Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Просто повнимательней читайте и вникайте в суть вопроса . Вопрос был не про сравнение . И я не выбираю и диски 1.9 и 2.2 , не сравниваю резину 114 и 130 . И по возможности ткните меня на резину 2.2 менше 130мм- 128 мм . А вопрос звучал так - Если поставить диски 2.2 и резину диаметром 130 мм. , на голую шась без кузова , то будет ли что ни будь задевать при вывороте колес и т.д. ? И встанут ли , нормально , вот такие диски ?
Можно на 2.2 диск засунуть 1.9 резину. У меня стоят очень широкие диски 2.2 на сток резине. Балдел от зацепа до покупки hyrax. Задевает самую малость сами арки при полном вывороте и сжатие. Слишком много факторов чтоб так посоветовать.
Я вчера заказал на амайне Бронко, висит в статусе преордер, написано что должен появиться 28.02
Откуда заказали если не секрет.
На ebay, но у продавца было всего два на тот момент, сейчас уже нет.
ТРХ с Саммитовским кузовом
Кселорин 1300КВ
Это же маленький саммит то который 1:16 ?
Нет. Это корка от большого.
Нет. Это корка от большого.
Совершенно верно. От большого! Правда я люблю когда корка максимально низко, может потому эффект мелкости))) Но на самом деле этот зеленый крокодильчик больше Акса, но гораздо компактнее стокового Дефендера. Правда непосредственно сравнить не с чем. Сток ТРХы чето не появляются))) Видать морозов бояться.
Еще примеряли Паджерика траксосовского с 1\10, но для него надо базу уменьшать. Пока не вижу смысла, надо на этом накататься. Да и кувыркучесть повысится.
Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…
Ну и небольшое предостережение.
Когда отворачиваете КПП снизу, то винтик обязательно пометьте как то, что бы именно его завернуть потом обратно. У нас случился небольшой конфуз…человек в спешке привернул винт снизу, а он попался чуть длиннее и в итоге пробил картер внутрь и заклинил шестерни. Даем газу…мотор натужно жужжит, а машинка не едет))) Сначала подумали что пиньон отвернулся или какой пин выкрутился и уперся, а потом поняли что трансмиссия колом именно гдето внутри…
Тоже так косячнул!! (((
Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.
П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.
Может кому пригодиться, многие обладатели ТРХ4 не жалуют штатную рулевую серву - слабая, медленная… У себя заметил следующее: после установки внешнего ВЕС на 20А, серва начала вести себя совершенно иначе, отрабатывать стала гораздо быстрее и на ковре теперь доворачивает колеса в крайние точки.
П.С.: думаю, что 20А перебор конечно, 10-15А более чем достаточно, но при подключении к встроенному в регулятор Кастл ВЕС на 3А, видимых изменений не заметил.
Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?
Всем привет. Подскажите диаметр вала на родном моторе. 3.5 или 5 мм???
Возможно все дело не в силе тока, а в том что внешний бек даёт более высокое напряжение?
XL5 - выдаёт 5,85 В, внешний ВЕС 5,9 В.
Диаметр вала 3,175мм
XL5 - выдаёт 5,85 В, внешний ВЕС 5,9 В.
Важно какая напруга под нагрузкой.
Важно какая напруга под нагрузкой
Верно, но при падении напряжения растет сила потребляемого тока, а XL5 с его ВЕСом в 1А, не может ее выдать. Да и ВЕС с большим запасом по силе, меньше просаживается по напряжению под нагрузкой.
Прокатился по снежку, штатная серва померла, признаков жизни не подает. Разобрал, ничего вроде горелого нет. Пришлось воткнуть (действительно влагозащищенную) с хсп саваджерика. Купил до этого на Али какую то про запас, но не доглядел что она цифровая.
Так цифровая пободрее то будет! Почему её не ставите?
Поставил обычный китайский внешний бек 6В/3А, рулевая работает отлично, и поворачивает и выворачивает…
Извините. Но тут 20 страниц воды. Хоть бы кто кроме мамбы что посоветовал. ?
Не знаю как мамба, поставил не дорого китайца (голубенкий мотор 2200кv 17,5 витков), вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32793397351.html, не реклама, с ним рег самый дешевый , вот ru.aliexpress.com/item/…/32685691824.html - не реклама, откатал пока только зиму, скорость и тяга очень приличные на 2s. Я доволен, в гряземесе посмотрим.
Так цифровая пободрее то будет! Почему её не ставите?
Так я ее подключаю, а она вместо поворачивать дергается или сильнее или слабее в зависимости от того на сколько поворачиваю руль на пульте. Либо что-то надо где-то переключить, либо я чего то недопонимаю.