10
вот это, по идее, очень близко к правде, учитывая то, что рег вышел из строя.
но ведь может быть и палка о двух концах: усилия были слишком большими, вот и накрылся.
не чувствую ничего. если длительно вращать, то крутится ровно все, ни каких толчков нет. бывает иногда при старте колеса дернуться, но дальше ровно все
если отсоединить серву и вывернуть колеса до упора когда машинка вверх ногами, то колесами стремятся вернуться в центр. на другом аксе остаются там, где стоят. не знаю, может ли это быть причиной, но такое различие имеется.
вот это, по идее, очень близко к правде, учитывая то, что рег вышел из строя.
завтра постараюсь съездить к специалистам в Уссурийск да рег во Владивостоке прикуплю. В наличии есть HobbyWing QuicRun WP-1060 ESC 360A - на сайте написано что подходит для 1:10
но ведь может быть и палка о двух концах: усилия были слишком большими, вот и накрылся.
Попробуй сначала внешний бэк, прежде чем покупать рег…
Попробуй сначала внешний бэк
попробую как нибудь. регулятор один фиг уже купил - надо было сегодня в соревнованиях покатать. ребенок слишком долго ждал 😃
Наш Акс
Масло какой универсально (зима-лето) вязкости лучше лить в аморты ?
На температуру окружающей среды меньше всего реагирует силиконовое масло. Единственное вязкость надо подобрать. Посмотрите в инете жижу ПМС. 5,100,200,1000,5000,10000,20000,30000 и 60000 вязкость.
Там я так понял и моторама из пластика. До нормальго акса при желании сложно допелить будет
Блин. А я сегодня Акса2 ртр оплатил. Долго метался…первого или второго брать. (((
А чем тебе акс-2 вдруг после заказа разонравился ?
А чем тебе акс-2 вдруг после заказа разонравился ?
Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…
Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…
Тогда ты не заметишь разницы.))))
Прочитал последнюю страницу темы… у меня первая трофийка…
Тогда ты прогадал лишь с тем что купил ртр а не кит, в остальном акс, тем более второй офигенная машина!
Тогда ты прогадал лишь с тем что купил ртр а не кит, в остальном акс, тем более второй офигенная машина!
А зачем новичку кит? Чтоб попривыкнуть чё да как, понять что нужно как раз ртр. А может и не зайдёт, тогда ртр более ликвиден.
По кузовам было обсуждение? Какие копийные кузова есть на эту шась? Чтоб без пепеделок базы…313.
Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит
Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит
Да, об этом уже говорилось в данной теме. Еще можно в задний мост добавить парочку.
В задние мосты поставил, там они явно напрашиваются, а про спур подумал мож если спур пластиковый, большие скорости, не разобьет ли его. Часто он стачивается кто долго юзает? Мож имеет смысл сразу стальной заказать?
2 года на стоковом спуре, даже не думает стираться. Главное зазор правильно выставить
Подскажите плиз, в спур ставится пластиковая втулка, а может туда лучше подшипник поставить?? 5*11 идеально подходит
Я себе заказал стальной спур на 56 зубьев, там именно подшипник вместо втулки…
пара трения закрыта, о чем вы паритесь? на первом аксиале пластиковый спур, при том что пара открыта была, ходил годами, а от металлической пары только лишний шум
пара трения закрыта, о чем вы паритесь? на первом аксиале пластиковый спур, при том что пара открыта была, ходил годами, а от металлической пары только лишний шум
А если в мет. пару открытую влетит камушек, то мотор просто встанет или коробку пластиковую раскрошит? И что будет если также камушек встрянет в пару пластик-металл?
металлическая пара камушек(размером с зуб) прожует, если это не гранит какой нибудь, пластиковый спур тоже переживет, но останутся зарубки, чем больше камушков тем больше зарубок, много зарубок- замена спура, на нашем модуле мотор не заклинит, большой камушек(больше зуба) просто отскочит, на больших модулях можно клин словить, но, большой модуль ставиться на большую мощность, следовательно- прожует… есть вероятность, не спорю, но она очень мала, чаще спур рвет из-за слишком большого зазора и движения рывками с большим ускорением
По поводу мясорубности пары спур/пиньон. Был случай- сидел в мастерской, возился с настройками, модель была на коленях. Не помню, что точно случилось, то-ли из-за разряда батареек в пульте, то-ли сам накрутил настройки, но суть в том, что мотор ушёл в неуправляемые максимальные обороты и в спур засосало нижний край футболки… Хз, как я выжил, ибо он пропустил через себя всю футболку от низа до горла и чуть меня не задушил этой намотанной футболкой. Хорошо успел вырвать разъём на акк. А вы говорите маленький камешек))
Подскажите, чёт одолевают сомнения. Собрал шась, без мотора колёса крутятся достаточно туго, я имею ввиду что если с горки пустить то она не покатится. Так и должно быть или что-то где-то перетянул? Куда копать?