Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Angelorsk
Nik_son:

А что у Вас за лебедка на бампере стоит? Это имитация, сами ставили или сток? Или это рабочий экземпляр?

Это китайский клон RC4WDшной лебедки, кторый нашу жирную шаську почти никуда не вытягивает. Так что годиться только как временный вариант. И как сами понимаете, после первых боевых тестов решил переходить на серволебёдку )

Krum_A
Angelorsk:

Давно обещал, и вот теперь выкладываю простой вариант крепления серволебёдки из алюминиевого уголка 20х20х1.5мм. Вариант черновой и не претендует на звание эталона. Но идея должна быть понятна. Задний кронштейн крепится между сервой и её установочной площадкой, а для переднего нужно будет сделать 2 отверстия в поперечине рамы. P.S. Забыл написать, что данное крепление для серволебёдки с внутренним барабаном.

На какой канал планируете её поставить? TRX нам свободных каналов не оставляет с его коробкой и блокировками… разве что обладателям 7PX:)))

Angelorsk
Krum_A:

На какой канал планируете её поставить?

Прикуплена аппа FlySky GT3C и перепрошита на 6 каналов. Сейчас жду приемник опять же на 6 каналов. Так что проблем с подключением не должно возникнуть.

Krum_A
Angelorsk:

Прикуплена аппа FlySky GT3C и перепрошита на 6 каналов. Сейчас жду приемник опять же на 6 каналов. Так что проблем с подключением не должно возникнуть.

Понятно, интересно, не знал что она прошивается. Для меня вариант не подходит(

KINAHEM
Nik_son:

Приехали и мои дисочки с шинами

Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?
Заходил к этому продавцу, и получается только эти диски в реале можно поставить на trx-4 по сколько его порталы влияют на выбор дисков.

Freeman398

Диски из поста #411 тоже подходят (штамповка, белые и чёрные есть)
Резину под них сразу берите, а то я штатную на них неделю натягивал. Зато колеса прошли и духовку, и воду , и морозильную камеру + ещё и закраины подрезать пришлось.

KINAHEM
Freeman398:

тоже подходят

Про эти одни из первых думал.

Nik_son
KINAHEM:

Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?

Да, резина позубастее, немного уже стоковой, но за счет дисков вылет стал больше и колея увеличилась. Диски конечно огнь, не могу налюбоватся 😃. И мне кажется со временем поролон внутри прижмется и станет еще лучше, колеса станут более пухлые.

andrewA27

У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.

По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

Krum_A
andrewA27:

У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.

По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

У меня есть XR8 plus тоже ощущение что резковат, стоит на Summit думал кажется.

Freeman398
andrewA27:

Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

Стоковый пульт от TRX4 знает об этой фишке ? (просто есть мамба м х)

kabuum

Чуток оффтопа:

andrewA27:

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий

Krum_A:

XR8 plus тоже ощущение что резковат

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

andrewA27
kabuum:

Чуток оффтопа:

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

Может быть)

Krum_A
kabuum:

Чуток

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

Можно попробовать…

d_0_o_b_Medved

Пришли мне микросервы Blue Bird bms-375dmg, примерил, без лёгкого напилинга они не встанут, ушки крепления отличаются, нужно с одной стороны подпилить это ушко крепления самой сервы, но немного.
Второй момент это короткие провода, но вроде как по примерке, те что на блокипрвки дифов норм, а вот с переключения передач, провод сервы надо удлинять.
Ну и думаю чем их герметить, КПТД или цапонлаком платы пройти.
А пока занят гермитизацией и заменой смазки в мостах и КПП, своя смазка “противная” липнет хорошо, но смывается на раз. Поэтому решил заменить смазку везде и в подшах.
Как загермечу микросервы, выложу отчёт.

Vsv321

Провод я брал от старой сток сервы ( перепаивал) можно через удлинитель. Ушки я не пилил ( на саммите) так сверлом чуть по больше просверлил и все стала норм. Больше заморочек было с сервой Blue Bird bms-21hv( вроде так называется)

d_0_o_b_Medved

Здесь ушко сервы упирается в стойку, на которую крепится тросик.
Да удленнить провод от сервы не проблема.
Тут с гермитизацией переднего моста так сказать заминка.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.

Забыл написать.
Сателиты внутри дифов сухие, смазка на ГП практически отсутствует, все размазано по стенкам, в порталах такая же история.

begem
d_0_o_b_Medved:

По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.

По этому поводу я уже писал здесь, что надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.

d_0_o_b_Medved
begem:

надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.

Пробовал сальники ставить, не держаться на валу они, думал подш поставить в Ц-Хаб.
В связи с чем интересен опыт эксплуатации в грязи, как постояние ГП и блокировки.
По сальнику кстати думал приклеить уплотнительное кольцо на отверстие в Ц-Хабе, чтов вал привода плотно обжимало, только сорвет его в грязи, может оставить как есть и не париться?

begem

Если мост битком набит смазкой, надеюсь ничего страшного не будет. В моем случае стоят лексановые шайбы. Они конечно плотно не прижимаются, как к подшипникам на карданах или на мостах у аксиалов. Но все равно противостоят потоку воды и песка.