Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

qs110

Да, чтоб не резать сделал себе переходник на JR типа такого:

DimIv

всем привет. думаю в перспективе поставить трх на 2,2 колеса.
без лифтования не обойтись?
если с лифтованием, то спереди буду удлинять все, сзади просто амморты смещу и базу немного уменьшу.
кто-нить знает какой тросик подлинней нужен хотя бы вперед , т.к. сзади запас вроде есть для long arm (для Бронко по крайней мере).

полная длина стандартного заднего троса 20см, переднего 16см.
есть в продаже еще
Traxxas TRX-4 Long Arm Lift Kit T-Lock Cable Extra Long #8148 = ~ 25 см
Traxxas TRX-4 Long Arm Lift Kit T-Lock Cable Medium #8147 = ~17.5 см
у кого появится померьте пож.

Insomnia666

А я вот решил по издеваться- силовая mamba x, двигатель 2850кв. Гонял на 4s- по скорости и прыгучести сравнится со слэшем на 3х s примерно. Резина немного раздувается, но не порвалась и не отклеилась. По итогу издевательств пострадали только бампера и прилично по терлась корка. Чуть после кочки тормознёшь- сразу сальто через нос. В заносе зацеп появился- переворот… как зеркала не по отлетали…😃. С места газ в пол- и сальто на зад. Главный плюс- при перевороте можно раскачать и перевернуть газом.
Для себя решил что трх’унужны только тяжелые кулаки и цхабы. Ну и Хорошую аппаратуру.Ещё уберу крепёж фаркопа и да будет счастье. Сервопривод руля нужен в районе 30 кг. Ставил 21- не хватило- сейчас 35 и металическая качалка- норм.

DimIv
DimIv:

всем привет. думаю в перспективе поставить трх на 2,2 колеса.
.

еще кажется что удлиненное крепление панары (оно же крепление сервы) не нужно (панару и серволинк удлиню…) - нужно видео посмотреть…

voodoogtr

А есть кто из Южно-Сахалинска ? Давно подумываю приобрести сие чудо техники, но хотелось бы посмотреть живьём и понять, а будет ли с кем покататься.

ELAI85

Всех приветствую ! Тоже стал обладателем данного авто. Купил за 22 с рук. Совсем немного б/у. Серву поменяли до меня на цифровую 22 кг, установлен оригинальный свет +аккум 2S на 7600 мА. Очень пока все нравится) (пока не разобрался как фото добавить 😃 ) Сам уже загерметил мосты и КПП, набил все смазкой мобил синей.

ELAI85
ELAI85:

Всех приветствую ! Тоже стал обладателем данного авто. Купил за 22 с рук. Совсем немного б/у. Серву поменяли до меня на цифровую 22 кг, установлен оригинальный свет +аккум 2S на 7600 мА. Очень пока все нравится) (пока не разобрался как фото добавить 😃 ) Сам уже загерметил мосты и КПП, набил все смазкой мобил синей.

Да и еще амортизаторы доработал по предложенной ранее схеме с уменьшением втулки между уплотнителями. Залил масло ПМС-200 оно самое жидкое что было у меня в наличии(продается в радиодеталях), нос ним пер ось на скорости не отрабатывает как надо жестковато, попробую купить и залить ПМС-5 самое жидкое позже отпишусь что получилось.

voodoogtr
ELAI85:

Всех приветствую ! Тоже стал обладателем данного авто. Купил за 22 с рук. …

а есть ещё за 22 ???

latti
voodoogtr:

а есть ещё за 22 ???

тоже интересно, где люди такое находят…3 месяца искал дешевле 30 не нашел

ELAI85
latti:

тоже интересно, где люди такое находят…3 месяца искал дешевле 30 не нашел

Сам был удивлен когда объявление обнаружил, позвонил продавцу похоже первым))) на следующий день уже из Саратова он выехал ко мне)

voodoogtr

Подскажите кто знает, версия СПОРТ по комплектации такая же как с корпусом Дефендера ? изучаю варианты как бы съэкономить на покупке …
Видел ещё продают кит для сборки , вроде как только корпус докупить …
Думаю в перспективе жёсткий корпус подобрать или какой нибудь не родной по интереснее.

ELAI85

Сегодня перепрограммировал включение блокировок , теперь как надо выкл/зад/пер+зад. Передний бампер изнутри грузиками для балансировки утяжелил на 200 грамм, теперь передняя ось едет реалистичнее и подвеска работает лучше, на подъеме меньше склонность к перевороту назад. При перечитывании темы видел что кто то вклеил грузики внутрь на диск штатный , сделал так же да, но когда установил грузики задевали порталы - удалил этот лайфхак)) Буду заказывать алюминьки. И еще получилось добавить мягкости шинам за счет того что заклеил отверстия просто кусочками обычного скотча, перед заклейкой шину чуть сдавливал , получилось отлично. Вчера покатал первый раз на улице , камни со снегом, отсев, подъемы - супееер!!)

voodoogtr:

Подскажите кто знает, версия СПОРТ по комплектации такая же как с корпусом Дефендера ? изучаю варианты как бы съэкономить на покупке …
Видел ещё продают кит для сборки , вроде как только корпус докупить …
Думаю в перспективе жёсткий корпус подобрать или какой нибудь не родной по интереснее.

У спорта дифференциалы заблокированы намертво. КПП односкоростная. Тоже планировал КИТ приобрести, но нашел свой вариант. В КИТе шасси как на Дефе блокировки и 2-х ступка.

voodoogtr
ELAI85:

У спорта дифференциалы заблокированы намертво. КПП односкоростная. Тоже планировал КИТ приобрести, но нашел свой вариант. В КИТе шасси как на Дефе блокировки и 2-х ступка.

Вооо! Спасибо! От идеи со спортом значит отказываемся ) думаем на китом ) точнее ищем варианты по приемлимой цене ))) желательно за 22тр ))))

qs110
voodoogtr:

Подскажите кто знает, версия СПОРТ по комплектации такая же как с корпусом Дефендера ? изучаю варианты как бы съэкономить на покупке … Видел ещё продают кит для сборки , вроде как только корпус докупить … Думаю в перспективе жёсткий корпус подобрать или какой нибудь не родной по интереснее.

Основные отличия:

  • отсутствуют локи диференциалов (мосты постоянно залочены);
  • односкоростная коробка передач;
  • пульт на 2 канала без мультикнопки;
  • корпус гораздо легче, соответственно стоят легкие пружины (0.30 Rate - White);
  • пиньон вместо 11т на 17т, а спур вместо 45т на 39т.

Вроде все перечислил. Конечно все это можно докупить и поменять со временем, но гораздо дороже. Если интересны локи и коробка передач, лучше брать кит, он идет на базе 312мм под нее валом всяких корпусов.

ELAI85

Кто то в теме писал что надо бы подшипники смазать дополнительно, я этого не делал, но когда набил смазки в порталы плотненько то после первой покатушки увидел что смазка лишняя выдавилась через подшипники ( автоматическая смазка) =) в КПП много не стал набивать т.к. было опасение что серва не сможет переключить из-за вязкой смазки.

qs110
voodoogtr:

Вооо! Спасибо! От идеи со спортом значит отказываемся ) думаем на китом )

Написал сообщения в личку

ELAI85

Напишите кто какой преднатяг использует на пружинах. В мануале КИТа написано пер левый 9 мм а все остальные 5 мм. Сильно задевает корку при диагоналках. Я сделал примерно 11 мм пер левый и остальные 7.

qs110
ELAI85:

Напишите кто какой преднатяг использует на пружинах. В мануале КИТа написано пер левый 9 мм а все остальные 5 мм. Сильно задевает корку при диагоналках. Я сделал примерно 11 мм пер левый и остальные 7.

Слишком индивидуально и настраивается на каждой модели в зависимости от массы корки, батареи, навесов и.т.д. У меня к примеру деф, на летнем варианте стоят металлические бампера, батарея 3s, свет, +всякая мелочь и в итоге машина проседала, пришлось поставить пружины на перед с зада, а на зад следующий шаг жесткости.