Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Прикуплена аппа FlySky GT3C и перепрошита на 6 каналов. Сейчас жду приемник опять же на 6 каналов. Так что проблем с подключением не должно возникнуть.
Понятно, интересно, не знал что она прошивается. Для меня вариант не подходит(
Приехали и мои дисочки с шинами
Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?
Заходил к этому продавцу, и получается только эти диски в реале можно поставить на trx-4 по сколько его порталы влияют на выбор дисков.
Диски из поста #411 тоже подходят (штамповка, белые и чёрные есть)
Резину под них сразу берите, а то я штатную на них неделю натягивал. Зато колеса прошли и духовку, и воду , и морозильную камеру + ещё и закраины подрезать пришлось.
тоже подходят
Про эти одни из первых думал.
Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?
Да, резина позубастее, немного уже стоковой, но за счет дисков вылет стал больше и колея увеличилась. Диски конечно огнь, не могу налюбоватся 😃. И мне кажется со временем поролон внутри прижмется и станет еще лучше, колеса станут более пухлые.
Кто что думает на счёт этого рега : www.hobbywingdirect.com/…/xerun-xr8-sct-pro-esc?va… для нашей модели?
Просто весь автопарк на HW, соответственно карта программирования и т.д тоже под них есть.
У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.
По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.
У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк
У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.
По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.
У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк
У меня есть XR8 plus тоже ощущение что резковат, стоит на Summit думал кажется.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк
Стоковый пульт от TRX4 знает об этой фишке ? (просто есть мамба м х)
Чуток оффтопа:
У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий
XR8 plus тоже ощущение что резковат
Может стоит в настройках уменьшить Punch?
Чуток оффтопа:
Может стоит в настройках уменьшить Punch?
Может быть)
Чуток
Может стоит в настройках уменьшить Punch?
Можно попробовать…
Пришли мне микросервы Blue Bird bms-375dmg, примерил, без лёгкого напилинга они не встанут, ушки крепления отличаются, нужно с одной стороны подпилить это ушко крепления самой сервы, но немного.
Второй момент это короткие провода, но вроде как по примерке, те что на блокипрвки дифов норм, а вот с переключения передач, провод сервы надо удлинять.
Ну и думаю чем их герметить, КПТД или цапонлаком платы пройти.
А пока занят гермитизацией и заменой смазки в мостах и КПП, своя смазка “противная” липнет хорошо, но смывается на раз. Поэтому решил заменить смазку везде и в подшах.
Как загермечу микросервы, выложу отчёт.
Провод я брал от старой сток сервы ( перепаивал) можно через удлинитель. Ушки я не пилил ( на саммите) так сверлом чуть по больше просверлил и все стала норм. Больше заморочек было с сервой Blue Bird bms-21hv( вроде так называется)
Здесь ушко сервы упирается в стойку, на которую крепится тросик.
Да удленнить провод от сервы не проблема.
Тут с гермитизацией переднего моста так сказать заминка.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.
Забыл написать.
Сателиты внутри дифов сухие, смазка на ГП практически отсутствует, все размазано по стенкам, в порталах такая же история.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.
По этому поводу я уже писал здесь, что надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.
надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.
Пробовал сальники ставить, не держаться на валу они, думал подш поставить в Ц-Хаб.
В связи с чем интересен опыт эксплуатации в грязи, как постояние ГП и блокировки.
По сальнику кстати думал приклеить уплотнительное кольцо на отверстие в Ц-Хабе, чтов вал привода плотно обжимало, только сорвет его в грязи, может оставить как есть и не париться?
Если мост битком набит смазкой, надеюсь ничего страшного не будет. В моем случае стоят лексановые шайбы. Они конечно плотно не прижимаются, как к подшипникам на карданах или на мостах у аксиалов. Но все равно противостоят потоку воды и песка.
Добрый день, подскажите какой размер брать аккумулятор 3S?
По приезду модели тоже менял всю смазку где она вообще должна быть. Менял на Mobil синий. Давно его использую в моделях, при жаре не тает, при морозе не замерзает.
Потихоньку приходят улучшения, как и просто для “красоты” так и “тюнинг”
Алюминиевые корпуса порталов довольно-таки хорошего качества, после их установки пропало"биение" осей при полном вывороте. Так же с ними в комплекте шли тяги, но они легче и ни так надёжно выглядят как стоковые, по этому оставил стоковые.