Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

bimold
Демон:

Просто повнимательней читайте и вникайте в суть вопроса . Вопрос был не про сравнение . И я не выбираю и диски 1.9 и 2.2 , не сравниваю резину 114 и 130 . И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ?

Можно на 2.2 диск засунуть 1.9 резину. У меня стоят очень широкие диски 2.2 на сток резине. Балдел от зацепа до покупки hyrax. Задевает самую малость сами арки при полном вывороте и сжатие. Слишком много факторов чтоб так посоветовать.

Volgan
bimold:

Народ привет. Ктонибудь делал предзаказ на новый трх Бронко, при покупке саммита меня развернули сказали больше в Россию трахас не возим, а трх новый вроде все прошло жду выхода.
Есть у кого инфа поконкретней или искать через ебей его

ждем 😃

bimold
Volgan:

ждем 😃

Откуда заказали если не секрет. Амэйн похоже кинул.

kaa032

Я вчера заказал на амайне Бронко, висит в статусе преордер, написано что должен появиться 28.02

Volgan
bimold:

Откуда заказали если не секрет.

На ebay, но у продавца было всего два на тот момент, сейчас уже нет.

SPIRITUS

ТРХ с Саммитовским кузовом

Кселорин 1300КВ

kdm5

Это же маленький саммит то который 1:16 ?

SPIRITUS
kabuum:

Нет. Это корка от большого.

Совершенно верно. От большого! Правда я люблю когда корка максимально низко, может потому эффект мелкости))) Но на самом деле этот зеленый крокодильчик больше Акса, но гораздо компактнее стокового Дефендера. Правда непосредственно сравнить не с чем. Сток ТРХы чето не появляются))) Видать морозов бояться.
Еще примеряли Паджерика траксосовского с 1\10, но для него надо базу уменьшать. Пока не вижу смысла, надо на этом накататься. Да и кувыркучесть повысится.

Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…

Maxmk

Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…

Тоже так косячнул!! (((

Freeman398

Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.

П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.

Minatavrus
Freeman398:

Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.

П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.

Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?

SergeyRSv

Всем привет. Подскажите диаметр вала на родном моторе. 3.5 или 5 мм???

Freeman398
Minatavrus:

Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?

XL5 - выдаёт 5,85 В, внешний ВЕС 5,9 В.

Диаметр вала 3,175мм

SPIRITUS
Freeman398:

XL5 - выдаёт 5,85 В, внешний ВЕС 5,9 В.

Важно какая напруга под нагрузкой.

Freeman398
SPIRITUS:

Важно какая напруга под нагрузкой

Верно, но при падении напряжения растет сила потребляемого тока, а XL5 с его ВЕСом в 1А, не может ее выдать. Да и ВЕС с большим запасом по силе, меньше просаживается по напряжению под нагрузкой.

Nik_son

Прокатился по снежку, штатная серва померла, признаков жизни не подает. Разобрал, ничего вроде горелого нет. Пришлось воткнуть (действительно влагозащищенную) с хсп саваджерика. Купил до этого на Али какую то про запас, но не доглядел что она цифровая.

Saitov

Так цифровая пободрее то будет! Почему её не ставите?

ASSA_72

Поставил обычный китайский внешний бек 6В/3А, рулевая работает отлично, и поворачивает и выворачивает…

ASSA_72
hudoi:

Извините. Но тут 20 страниц воды. Хоть бы кто кроме мамбы что посоветовал. ?

Не знаю как мамба, поставил не дорого китайца (голубенкий мотор 2200кv 17,5 витков), вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32793397351.html, не реклама, с ним рег самый дешевый , вот ru.aliexpress.com/item/…/32685691824.html - не реклама, откатал пока только зиму, скорость и тяга очень приличные на 2s. Я доволен, в гряземесе посмотрим.

Nik_son
Saitov:

Так цифровая пободрее то будет! Почему её не ставите?

Так я ее подключаю, а она вместо поворачивать дергается или сильнее или слабее в зависимости от того на сколько поворачиваю руль на пульте. Либо что-то надо где-то переключить, либо я чего то недопонимаю.