Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
А то мне отражатели отдельно попадались и стекла
Так какие там отражатели? Там планарные светодиоды на всю фару. Это у меня с обычными светодиодами надо печатать отражатели.
Понял спасибо
Да будет свет 😁
Заказал комплект Traxxas 8030
На РЦМарт (не реклама) с доставкой выходит около 90$
Круто, ценник конечно… Может у них там ксенон 😃. Или доставка дорогая?
чет дорого очень на ебее дешевле
или там с верхней люстрой
Круто, ценник конечно… Может у них там ксенон 😃. Или доставка дорогая?
Придёт посмотрим 😁 По доставке, она вышла 5$.
чет дорого очень на ебее дешевле
или там с верхней люстрой
Да,полный комплект света, с постветкой арок. На Ebay около 100$ плюс доставка в районе 28$.
Дешевле не находил, разбирают быстро.
Если регулятор не xl5, то коммутационный блок (25-30$) можно не брать.
Напечатал отражатели, ну смотреть даже не на что, за что они дерут 1500 рэ 😦.
Если регулятор не xl5, то коммутационный блок (25-30$) можно не брать.
Значит придётся катать на консерве, хотя думаю не проблема запитать комутационный блок от БК регулятора
Напечатал отражатели, ну смотреть даже не на что, за что они дерут 1500 рэ 😦.
Не у всех же есть сводный доступ к 3Д принтеру, вот и ставят цены “с потолка”
Добрый вечер, стал обладателем данной модели и возник вопрос ктото перезаливал амортизаторы? Я в этом деле новичек но на всех видео с ютуба там ничего сложного, однако делаю как там и аморт не зжимаетса совсем масло пробую 2000.
Попробуй воздуха оставить чуток.
Очень густое масло. Надо раз в 4-6 меньше.
Воздуха оставляеш, шток не вылезает под давлением масла аморт неработает пока оставил как есть нерабочие. А какая вязкость нужна?
Запитать, то не проблема, только купить за 30$ девайс и все равно лезть в проводку, или не купить и “скрутить” провода бесплатно - разница есть. Пост выше, был адресован тем, кто: не умеет, не хочет, не имеет времени возиться с паяльником , а имеет не штатный регулятор. ( предупредил, что соединить “болт-он” с не XL5 не получится)
Ps: я бы взял из этого набора только фары и подсветку арок, тк на переделку штатных у меня ушёл почти целый день.
Воздуха оставляеш, шток не вылезает под давлением масла аморт неработает пока оставил как есть нерабочие. А какая вязкость нужна?
К примеру я на скоростной трагге 1/8 весом 4,5кг гуще 600 масла не заливал. В трофи некоторые вообще без масла практически ездят. Для начала можно попробовать масло 200-500, а не 2000 как у вас.
Добралса до дома извеняюсь масло 200 пилотаж на скорую руку больше ничего не нашел. Можете попробовать залить именно эти вморты получится у вас или нет зделать рабочий?
2K это масло для дифференциалов, надо масло для амортов, на зиму лучше более жидкое, т.к при минусовой темпепературе масло становиться более вязким
А масло прям до края наливаите?
200wt по мне так это тоже многовато будет
Прям до краев воздуха нет если при этом шток вытащить закрутить крышку то он не сжимаетса совсем ни на мм. При комнатной температуре пока все пробую заставить работать.
Попробуйте не лить до краев, оставляйте несколько миллиметров до края.
Собрали проверили, не устраивает, долейте немного или же наоборот слейте небольшое количество масла и снова проверьте.
А так у вас просто перелив масла, вот и не можете сжать аморт.
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.