Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Рано наверное. Надо дождаться когда на амейнах и ебеях появятся. Да и отзывов бы подождать, а то пока слухи от буржуев есть, что шестерни в них рвет на раз-два.
Поделился бы слухами
Поделился бы слухами
Ну так на то они и слухи, что ниче толком не ясно и вообще может не правда. Я услышал от человека, который еще где то услышал, что в них шестерни рвет(предположительно редуктора колесные, а не гп), и что производитель отказывается менять, мол на это гарантия не распространяется. Но учитывая, что их еще в продаже нет и юзают их только те, кому на обзоры их порассылали - может такая проблема всего у одного человека была.
Короче надо массовых продаж ждать и нормальных отзывов.
99$ - это за два моста в сборе + Тяги + площадка для сервы ?
Это от ГЕН 8 мосты ? Очень похожи.
Это от ГЕН 8 мосты ? Очень похожи.
Это вообще порталы конкретно для ген7 делались. А ген8 просто уже на них сразу построили. Для ген7 как опция.
Мужики а какие цвд привода можно проставить? Может кто то знает размер, или ссылочной поделиться) буду оч благодарен)
Мужики а какие цвд привода можно проставить? Может кто то знает размер, или ссылочной поделиться) буду оч благодарен)
по внешнем параметрам мосты хсп. туда встают цвд от акса с допилингом, плюс замена кулаков и цхабов.
А что именно допиливать надо будет?
там немного подточить полуоси нужно, чтобы влезли в дифф
Ребят, сточился спур. Кто что ставил, подскажите
Поделился бы слухами
Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой
Я заказывал кит с портальными мостами на ибее, обошлись все те же $99 и $14 доставка до РФ. Посмотрел, на сегодняшний день можно заказать.
И по отзывам буржуев, шестерни рвет реже, чем на бета тестовых мостах, и почти ни у кого не порвало, кто озаботился дополнительной смазкой
А ссыль есть на 100 баксов за порталы?
А ссыль есть на 100 баксов за порталы?
Чтобы не рекламировать продавца, отвечу, по запросу в ибее «Redcat gen7 portal axle» на сегодняшний момент как минимум 3 продавца из америки продают кит с порталами за $100 со стоимостью доставки от $18 до $35))
Кстати, у них же есть Gen8 Scout в наличии, в отличии от Эмейнов и прочих
Всем доброго)
Ищу бюджетный 1:10 тихоход. Redcat это Китая (а ля remo hobby) или более именитый производитель? Как с надёжностью? В чем разница с “sport” и pro версией?
И как он в целом в сравнении с Remo Hobby RH Open-Topped Jeeps 4WD RTR масштаб 1:10 - RH1073-SJ ?
Я ОЧЕНЬ лояльный обычно. Но ветка всего 20 страниц. Можно и пролистать по диагонали.
По поводу именитости не скажу. Скажу лишь, что в России весьма редкая. Я езжу. Мне нравится. Надёжность есть. Куда руки приложить тоже.
Вышел ген8. На порталах. С надёжностью мостов пока неясно. Но если на уровне, то серьёзная заявка.
Плюс есть на амейне порталы от ген8 для ген7.
Всем доброго)
Redcat это Китая …
Это Американский бренд сделано , как почти все в Китае.
Приехали порталы для Кота, в комплекте спур 50t и пиньон 17t. Проверю смазочку в мостах и начну устанавливать. На днях должен приехать и второй Кот - Redcat Gen8.
Пара видеомануалов по установке всего этого на Gen7:
Приехали порталы для Кота
Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?
Если получится, то проверьте - можно ли редуктора на заднем мосту перевернуть на 180 градусов?
Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Кстати, в задних бортовых редукторах смазка была, а вот в передних суховато. Главная пара везде смазана хорошо.
Установил мосты со смазкой, перекурами и чаем часа за 2,5. Для установки площадки сервы, не стал сдвигать крепления переднего бампера вперед, просто обрезал по месту, бампер остался на своем месте. Выворот, конечно, радует. Просвет под орехом тоже.
Что не очень понравилось, передний мост с тягой панара, при сжатии, нехило так уходит вправо. Надо чего-то мудрить с тягами, хотя для ползания особо мешать не должно.
Кот со стоковыми спуром и пиньоном стал в 2 раза медленнее, завтра буду менять на шестерни из кита.
Крепление панары нужно будет опустить и тягу укоротить. Либо опустить и немного в сторону при сохранении длинны тяги.
Вроде нет, сам корпус диффа литой с корпусами полуосей, а часть полуосей, которые крепятся к бортовым редукторам, прикреплена 3мя винтами, поэому, перевернув на 180град, не удастся прикрепить бортовые редуктора.
Спасибо, жаль конечно, значит с реверсивной раздаткой не собрать. Если на фотках максимальный выворот, то похоже до акс2 и трх4 не дотягивают немного, но за свои деньги все равно отличные, особенно если надежность будет.