Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Добрый вечер, стал обладателем данной модели и возник вопрос ктото перезаливал амортизаторы? Я в этом деле новичек но на всех видео с ютуба там ничего сложного, однако делаю как там и аморт не зжимаетса совсем масло пробую 2000.
Попробуй воздуха оставить чуток.
Очень густое масло. Надо раз в 4-6 меньше.
Воздуха оставляеш, шток не вылезает под давлением масла аморт неработает пока оставил как есть нерабочие. А какая вязкость нужна?
Запитать, то не проблема, только купить за 30$ девайс и все равно лезть в проводку, или не купить и “скрутить” провода бесплатно - разница есть. Пост выше, был адресован тем, кто: не умеет, не хочет, не имеет времени возиться с паяльником , а имеет не штатный регулятор. ( предупредил, что соединить “болт-он” с не XL5 не получится)
Ps: я бы взял из этого набора только фары и подсветку арок, тк на переделку штатных у меня ушёл почти целый день.
Воздуха оставляеш, шток не вылезает под давлением масла аморт неработает пока оставил как есть нерабочие. А какая вязкость нужна?
К примеру я на скоростной трагге 1/8 весом 4,5кг гуще 600 масла не заливал. В трофи некоторые вообще без масла практически ездят. Для начала можно попробовать масло 200-500, а не 2000 как у вас.
Добралса до дома извеняюсь масло 200 пилотаж на скорую руку больше ничего не нашел. Можете попробовать залить именно эти вморты получится у вас или нет зделать рабочий?
2K это масло для дифференциалов, надо масло для амортов, на зиму лучше более жидкое, т.к при минусовой темпепературе масло становиться более вязким
А масло прям до края наливаите?
200wt по мне так это тоже многовато будет
Прям до краев воздуха нет если при этом шток вытащить закрутить крышку то он не сжимаетса совсем ни на мм. При комнатной температуре пока все пробую заставить работать.
Попробуйте не лить до краев, оставляйте несколько миллиметров до края.
Собрали проверили, не устраивает, долейте немного или же наоборот слейте небольшое количество масла и снова проверьте.
А так у вас просто перелив масла, вот и не можете сжать аморт.
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.
Пробывал так в последствии и собрал. Но при этом шток сам под давлением масла не ходит только руками он конечно при этом сглаживает пружину но хотелосьбы чтоб шток выталкивало. Может кто попробует залить у кого опыт есть и раскажет в чем мой касяк.
Мне советовали на прошлой страницы 7-10wt
Такую вязкость смогу купить нескоро заказывать нехочетса а в москве только через месяц буду тогда попробую.
Если кто будет запаску откручивать то осторожнее у меня закладной болт провирнулса сразу родным болонником от руки так что может есть смысол сначала погреть или еще что.
дырки в клапанах то есть? вообще вроде маслянный аморт(без пружины) не должен отстреливать, там не должно быть избыточного давления, масло там для того что бы тормозить поршень, а вообще от лукавого это, имхо, слей масло, настрой пружины так что бы модель с акками прожимала пружины на 2/3 и покатай
Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?
В каких клапанах? Там шток, порщень, и уплотнительные кольца снизу больше нет ничего.
Добрый день. TRX нормально переваривает гидриды? А то пока мне мало 2S Lipo на 3000, а есть в запасе от Слэша 7.2V на 5000… Может его еще использовать?
Нормально, только отсечку по напряжению убери.
Есри чо инструкция, как надо www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/. Но на трофи оно не надо, как я понял и как выше написали. Многие просто капают масло, чтобы поршень скользил.
Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.
Я в свои 2 сначала тоже залил 25W (которое в Arrma лил, правда оригинальное не выливал а аккуратно собрал), попробовал, ну совсем не то, сильно дубовые получились, вернул родное назад и пружинки ослабил максимально. Теперь едет копийно, переваливается плавно, видно что аммортизаторы работают а не прыгает как козел. Оставил родное только колеса теперь тяжелые и вообще шикарно едет.
Родное залито 30wt на форуме траксаса написано