Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Krum_A
Angelorsk:

Давно обещал, и вот теперь выкладываю простой вариант крепления серволебёдки из алюминиевого уголка 20х20х1.5мм. Вариант черновой и не претендует на звание эталона. Но идея должна быть понятна. Задний кронштейн крепится между сервой и её установочной площадкой, а для переднего нужно будет сделать 2 отверстия в поперечине рамы. P.S. Забыл написать, что данное крепление для серволебёдки с внутренним барабаном.

На какой канал планируете её поставить? TRX нам свободных каналов не оставляет с его коробкой и блокировками… разве что обладателям 7PX:)))

Angelorsk
Krum_A:

На какой канал планируете её поставить?

Прикуплена аппа FlySky GT3C и перепрошита на 6 каналов. Сейчас жду приемник опять же на 6 каналов. Так что проблем с подключением не должно возникнуть.

Krum_A
Angelorsk:

Прикуплена аппа FlySky GT3C и перепрошита на 6 каналов. Сейчас жду приемник опять же на 6 каналов. Так что проблем с подключением не должно возникнуть.

Понятно, интересно, не знал что она прошивается. Для меня вариант не подходит(

KINAHEM
Nik_son:

Приехали и мои дисочки с шинами

Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?
Заходил к этому продавцу, и получается только эти диски в реале можно поставить на trx-4 по сколько его порталы влияют на выбор дисков.

Freeman398

Диски из поста #411 тоже подходят (штамповка, белые и чёрные есть)
Резину под них сразу берите, а то я штатную на них неделю натягивал. Зато колеса прошли и духовку, и воду , и морозильную камеру + ещё и закраины подрезать пришлось.

KINAHEM
Freeman398:

тоже подходят

Про эти одни из первых думал.

Nik_son
KINAHEM:

Резина позубастее стоковой. А ширина колее увеличилась?

Да, резина позубастее, немного уже стоковой, но за счет дисков вылет стал больше и колея увеличилась. Диски конечно огнь, не могу налюбоватся 😃. И мне кажется со временем поролон внутри прижмется и станет еще лучше, колеса станут более пухлые.

andrewA27

У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.

По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

Krum_A
andrewA27:

У меня есть такой рег. Текин рх8 едет плавнее. И под нагрузкой хоббинвинг раньше переходит в защиту, те сбрасывает мощность. Мотор hw v10 g2.

По идее, надо ставить мотор с ротором большего диаметра. С ним должно быть лучше.

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий.
Хочется плавности - Кастл мамба х или Макс про
Тем более, что по цене между вингом и кастлом разница небольшая, а Винг надо герметить.
Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

У меня есть XR8 plus тоже ощущение что резковат, стоит на Summit думал кажется.

Freeman398
andrewA27:

Кроме того, на мамба х есть уникальная фишка - регулируемый с пульта драг брейк

Стоковый пульт от TRX4 знает об этой фишке ? (просто есть мамба м х)

kabuum

Чуток оффтопа:

andrewA27:

У меня складывается впечатление, что весь HW - резкий

Krum_A:

XR8 plus тоже ощущение что резковат

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

andrewA27
kabuum:

Чуток оффтопа:

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

Может быть)

Krum_A
kabuum:

Чуток

Может стоит в настройках уменьшить Punch?

Можно попробовать…

d_0_o_b_Medved

Пришли мне микросервы Blue Bird bms-375dmg, примерил, без лёгкого напилинга они не встанут, ушки крепления отличаются, нужно с одной стороны подпилить это ушко крепления самой сервы, но немного.
Второй момент это короткие провода, но вроде как по примерке, те что на блокипрвки дифов норм, а вот с переключения передач, провод сервы надо удлинять.
Ну и думаю чем их герметить, КПТД или цапонлаком платы пройти.
А пока занят гермитизацией и заменой смазки в мостах и КПП, своя смазка “противная” липнет хорошо, но смывается на раз. Поэтому решил заменить смазку везде и в подшах.
Как загермечу микросервы, выложу отчёт.

Vsv321

Провод я брал от старой сток сервы ( перепаивал) можно через удлинитель. Ушки я не пилил ( на саммите) так сверлом чуть по больше просверлил и все стала норм. Больше заморочек было с сервой Blue Bird bms-21hv( вроде так называется)

d_0_o_b_Medved

Здесь ушко сервы упирается в стойку, на которую крепится тросик.
Да удленнить провод от сервы не проблема.
Тут с гермитизацией переднего моста так сказать заминка.
По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.

Забыл написать.
Сателиты внутри дифов сухие, смазка на ГП практически отсутствует, все размазано по стенкам, в порталах такая же история.

begem
d_0_o_b_Medved:

По конструктиву не очень решение понравилось, привод просто в отверстие в Ц-Хабе вставляется, получается в мост как ни крути всякая кака будет попадать.

По этому поводу я уже писал здесь, что надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.

d_0_o_b_Medved
begem:

надо нашприцовывать смазки передний мост и прикрывать сальниками.

Пробовал сальники ставить, не держаться на валу они, думал подш поставить в Ц-Хаб.
В связи с чем интересен опыт эксплуатации в грязи, как постояние ГП и блокировки.
По сальнику кстати думал приклеить уплотнительное кольцо на отверстие в Ц-Хабе, чтов вал привода плотно обжимало, только сорвет его в грязи, может оставить как есть и не париться?

begem

Если мост битком набит смазкой, надеюсь ничего страшного не будет. В моем случае стоят лексановые шайбы. Они конечно плотно не прижимаются, как к подшипникам на карданах или на мостах у аксиалов. Но все равно противостоят потоку воды и песка.

avtosfera

Добрый день, подскажите какой размер брать аккумулятор 3S?