Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Серва рулевая не пережила даже один аккумулятор, завтра посмотрю как гарантия работает.
Серва рулевая не пережила даже один аккумулятор, завтра посмотрю как гарантия работает.
Моя не пережила паркета в квартире…
Появились “тюняжки” от производителя по “Heavy Duty” ценам.
Сгорел родной мотор. Можно ли его заменить бесщеточным оставив родной регуль?
Сгорел родной мотор. Можно ли его заменить бесщеточным оставив родной регуль?
Нет.
Нет.
а какой посоветуете мотор, хомлес?
или сенсорный бесщеточный, надолго его хватит?
Серва рулевая не пережила даже один аккумулятор, завтра посмотрю как гарантия работает.
Сегодня позвонил дистрибьютору по совместительству гарантийному сервису Traxxas и после недолгих переговоров согласились принять по гарантии и отремонтировать купленную не у них модель trx4, хотя по условиям гарантийной бумажки я должен был сдать модель туда где купил и они уже отправить ее в сервис, там посмотреть, может починить и отправить обратно, весь процесс примерно на 2 недели, что было очень не удобно потому-что у основного пилота этой модели каникулы неделю, сделали напрямую за 1час. Если кто-то из этой компании читает ветку большое вам спасибо!
а какой посоветуете мотор, хомлес? или сенсорный бесщеточный, надолго его хватит?
Советы (не реклама):
Коллекторный мотор взамен стокового - Holmes Hobbies TrailMaster Sport 550 Brushed Motor (21T)
Если сенсорный то дорогая долговечная связка - регуль Castle Creations Mamba X 25.2V и мотор tekin roc412 Element Proof (1800kv или 2300kv) или мотор Castle Creations 1406 (1900kv или 2280kv) - этот мотор дешевле, он тоже отличный, но на него нет запчастей
Или дешевая сенсорная связка (авось долго протянет) - регуль Hobbywing EzRun MAX10 60A ESC for SL BL Motors и мотор Tenshock 6 Pole RC Brushless Sensorless Motor RC906 (kv от 1700 до 2500)
Нет.
Предыдущее было про замену на бк на родном регуле)
Советы (не реклама):
Коллекторный мотор взамен стокового - Holmes Hobbies TrailMaster Sport 550 Brushed Motor (21T)
Так это же тоже вроде консерва без возможности ТО и ремонта?
Или все равно надежнее стокового?
А что присмотреть из щеточных моторов с возможностью ТО и замены щеток и подшипниками?
Те же Холмсы?
Так это же тоже вроде консерва без возможности ТО и ремонта? Или все равно надежнее стокового?
Да, та же консерва, но надежней и получше (цитата производителя в сравнении с траксовским титаном: “Stronger magnets, face bearing, better brush compound, zero timing, specific width brush to jive with zero timing without being too weak or wearing too fast.”
А что присмотреть из щеточных моторов с возможностью ТО и замены щеток и подшипниками? Те же Холмсы?
Да, Холмс делает отличные моторы (не реклама), но стоят дохрена и имеют все те же крупные минусы, присущие коллекторам: 1) жрут батарею в 2 раза быстрее 2) быстро умирают в воде
Да, Холмс делает отличные моторы (не реклама), но стоят дохрена и имеют все те же крупные минусы, присущие коллекторам: 1) жрут батарею в 2 раза быстрее 2) быстро умирают в воде
В 2 раза быстрее бесколлеторных?
Я как-то начитал про разницу всего 5-10%
В 2 раза быстрее бесколлеторных?
Я как-то начитал про разницу всего 5-10%
Я нигде не читал, но на практике при катании коллектора съедают батарею 3s на 5000Mah до 1-3%, в то время как на бк остается 40-50%.
Факторов много, но в целом при схожих обстоятельствах усреднено так.
Примечание: это относится только к краулерам/трофи, про другие трагги/багги/дрифты и.т.д. не знаю
Умирают они не в воде, а в грязи
Ну и про «два раза» не уверен
При цене 550 холмса с сменными щетками и моими нечастыми покатушками, я выбрал купить 3 их консервы по цене одного обслуживаемого
я выбрал купить 3 их консервы по цене одного обслуживаемого
Тоже Холмсы?
Да 😃
Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540?
Я имею ввиду коллекторные моторы
Умирают они не в воде, а в грязи Ну и про «два раза» не уверен
В воде быстро изнашиваются щетки.
Про 2 раза - выявлено на практике. У вас есть подобные опыты? У нас в группе есть традиция - каждое воскресение ходить в поход примерно 3-5 км, с рюкзаками, где аки, основные з/ч и подручные инструменты, все сопутствующие поломки проводятся в поле. Так вот, когда у коллектора садится акк до отсечки, у бк (у всех мамба Х) обычно остается 40-50%.
Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540? Я имею ввиду коллекторные моторы
По-сути можно использовать и тот и другой мотор.
Вот хорошее объяснение разницы: rcopen.com/forum/f20/topic22583/3
Нет, я просто езжу. Можно, конечно, придумать как и посравнивать. Но в разницу в 2 раза в КПД я не верю.
40-50% заряда в вашем случае, измерялось реальным остатком Ач в батарее? Или экраном imax b6?) первое объективно. Второе врет. 😉
Но и сравнивать имеет смысл только идентичные модели и аккумы.
В данном случае измерялось конечно же в полевых условиях устройством типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32814532405.html (не реклама)
Понимаю, что точности мало и много условности, но также показателем является то, что с бк модели продолжают ехать еще значительное расстояние, после того, как коллектора съедают весь заряд. Модели были не идентичные, но схожие по весу и типу.
Поэтому, из личного опыта, для меня стало очевидным, что коллектор значительно сильнее жрет батарею по сравнению с бк
Кстати погуглил по КПД. У коллекторного кпд 50-60% у бесколлекторного кпд 90-95%. Поэтому где-то так и получается по расходу
Уточнение по кпд (согласно изучения ряда российских и зарубежных ресурсов).
Для коллекторного мотора разброс кпд от 40 до 80%
Для бесколлекторного мотора разброс кпд от 85 до 95%
Траксовский титан не самый лучший мотор, на практике, с учетом маршрута в горной местности с кучей препятствий начинает сильно греться. С учетом потерь на перегрев думаю кпд в нижнем уровне, при этом бк холодные (с учетом нормальных моторов стоят только текины и кастл) думаю кпд у них в верхнем уровне. Поэтому и получается фактическая разница в расходе батареи 65-100%
Думаю хорошие щеточные моторы имеют лучший кпд и соответственно меньше расходуют батарею