Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Умерла серва родная на коробку(пару зубов на шестерне сломало). Поставил такую же с блокировки(на блокировке диффов стоит большая MG996). И не смог отрегулировать, то в одном положении, то в другом без остановки жужжит. Как все знаем конечные точки не регулируются, только реверс. Надо было уменьшить ход держателя тяги. Один вариант приблизить его к оси выходного вала сервы. Взял качалку от MG996 (кол-во зубьев и диаметр подошли) просверлил и нарезал резьбу наугад близко к центру, собрал механизм, проверил в работе и оказалось попал в золотую середину.
Странно, сервы то одинаковые,что на блоках,что на коробке. Но у меня не жужжат на родных креплениях.
У меня первыми сдохли сервы на блоках, чуть попозже и на коробке (шестерни). Дело было зимой. Почитав всякого и посмотрев на цены взял MG90S 3 штуки. Засада 1. Ушки не стандартные. Пришлось рассверлить. Засада 2. Сервосейвер с качалкой не садились - другое количество зубцов и диаметр. Решилось просто: берем термоусадку с клеевым слоем, одеваем на шестерню сервы, прогреваем, сверху садим штатный сервосейвер. Но резьба под фиксирующий болт в MG90S другая, потому пришлось закрутить подходящий болт, подложив под него шайбу,чтобы зафиксировать пружинку. Сами сервы не ватерпруф. Но чтобы их не коротило после помывки в верхнюю часть забил LMX смазки, нижнюю промазал герметиком автомобильным и закинул внутрь пару силиконовых горошин для впитывания влаги. Крутят с зимы. От сервы с коробки провод получился коротковат - но я его пустил напрямую под боксом для аккамуля, притянув стяжками.
Самый дешевый вариант по замене серв. Хоть с Али уже приехали 4 штуки JX PDI-1151MG - пока менять не буду, дождусь как сдохнут MG90S.
MG90S
Когда первая сдохла на блоке, я заказал такие, знакомый на 3Д принтере напечатал под них пласмаски. В итоге перешел на большую серву. Почему серва с блока стала жужать для меня загадка. единственное выяснил, что при заклинивании выходного вала , все шестерни стоят, а вращается только вал мотора в латунной шестерне.
Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро.
Обсуждали… Начиная с поста #3645
Но я этот холмс на али брал, мож поэтому и сдох так быстро… сейчас запасной поставил на 27 витков (сгорел на 21), тоже холмс с али… посмотрим. Самое интересное, что родной траховский мотор еще жив, всю зиму его юзал но на 2 s, и снял его живым еще…
Так это не холмс, а просто ноунейм с али, а вот траховский мотор (оригинал) по качеству и долговечности уступает зеленому холмсу
Так это не холмс, а просто ноунейм с али
Быстрее всего китайцы делают по лицензии. Иначе был бы немного изменено нозвания, На подобие “Абибаса”. Если посмотреть на их машины которые нагло скопировали, то они их на экспорт не отправляют, а сами катаются. А так то на минуточку у нас TRAXXAS TRX4 тоже не амерекосовский, а Малайзийский.
А вообще в принципе коллекторный мотор как то можно загерметить от песка? Я понимаю что можно… но вот тогда как он будет охлаждаться и т д.? Ведь зимой эти моторы себя чувствуют лучше, так как снег это вода, а вот летом, грязь и тд… или все попытки его герметить - хрень?
Добрый день форумчане. На днях установил на гелик комплект оригинального освещения TRA8898. Но при запуске приложения на айфоне при попытке управлять светом выпадает сл ошибка (на скриншоте). Вопрос, чего не хватает? Блок блютух Traxxas Link установлен если что.
Никто не знает видимо(
Никто не знает видимо(
Возможно не у кого его нет. Мало у кого стоит и Link в родной аппе.
Никто не знает видимо(
Задайте вопрос в техподдержку traxxas или поищите на форуме rccrawler (американцы любят ифоны и wireless)
Только написал,что все ОК с мелкосервами MG90S, как одну из них и заглючило - стала вращаться по кругу. Ну раз менять одну - чего уж мелочиться - поменять уже весь комплект. В ход пошли JX PDI-1151MG. Ватерпруф. Металлические шестерни. Становятся как родные. Сейверы на них садятся без колхоза. Длины провода хватает нормально протянуть и с другой стороны - от сервы на коробку. Брал на али комплектом 4 штуки за 44 у.е. Обошлась каждая по 11 у.е.
Второй момент. Лопнул по полам держатель троса в переднем мосту (место, где на входе в мост фиксируется зажимом). Как следствие не работает,да еще и дырка в этом месте. Лечил герметиком. На трос навесил скобу и прикрутил к тяге - держит нормально. Немножко колхозно, но сносно.
Ну и на последок - развлекуха в виде трансмиссионного масла в коробке (было такое видео на ютубе) - хрень полная - течет “из всех дырок”. Не повторяйте. 😃
Начинает доставать вой трансмиссии на оборотах выше 25%. Мосты не причем (отключаем карданы от коробки - звук чуточку тише), коробка не причем (вытаскиваем двигатель и просто катаем по полу, коробка перебрана, смазывалась и по инструкции - смазки по каплям на шестерни и смазочки Castrol LMX зеленой побОльше). Сочетание спур - пиньен - главный источник шума. Причем при заднем ходе звук намного тише. Так же звук тише на второй передаче. Пиньен на 12Т комплектный от комбо (вал 5мм). Может кто подскажет как бороться с этой напастью.
Сочетание спур - пиньен - главный источник шума. Причем при заднем ходе звук намного тише. Так же звук тише на второй передаче. Пиньен на 12Т комплектный от комбо (вал 5мм). Может кто подскажет как бороться с этой напастью.
Обычный износ шестеренок. Вперед ездит больше чем назад) Можно перевернуть спур. И пиньон, если у мотора длинный вал.
На 2 передаче ведущие шестеренки давят на ведомые сильнее, вот и тише. Тоже попробовать перевернуть шестерени в коробке, если так можно.
За инфу по сервам огромное спасибо! Я вчера снимал мотор, у меня там в раме, лужа и песок. Но шума нет)) Тоже герметил все, но думаю что и в коробке такая же лужа. был шум, когда пиньен на вал сажу , а от него закрутка маленькая лязгает по спуру. Мож у тебя от оборотов он слез каким то образом? Ну или 3300 кв дает прикурить коробке)) Вообще я так понял, от 3s и тяжелых дисков и подобных утяжелений, все там ходуном ходит…
За инфу по сервам огромное спасибо! Я вчера снимал мотор, у меня там в раме, лужа и песок. Но шума нет)) Тоже герметил все, но думаю что и в коробке такая же лужа. был шум, когда пиньен на вал сажу , а от него закрутка маленькая лязгает по спуру. Мож у тебя от оборотов он слез каким то образом? Ну или 3300 кв дает прикурить коробке)) Вообще я так понял, от 3s и тяжелых дисков и подобных утяжелений, все там ходуном ходит…
Я катаю на 2S. Вчера на покатушках, ради прикола, ставил 3S - это уже не трофика. Это пуля. Я не сильно люблю башить. С коробкой все норм, у парочки подшипников есть мизерный люфт, но сама коробка достаточно тихая сейчас - смазки чуть больше,чем по инструкции от китовой версии. Пиньен такой,что там болт далеко от спура. Пиньен еще кромкой внутренней был достаточно близко спуру, но выработки на спуре от него нет. На миллиметр отодвинул пиньен на всякий. Буду наблюдать. А рама под коробкой - да, там у всех песок и лужи, а может и не только 😃 Были мысли ставить аллюминиевую с али - там с прорезями. Но по факту оно на саму коробку не влияет - думаю, можно забить.
Я надеюсь сегодня заберу хв3300)) а пока снял коробас, гляну что там за пол года накопилось… а то вторая включается иногда с проворота колес только… но я туда мобила 222 не жалел. Попробую заказать пиньен 10 или 11 и поставить, что б не башить)) и попробую все таки на герметик раму мотора посадить… я когда после покупки перебирал, посадил на герметик… потом через 4 мес вскрывал, сухо было. Но правда зимой то особо не потопишь, воды же нет,в ванной мыл под душем. А после вскрытия, герметик удалил и промазал вместо него мобилом этим. Он не держит в стыках воду. Короче попробую на герметик силиконовый собрать…
С али рама алюм - шлак полный говорят… или не подходит или зазоры или болтается все
Откладывал на слэша, психанул и возьму хв3300, слеш в планах.))
развлекуха в виде трансмиссионного масла в коробке
Тоже месяц назад залил масло, в подшипники набил смазку МакГрегор, с внешней стороны обоймы промазал герметиком, так же между внутренней и выходными валами.(видео не снимал) Гонит не сильно, есть. Откатал аккумов в общем на 20000 мАч. Ушло примерно 1/3 от залитого.(заливал 7 мл) и в гитару 2мл. Понял что звук стал приятнее, но масло не удержать в коробке, буду переходить обратно на МакГрегор.
Откладывал на слэша, психанул и возьму хв3300, слеш в планах.))
Оффтоп конечно жуткий, но может это и к лучшему. Я вот дошел до слэша, причем через его китайского клона ремо, и пришел к тому, что оно далеко не лучшее шасси, особенно HCG. Хотя крайне популярное, traxxas все же. Так что рекомендую посмотреть аррмы и других представителей класса, после чего еще раз подумать нужен ли именно слэш.
Короче забрал сегодня хв3300. Перебираю коробку. Ну лучше б не лазил блин. Воды капли две, со стороны гитары (задник). Ну так и быть думаю… короче всю коробку раскидал, отмыл, собираю, стыки на герметик… и в конце вижу что нехватает одной одной шайбы… потерял… хз че делать… собрал… под гитару без одной шайбы. Слипер стал затягивать… в выход кардана вставил вороток и тяну слипер и бляха че то там в коробке провернулось… теперь появилась нейтральная передача… между 1 и 2 если поставить положение, то спур кручу а карданы стоят… что бы включить скорость надо чуть крутануть спур… или это так и было??? Подскажите у кого как? И вот с шайбой не знаю как быть… где такую найти то?
И кстати, мобил 222 синий, очень плотно липнет на шестерни и тд… если им плотно подзабить все, то воде места не остается. В мостах через привода вода в диф не доходит… а вот резиночки от серв полная шляпа, так как порвались после первого пробного заезда… причем наружняя ее часть сидит а внутренняя жуется в приводе)) пришлось разбирать доставать, набил мобила и забыл…
а вот резиночки от серв полная шляпа, так как порвались после первого пробного заезда
Не разу не рвались, но через месяц другой каменею.
Мож я порвал когда вставлял привод… но мобил делает свое дело)) а с коробкой, подскажите у кого как скорости включаются? Сразу или чуть проехать надо?