Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Freeman398

99$ - это за два моста в сборе + Тяги + площадка для сервы ?

Schmied
Innuendo:

Рано наверное. Надо дождаться когда на амейнах и ебеях появятся. Да и отзывов бы подождать, а то пока слухи от буржуев есть, что шестерни в них рвет на раз-два.

Поделился бы слухами

Innuendo
Schmied:

Поделился бы слухами

Ну так на то они и слухи, что ниче толком не ясно и вообще может не правда. Я услышал от человека, который еще где то услышал, что в них шестерни рвет(предположительно редуктора колесные, а не гп), и что производитель отказывается менять, мол на это гарантия не распространяется. Но учитывая, что их еще в продаже нет и юзают их только те, кому на обзоры их порассылали - может такая проблема всего у одного человека была.
Короче надо массовых продаж ждать и нормальных отзывов.

Freeman398
Freeman398:

99$ - это за два моста в сборе + Тяги + площадка для сервы ?

Это от ГЕН 8 мосты ? Очень похожи.

The_Rough
Freeman398:

Это от ГЕН 8 мосты ? Очень похожи.

Это вообще порталы конкретно для ген7 делались. А ген8 просто уже на них сразу построили. Для ген7 как опция.

The_Rough

Мужики а какие цвд привода можно проставить? Может кто то знает размер, или ссылочной поделиться) буду оч благодарен)

morti
The_Rough:

Мужики а какие цвд привода можно проставить? Может кто то знает размер, или ссылочной поделиться) буду оч благодарен)

по внешнем параметрам мосты хсп. туда встают цвд от акса с допилингом, плюс замена кулаков и цхабов.

morti

там немного подточить полуоси нужно, чтобы влезли в дифф

weed

Ребят, сточился спур. Кто что ставил, подскажите

Ofto
Schmied:

Поделился бы слухами

Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой

Schmied
Ofto:

Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой

А ссыль есть на 100 баксов за порталы?

Ofto
Schmied:

А ссыль есть на 100 баксов за порталы?

Чтобы не рекламировать продавца, отвечу, по запросу в ибее «Redcat gen7 portal axle» на сегодняшний момент как минимум 3 продавца из америки продают кит с порталами за $100 со стоимостью доставки от $18 до $35))
Кстати, у них же есть Gen8 Scout в наличии, в отличии от Эмейнов и прочих

9 days later
mystique_man

Всем доброго)
Ищу бюджетный 1:10 тихоход. Redcat это Китая (а ля remo hobby) или более именитый производитель? Как с надёжностью? В чем разница с “sport” и pro версией?
И как он в целом в сравнении с Remo Hobby RH Open-Topped Jeeps 4WD RTR масштаб 1:10 - RH1073-SJ ?

Schmied

Я ОЧЕНЬ лояльный обычно. Но ветка всего 20 страниц. Можно и пролистать по диагонали.
По поводу именитости не скажу. Скажу лишь, что в России весьма редкая. Я езжу. Мне нравится. Надёжность есть. Куда руки приложить тоже.
Вышел ген8. На порталах. С надёжностью мостов пока неясно. Но если на уровне, то серьёзная заявка.
Плюс есть на амейне порталы от ген8 для ген7.

Freeman398
mystique_man:

Всем доброго)
Redcat это Китая …

Это Американский бренд сделано , как почти все в Китае.

Innuendo
Ofto:

Приехали порталы для Кота

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Ofto
Innuendo:

Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?

Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Кстати, в задних бортовых редукторах смазка была, а вот в передних суховато. Главная пара везде смазана хорошо.

Ofto

Установил мосты со смазкой, перекурами и чаем часа за 2,5. Для установки площадки сервы, не стал сдвигать крепления переднего бампера вперед, просто обрезал по месту, бампер остался на своем месте. Выворот, конечно, радует. Просвет под орехом тоже.
Что не очень понравилось, передний мост с тягой панара, при сжатии, нехило так уходит вправо. Надо чего-то мудрить с тягами, хотя для ползания особо мешать не должно.
Кот со стоковыми спуром и пиньоном стал в 2 раза медленнее, завтра буду менять на шестерни из кита.

Harec89

Крепление панары нужно будет опустить и тягу укоротить. Либо опустить и немного в сторону при сохранении длинны тяги.