Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Просто мне не очень верится то что 313 подрезанный и растянутый ( расширители ) так хорошо встанут на 324 шаську
У меня есть 313 готовый под шаську . Если недалеко от Сокольников живете то можно примерить ради интереса
Живу в принципе не далеко, но у меня тоже есть только кузов, ТРХа нету)
Ну так если у вас есть готовый кузов, то просто сравните с этой фото, тут же отчетливо видно, что подпилена передняя арка в районе поворотника и сделана пара новых отверстий под крепление расширителя.
Ну или если не хочется что то пилить, то можно банально укоротить задние тяги на 10мм.
Вот на этом видео похоже ТРХу базу как раз уменьшали под кузов.
Народ привет. Ктонибудь делал предзаказ на новый трх Бронко, при покупке саммита меня развернули сказали больше в Россию трахас не возим, а трх новый вроде все прошло жду выхода.
Есть у кого инфа поконкретней или искать через ебей его
Кстати у меня созрел вопрос про колеса . Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ? А то я все в раздумьях между шаськой Акиала 2 под диски 1.9 с диаметром резины 114 мм и этой шаськой под диски 2.2 с диаметром резины 130 мм
Кстати у меня созрел вопрос про колеса . Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ? А то я все в раздумьях между шаськой Акиала 2 под диски 1.9 с диаметром резины 114 мм и этой шаськой под диски 2.2 с диаметром резины 130 мм
Нечестное сравнение разных колес. Арки то одинаковые. И нет 130 ые не встанут нормально. Будет задевать
или искать через ебей его
Rcmart спросить в почте
На амейн предзаказ только, но расчёт доставки даёт
Хотя, с амейн же, серый деф не даёт. Красный даёт 😉
А кто сказал что я их сравниваю ? Про какие одинаковые арки говорите ? Что именно 130ые будут задевать ?
А кто сказал что я их сравниваю ?
Ну вы почемуто выбираете с дисками 1,9 резину 114 мм, а с вариантом 2.2 резину 130 мм. Почему так? Для 2.2 есть резина и меньше 130мм
Кстати у меня созрел вопрос про колеса . Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ? А то я все в раздумьях между шаськой Акиала 2 под диски 1.9 с диаметром резины 114 мм и этой шаськой под диски 2.2 с диаметром резины 130 мм
Просто повнимательней читайте и вникайте в суть вопроса . Вопрос был не про сравнение . И я не выбираю и диски 1.9 и 2.2 , не сравниваю резину 114 и 130 . И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ?
И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ?
Резина от ХГ)))) 2,2 104мм
А на второй вопрос не ответить так просто. Диски бывают разные, вставки разные, резина разная по ширине и форме… у меня за шась задевает резина 125-128мм но она широковата. Но с другой стороны аморты на минимуме, т.е. шась просажена предельно(порталы ведь))) Возможно если пружинки поджать то цеплять перестанет. Но кувыркучесть вернется.
Просто повнимательней читайте и вникайте в суть вопроса . Вопрос был не про сравнение . И я не выбираю и диски 1.9 и 2.2 , не сравниваю резину 114 и 130 . И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ?
Можно на 2.2 диск засунуть 1.9 резину. У меня стоят очень широкие диски 2.2 на сток резине. Балдел от зацепа до покупки hyrax. Задевает самую малость сами арки при полном вывороте и сжатие. Слишком много факторов чтоб так посоветовать.
Я вчера заказал на амайне Бронко, висит в статусе преордер, написано что должен появиться 28.02
Откуда заказали если не секрет.
На ebay, но у продавца было всего два на тот момент, сейчас уже нет.
ТРХ с Саммитовским кузовом
Кселорин 1300КВ
Это же маленький саммит то который 1:16 ?
Нет. Это корка от большого.
Нет. Это корка от большого.
Совершенно верно. От большого! Правда я люблю когда корка максимально низко, может потому эффект мелкости))) Но на самом деле этот зеленый крокодильчик больше Акса, но гораздо компактнее стокового Дефендера. Правда непосредственно сравнить не с чем. Сток ТРХы чето не появляются))) Видать морозов бояться.
Еще примеряли Паджерика траксосовского с 1\10, но для него надо базу уменьшать. Пока не вижу смысла, надо на этом накататься. Да и кувыркучесть повысится.
Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…
Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…
Тоже так косячнул!! (((
Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.
П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.
Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.
П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.
Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?