Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Угу, и передняя вроде уже чем в видосе - инструкции по установке 😦. Брак, не копийно, в топку.
Кто нибудь утяжелителями для ступиц пользуется? Есть эффект от этого и если есть то какой?
Конечно есть! И положительный, и отрицательный…
С одной стороны центр тяжести занижается, начинает лучше ехать в гору, но с другой- неподрессоренная масса увеличивает нагрузку на подвеску
Это я на али увидел, там выходит вес на 1 колесо более 100 грамм, ценник конечно конский. Думаю сколхозить сейчас самопал из свинцовых балансировочных грузиков. если понравится как едет придется купить 😃.
Я когда поставил вместо пластиковых дисков металлические, был невероятно удивлен проходимости.
Но свыше некоторого предела - это уже слишком
Решил пойти таким путем, взял 5гр. грузики для балансировки колес (они уже со скотчем и их длина точно как ширина диска изнутри, проклеял их по кругу, получилось плюс 60 с копейками грамм на колесо. Буду пробовать что с этого выйдет. Конечно теперь скоростные гонки отменяются, ну а как ползает посмотрю.
vk.com/photo267705317_456239052 vk.com/photo267705317_456239053 vk.com/photo267705317_456239054 Такая компановка, Бронзовые крышки на редукторах, стальной бампер передний. Все это уменьшило кувыркучесть. Можно и дальше идти по пути утяжеления колес, но пока остановился. Двухсотграмовые питбули тоже пока не ставил.
vk.com/photo267705317_456239052 vk.com/photo267705317_456239053 vk.com/photo267705317_456239054 Такая компановка, Бронзовые крышки на редукторах, стальной бампер передний. Все это уменьшило кувыркучесть. Можно и дальше идти по пути утяжеления колес, но пока остановился. Двухсотграмовые питбули тоже пока не ставил.
Не понял, для чего нужно было акб переносить?
Не понял, для чего нужно было акб переносить?
По склону проходит увереннее.
По склону проходит увереннее.
Ааа, массу занизил 😃 но теперь развесовка не идеальная или левый борт нагрузил чем?
С другой стороны стоит мощный регуль с вентилятором, который планировался для конверсии Ревы. Пока не решился на мамбу постоит здесь. Аккум значительно легче пятичасового двухбаночника в жестко упаковке.
Вышел покатал, очень понравилось. Резина стала отрабатывать гораздо лучше, теперь не надо более мягкую покупать. Да и ходы подвески стали более чем уверенные, при вывешивании уже уверенно колеса стоят на грунте ну и цт соответственно прилично ушел в низ, не надо тратится на всякие железки. По наблюдениям веса в 60-70 гр. вполне достаточно на колесо а то что там продают по 120 гр. на колесо ИМХО перебор. Даже на 3 банках если ехать на всю по асфальту никакого дисбаланса в колесах не увидел,ну оно в принципе и понятно, груз проклеин по ободу в круг равномерно. Кстати весь этот тюнинг обошелся даром, рядом шиномонтаж (думал купить у них) а они говорят что 5гр. самый не востребованный грузик и отсыпали сколько надо за так 😃.
Можно балансировку проверить. На скоростных машинах делали “фанаты”.
Кто нибудь утяжелителями для ступиц пользуется? Есть эффект от этого и если есть то какой?
Многие пользуются тяжеленными дисками. Типа без облегчающих прорезей, просто кругляк алюминия. Или с со стальными шариками внутри.
Утяжелитель ступиц это не совсем удобно ибо грязь, камешки часто попадают и клинят.
А так заметное повышение устойчивости и проходимости.
по 120 гр. на колесо ИМХО перебор.
Все зависит от весамодели. Для относительно тяжелого Тракса это совсем не перебор. 120г это для очень легких краулеров 😃
Вот комплект дисков ru.aliexpress.com/item/…/32749744915.html?algo_exp… пол кг весом. Планировался на Тракса, но пока Акс на них бодро бегает.
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Погонял сегодня своего зверька по песочным рельефам
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Я в порталы не лез но в мосты смазки набил т.к. показалось совсем мало.
Владельцы, подскажите - имеет смысл перебирать шассь? Или она с завода нормально собрана и смазана?
Проверь спур с пиньоном. У меня криво стояли, со смещением. Плюс в коробку смазки набил, там ее маловато было.
Если Траксас ничего не поменял в заводской сборке, то в подшах маленькая капелька смазки. У меня новые заклинили через неделю плавания:). Если он новый, то частично разобрать. Перезабить все подши и смазать шестерни без фанатизма. В дифы лезть смысла нет. Получается 3 элемента. Коробка (редуктор) и мосты…
Дифы тоже пустые, если смазывать подшипники - дифы тоже придётся снять, а там по 4 болтика останется открутить, чтобы и дифы намазать. Тросики блокировки , где он из-за моста выходит, желательно загерметизировать, водичка чуть попадает.