Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

d_0_o_b_Medved
Freeman398:

Если регулятор не xl5, то коммутационный блок (25-30$) можно не брать.

Значит придётся катать на консерве, хотя думаю не проблема запитать комутационный блок от БК регулятора

Nik_son:

Напечатал отражатели, ну смотреть даже не на что, за что они дерут 1500 рэ 😦.

Не у всех же есть сводный доступ к 3Д принтеру, вот и ставят цены “с потолка”

Tema2007

Добрый вечер, стал обладателем данной модели и возник вопрос ктото перезаливал амортизаторы? Я в этом деле новичек но на всех видео с ютуба там ничего сложного, однако делаю как там и аморт не зжимаетса совсем масло пробую 2000.

begem

Попробуй воздуха оставить чуток.

kabuum

Очень густое масло. Надо раз в 4-6 меньше.

Tema2007

Воздуха оставляеш, шток не вылезает под давлением масла аморт неработает пока оставил как есть нерабочие. А какая вязкость нужна?

Freeman398

Запитать, то не проблема, только купить за 30$ девайс и все равно лезть в проводку, или не купить и “скрутить” провода бесплатно - разница есть. Пост выше, был адресован тем, кто: не умеет, не хочет, не имеет времени возиться с паяльником , а имеет не штатный регулятор. ( предупредил, что соединить “болт-он” с не XL5 не получится)
Ps: я бы взял из этого набора только фары и подсветку арок, тк на переделку штатных у меня ушёл почти целый день.

kabuum
Tema2007:

Воздуха оставляеш, шток не вылезает под давлением масла аморт неработает пока оставил как есть нерабочие. А какая вязкость нужна?

К примеру я на скоростной трагге 1/8 весом 4,5кг гуще 600 масла не заливал. В трофи некоторые вообще без масла практически ездят. Для начала можно попробовать масло 200-500, а не 2000 как у вас.

Tema2007

Добралса до дома извеняюсь масло 200 пилотаж на скорую руку больше ничего не нашел. Можете попробовать залить именно эти вморты получится у вас или нет зделать рабочий?

d_0_o_b_Medved

2K это масло для дифференциалов, надо масло для амортов, на зиму лучше более жидкое, т.к при минусовой темпепературе масло становиться более вязким

А масло прям до края наливаите?
200wt по мне так это тоже многовато будет

Tema2007

Прям до краев воздуха нет если при этом шток вытащить закрутить крышку то он не сжимаетса совсем ни на мм. При комнатной температуре пока все пробую заставить работать.

d_0_o_b_Medved

Попробуйте не лить до краев, оставляйте несколько миллиметров до края.
Собрали проверили, не устраивает, долейте немного или же наоборот слейте небольшое количество масла и снова проверьте.
А так у вас просто перелив масла, вот и не можете сжать аморт.

Tema2007

Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.

Krum_A
Tema2007:

Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.

Мне советовали на прошлой страницы 7-10wt

Tema2007

Такую вязкость смогу купить нескоро заказывать нехочетса а в москве только через месяц буду тогда попробую.

Если кто будет запаску откручивать то осторожнее у меня закладной болт провирнулса сразу родным болонником от руки так что может есть смысол сначала погреть или еще что.

carrtman

дырки в клапанах то есть? вообще вроде маслянный аморт(без пружины) не должен отстреливать, там не должно быть избыточного давления, масло там для того что бы тормозить поршень, а вообще от лукавого это, имхо, слей масло, настрой пружины так что бы модель с акками прожимала пружины на 2/3 и покатай

AlexHunter777

Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?

Tema2007

В каких клапанах? Там шток, порщень, и уплотнительные кольца снизу больше нет ничего.

ASSA_72
AlexHunter777:

Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?

Нормально, только отсечку по напряжению убери.

cnyx

Есри чо инструкция, как надо www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/. Но на трофи оно не надо, как я понял и как выше написали. Многие просто капают масло, чтобы поршень скользил.

Tema2007

Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.

Nik_son

Я в свои 2 сначала тоже залил 25W (которое в Arrma лил, правда оригинальное не выливал а аккуратно собрал), попробовал, ну совсем не то, сильно дубовые получились, вернул родное назад и пружинки ослабил максимально. Теперь едет копийно, переваливается плавно, видно что аммортизаторы работают а не прыгает как козел. Оставил родное только колеса теперь тяжелые и вообще шикарно едет.

Tema2007

Родное залито 30wt на форуме траксаса написано

Nik_son

Да, оно гуще было чем мое, но я удивился что на более жидком амморты стали дубовее. Может переборщил чутка 😦. Ну все равно родное мне больше по душе.

dokl36
Tema2007:

Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.

Насколько помню (пульт в руки давненько не брал уже, признаться, а не ковырял модельки еще дольше), есть 2 типа масляных амортизаторов для машинок.

1 тип - с “глухим” поршнем штока, без отверстий. Имеючи герметичную камеру с воздухом над поршнем (закрывается резиновой мембраной), при сжатии штока он стремиться его вытолкнуть обратно - типа как на 1:1. Т.е., амортизирует за счет сжатия воздуха в этой камере. Масла заправляется относительно немного.
2 тип - с перфорированным поршнем штока. Тот при работе перекачивает масло из одной камеры в другую, амортизируя за счет текучести масла при прохождении через перфорацию поршня. Фиксируется в любом положении. Маслом заполнен почти весь объем цилиндра.

Заправляются они немного по разному алгоритму, и первый тип мне нравится меньше: резиновая мембрана очень быстро начинает травить, герметичность теряется. Соответственно, и шток не выталкивается на отбой, и заправочного объема масла недостаточно для нормальной работы аморта.

Поправьте если не прав. 😃