Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Кстати у меня созрел вопрос про колеса . Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ? А то я все в раздумьях между шаськой Акиала 2 под диски 1.9 с диаметром резины 114 мм и этой шаськой под диски 2.2 с диаметром резины 130 мм
Кстати у меня созрел вопрос про колеса . Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ? А то я все в раздумьях между шаськой Акиала 2 под диски 1.9 с диаметром резины 114 мм и этой шаськой под диски 2.2 с диаметром резины 130 мм
Нечестное сравнение разных колес. Арки то одинаковые. И нет 130 ые не встанут нормально. Будет задевать
или искать через ебей его
Rcmart спросить в почте
На амейн предзаказ только, но расчёт доставки даёт
Хотя, с амейн же, серый деф не даёт. Красный даёт 😉
А кто сказал что я их сравниваю ? Про какие одинаковые арки говорите ? Что именно 130ые будут задевать ?
А кто сказал что я их сравниваю ?
Ну вы почемуто выбираете с дисками 1,9 резину 114 мм, а с вариантом 2.2 резину 130 мм. Почему так? Для 2.2 есть резина и меньше 130мм
Кстати у меня созрел вопрос про колеса . Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ? А то я все в раздумьях между шаськой Акиала 2 под диски 1.9 с диаметром резины 114 мм и этой шаськой под диски 2.2 с диаметром резины 130 мм
Просто повнимательней читайте и вникайте в суть вопроса . Вопрос был не про сравнение . И я не выбираю и диски 1.9 и 2.2 , не сравниваю резину 114 и 130 . И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ?
И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ?
Резина от ХГ)))) 2,2 104мм
А на второй вопрос не ответить так просто. Диски бывают разные, вставки разные, резина разная по ширине и форме… у меня за шась задевает резина 125-128мм но она широковата. Но с другой стороны аморты на минимуме, т.е. шась просажена предельно(порталы ведь))) Возможно если пружинки поджать то цеплять перестанет. Но кувыркучесть вернется.
Просто повнимательней читайте и вникайте в суть вопроса . Вопрос был не про сравнение . И я не выбираю и диски 1.9 и 2.2 , не сравниваю резину 114 и 130 . И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ?
Можно на 2.2 диск засунуть 1.9 резину. У меня стоят очень широкие диски 2.2 на сток резине. Балдел от зацепа до покупки hyrax. Задевает самую малость сами арки при полном вывороте и сжатие. Слишком много факторов чтоб так посоветовать.
Я вчера заказал на амайне Бронко, висит в статусе преордер, написано что должен появиться 28.02
Откуда заказали если не секрет.
На ebay, но у продавца было всего два на тот момент, сейчас уже нет.
ТРХ с Саммитовским кузовом
Кселорин 1300КВ
Это же маленький саммит то который 1:16 ?
Нет. Это корка от большого.
Нет. Это корка от большого.
Совершенно верно. От большого! Правда я люблю когда корка максимально низко, может потому эффект мелкости))) Но на самом деле этот зеленый крокодильчик больше Акса, но гораздо компактнее стокового Дефендера. Правда непосредственно сравнить не с чем. Сток ТРХы чето не появляются))) Видать морозов бояться.
Еще примеряли Паджерика траксосовского с 1\10, но для него надо базу уменьшать. Пока не вижу смысла, надо на этом накататься. Да и кувыркучесть повысится.
Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…
Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…
Тоже так косячнул!! (((
Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.
П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.
Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.
П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.
Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?
Всем привет. Подскажите диаметр вала на родном моторе. 3.5 или 5 мм???
Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?
XL5 - выдаёт 5,85 В, внешний ВЕС 5,9 В.
Диаметр вала 3,175мм