Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Frj76

На днях катал Бронко по берегу моря. С брызгами, на полной ходу, было красиво. Глубже чем бампер не заезжал. Выкатал весь аккум без проблем. На следующий день выяснилось :1) мотор не крутится(Коллектор, Холмс хобби TrailMaster), 2) лебедка не раскручивается, 3) серва блокировки мостов не срабатывает. Настроение ниже плинтуса. Начал с мотора, снял, попробовал руками покрутить, не в какую. Стронул с места пассатижами и промыл проточной водой, заработал. Песок попасть не мог, стоит фильтр из синтепона, СОЛЬ. Взялся за лебедку(сделана из сервы). Ток к мотору подходит(электроника живая), снял моторчик, не крутится, провел туже операцию, что и с мотором, заработал. В нем маленькие отверстия только есть, под винты и еще одно. Последним занялся сервой блокировки(плата залакирована, стыки корпуса загермечены, на выходной вал добавлена водостойкая смазка). Сразу её разобрал, вокруг моторчика и сам все в соли, плата чистая. Действия были проведены, что и с предыдущими. Добавил смазки и заново загерметил, заработал. Все тяги где за время эксплуатации содралась краска появилась ржавчина. Буду снимать их, обрабатывать Metal brite и красить.

carrtman
Frj76:

СОЛЬ

это вообще страшное дело, нужно было сразу все промывать пресной водой, таких “мореходов” полно)))
а фильтр на моторе это полная фигня, взвесь все равно будет внутри и с фильтром просто так не промыть ее, а с открытым мотором залез в более менее чистую лужу, покрутил и поехал дальше

Toper_89

начал делать одиночную серву на блокировку дифов продолжение следует

Frj76
carrtman:

то вообще страшное дело

знаю, у меня багги мелкая из-за нее сгорела, Коротнуло на плате где провода от аккума припаяны.

carrtman:

известь все равно будет внутри

У нас её нет. В основном песок, мох и редко земля.

Toper_89:

начал делать одиночную серву на блокировку дифов

Хорошее дело, Но стойки не правильно. Я по началу так же сделал, потом переделывал. Тросики будут заламываться. Тут и 9-13 кг хватает за глаза. Посмотри мой пост #2870

Toper_89

Хорошее дело, Но стойки не правильно. Я по началу так же сделал, потом переделывал. Тросики будут заламываться. Тут и 9-13 кг хватает за глаза. Посмотри мой пост #2870[/QUOTE]
Какой у тебя последний вариант?

Frj76
Toper_89:

Какой у тебя последний вариант?

именно тот который показан в #2870 , тросики на уровне качалки.

Toper_89

завтра надеюсь закончу, я так и делаю, без углов, может в таком ракурсе сфоткал, как закончу выложу, спасибо

carrtman
Frj76:

У нас её нет

интересное дело, я про взвесь писал, т9 на компе нету)))

SPIRITUS
carrtman:

интересное дело, я про взвесь писал, т9 на компе нету)))

😈 думал только у меня условно, известь вместо взвеси из под клавы вылетает… Уже замучался эту ересь отлавливать и править, и слова или буквы проглатывает порой. Если кто знает что за дрянь коверкает фразы подскажите, что отключить…на этом форуме и на драйв2 тоже самое. В других местах вроде все ОК, значит не сам комп чудит…

Frj76
carrtman:

я про взвесь писал

ясно. У меня две трофийки и на обоих стоит синтепон, не разу не было клина и щетки как новые.

SPIRITUS:

.на этом форуме и на драйв2 тоже самое

Странно, у меня не коверкает, только бывает подчеркивает если пропустил букву и т.п.

SPIRITUS
Frj76:

На днях катал Бронко по берегу моря. С брызгами, на полной ходу, было красиво. Глубже чем бампер не заезжал.
…….
СОЛЬ

Соль коварна. Нырять не обязательно. достаточно во влажном воздухе у моря побыть месяцок и ржа полезет как будто в речке год откатал…Промывка чистой водой и обильная…нажна сразу после катания что в море что по реагентам зимой.

Причем если ржа от соли уже пошла, то лучше весь металл побрызгать чем то вроде ВД40 или даже преобразователем. Протереть и промыть водой может быть уже не дростаточно ибо коррозия от соли уже идет внутри…скажем так между кристаллами. И с течением времени она полезет опять.

Frj76:

ясно. У меня две трофийки и на обоих стоит синтепон,

От этого, как и от конденсата, ни чего не помогает кроме обильной смазки до… и чистки после. При нагреве мотор и любые агрегаты выплевывают чистый сухой воздух, а при охлаждении насасывают влажный и с солью.

Frj76
SPIRITUS:

Соль коварна.

Знаю, как ни как 22 года в море хожу.

8 days later
Made_in_Belgorod

Понимаю что бред, но кто нибудь ставил на наше шасси другие мосты, не от серии TRX4. Допустим AR44 или вообще без тяги панара, есть фото из сети?
по моей первой примерки орех смещён, соответственно если с центральным расположением ставить другой мост то кардан будет направляющую моторамы цеплять.

SPIRITUS
Made_in_Belgorod:

Понимаю что бред, но кто нибудь ставил на наше шасси другие мосты, не от серии TRX4. Допустим AR44 или вообще без тяги панара, есть фото из сети?
по моей первой примерки орех смещён, соответственно если с центральным расположением ставить другой мост то кардан будет направляющую моторамы цеплять.

Ставили аксовские и ХГ, в том числе и с рессорами…ни каких проблем нет если не делать что то экстремальное или короткое.
И кардан можно легко доработать если что.

И почему бред? Если есть мосты другие, то это порой самый простой способ поменять параметры шасси и трансмиссии. Переставка мостов занимает минут 10. И вот у тебя беспортальная модель с уменьшенной передаткой и носится как ужжаленная)))

9 days later
NVV
Александр_Буга:

Кто-то купил уже Гелика себе?

РС Табак))

Petrufa

Всем привет! Помогите советом!, владею новым trx 4, решил начать с замены масла в амортах,сменил прокачал, аморты работают как надо, но вот вопрос у меня нижние крышки что закручиваются в корпуса амортов имеют небольшой зазор!, вроде не критично но хотелось бы узнать, это нормально?, у всех ли так? Зазор очень маленький, просто я думал что крышки должны полностью прилегать к метал корпусу, закручены до упора, больше не идёт. Фото прилагаю, спасибо за ответы!

d_0_o_b_Medved

Пётр, приветствую! Я думаю Вы первый кто на это обратил внимание.
У себя на ТРХ не смотрел, но даже если таковой зазор присутствует, то это не критично, главное аморт работает “правильно”, не течёт.
А на зазор сморите “Так задуманно”.
Да и на счёт плотного прилегания крышечки к корпусу аморта, не этот фактор обеспечивает герметичность амортизатора, а уплотнительные кольца, крышка просто их держит.

SPIRITUS
Petrufa:

думал что крышки должны полностью прилегать к метал корпусу

Не должны… эти крышечки могут выполнять роль регулировки поджатия уплотнений. Порой там зазор большой. Если у вас так встала и не зажала шток и ни течет, значит ОК. Если шток начал ходить тяжело, значит надо чуток отвернуть эту крышечку. Если есть течь, а крышка больше не заворачивается, и нет запасных уплотнений, то подложить шайбочку внутрь крышки и при заворачивании она чуток разопрет уплотнения и течь обычно прекращается на какое то время. Завернется она естественно не до конца.

Petrufa

Спасибо всем!, успокоился теперь) про шток учту!