Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Сгорел родной мотор. Можно ли его заменить бесщеточным оставив родной регуль?
Сгорел родной мотор. Можно ли его заменить бесщеточным оставив родной регуль?
Нет.
Нет.
а какой посоветуете мотор, хомлес?
или сенсорный бесщеточный, надолго его хватит?
Серва рулевая не пережила даже один аккумулятор, завтра посмотрю как гарантия работает.
Сегодня позвонил дистрибьютору по совместительству гарантийному сервису Traxxas и после недолгих переговоров согласились принять по гарантии и отремонтировать купленную не у них модель trx4, хотя по условиям гарантийной бумажки я должен был сдать модель туда где купил и они уже отправить ее в сервис, там посмотреть, может починить и отправить обратно, весь процесс примерно на 2 недели, что было очень не удобно потому-что у основного пилота этой модели каникулы неделю, сделали напрямую за 1час. Если кто-то из этой компании читает ветку большое вам спасибо!
а какой посоветуете мотор, хомлес? или сенсорный бесщеточный, надолго его хватит?
Советы (не реклама):
Коллекторный мотор взамен стокового - Holmes Hobbies TrailMaster Sport 550 Brushed Motor (21T)
Если сенсорный то дорогая долговечная связка - регуль Castle Creations Mamba X 25.2V и мотор tekin roc412 Element Proof (1800kv или 2300kv) или мотор Castle Creations 1406 (1900kv или 2280kv) - этот мотор дешевле, он тоже отличный, но на него нет запчастей
Или дешевая сенсорная связка (авось долго протянет) - регуль Hobbywing EzRun MAX10 60A ESC for SL BL Motors и мотор Tenshock 6 Pole RC Brushless Sensorless Motor RC906 (kv от 1700 до 2500)
Нет.
Предыдущее было про замену на бк на родном регуле)
Советы (не реклама):
Коллекторный мотор взамен стокового - Holmes Hobbies TrailMaster Sport 550 Brushed Motor (21T)
Так это же тоже вроде консерва без возможности ТО и ремонта?
Или все равно надежнее стокового?
А что присмотреть из щеточных моторов с возможностью ТО и замены щеток и подшипниками?
Те же Холмсы?
Так это же тоже вроде консерва без возможности ТО и ремонта? Или все равно надежнее стокового?
Да, та же консерва, но надежней и получше (цитата производителя в сравнении с траксовским титаном: “Stronger magnets, face bearing, better brush compound, zero timing, specific width brush to jive with zero timing without being too weak or wearing too fast.”
А что присмотреть из щеточных моторов с возможностью ТО и замены щеток и подшипниками? Те же Холмсы?
Да, Холмс делает отличные моторы (не реклама), но стоят дохрена и имеют все те же крупные минусы, присущие коллекторам: 1) жрут батарею в 2 раза быстрее 2) быстро умирают в воде
Да, Холмс делает отличные моторы (не реклама), но стоят дохрена и имеют все те же крупные минусы, присущие коллекторам: 1) жрут батарею в 2 раза быстрее 2) быстро умирают в воде
В 2 раза быстрее бесколлеторных?
Я как-то начитал про разницу всего 5-10%
В 2 раза быстрее бесколлеторных?
Я как-то начитал про разницу всего 5-10%
Я нигде не читал, но на практике при катании коллектора съедают батарею 3s на 5000Mah до 1-3%, в то время как на бк остается 40-50%.
Факторов много, но в целом при схожих обстоятельствах усреднено так.
Примечание: это относится только к краулерам/трофи, про другие трагги/багги/дрифты и.т.д. не знаю
Умирают они не в воде, а в грязи
Ну и про «два раза» не уверен
При цене 550 холмса с сменными щетками и моими нечастыми покатушками, я выбрал купить 3 их консервы по цене одного обслуживаемого
я выбрал купить 3 их консервы по цене одного обслуживаемого
Тоже Холмсы?
Да 😃
Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540?
Я имею ввиду коллекторные моторы
Умирают они не в воде, а в грязи Ну и про «два раза» не уверен
В воде быстро изнашиваются щетки.
Про 2 раза - выявлено на практике. У вас есть подобные опыты? У нас в группе есть традиция - каждое воскресение ходить в поход примерно 3-5 км, с рюкзаками, где аки, основные з/ч и подручные инструменты, все сопутствующие поломки проводятся в поле. Так вот, когда у коллектора садится акк до отсечки, у бк (у всех мамба Х) обычно остается 40-50%.
Обязательно ли ставить мотор 550 класса или можно обойтись 540? Я имею ввиду коллекторные моторы
По-сути можно использовать и тот и другой мотор.
Вот хорошее объяснение разницы: rcopen.com/forum/f20/topic22583/3
Нет, я просто езжу. Можно, конечно, придумать как и посравнивать. Но в разницу в 2 раза в КПД я не верю.
40-50% заряда в вашем случае, измерялось реальным остатком Ач в батарее? Или экраном imax b6?) первое объективно. Второе врет. 😉
Но и сравнивать имеет смысл только идентичные модели и аккумы.
В данном случае измерялось конечно же в полевых условиях устройством типа такого: ru.aliexpress.com/item/…/32814532405.html (не реклама)
Понимаю, что точности мало и много условности, но также показателем является то, что с бк модели продолжают ехать еще значительное расстояние, после того, как коллектора съедают весь заряд. Модели были не идентичные, но схожие по весу и типу.
Поэтому, из личного опыта, для меня стало очевидным, что коллектор значительно сильнее жрет батарею по сравнению с бк
Кстати погуглил по КПД. У коллекторного кпд 50-60% у бесколлекторного кпд 90-95%. Поэтому где-то так и получается по расходу
Уточнение по кпд (согласно изучения ряда российских и зарубежных ресурсов).
Для коллекторного мотора разброс кпд от 40 до 80%
Для бесколлекторного мотора разброс кпд от 85 до 95%
Траксовский титан не самый лучший мотор, на практике, с учетом маршрута в горной местности с кучей препятствий начинает сильно греться. С учетом потерь на перегрев думаю кпд в нижнем уровне, при этом бк холодные (с учетом нормальных моторов стоят только текины и кастл) думаю кпд у них в верхнем уровне. Поэтому и получается фактическая разница в расходе батареи 65-100%
Думаю хорошие щеточные моторы имеют лучший кпд и соответственно меньше расходуют батарею
А как поведут себя амортизаторы на 100 мм или стоит оставить штатную длину 90 мм
ru.aliexpress.com/…/2349268_32898365279.html (не реклама)
Я вот не уверен, что стоит штатные трх менять на алишные 😃