Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

владимирр
Маус:

пожалуйста ссылочкой на карданы

на али инджоровские там разные есть металл

Маус
владимирр:

на али инджоровские там разные есть металл

По размерам все подходят?

Viktor_86
Маус:

По размерам все подходят?

Брал 112-152 мм, влезли так сказать впритык.
Плюс пришлось мосты поворачивать, били из-за большого угла.

Маус
Viktor_86:

Брал 112-152 мм

Ссылочкой не поделитесь? Для образца.

владимирр

Никто не обращал внимания на то как стоят мосты? У меня передний смещён влево примерно на сантиметр относительно заднего. по ходу тяга панара утягивает, её надо делать длинней и увеличивать рулевую тягу что бы хоть как то выравнить

Viktor_86:

мосты поворачивать

мосты поворачивать приходится что бы уменьшить угол излома, да и “дёргаться” на малом ходу начинает меньше

Viktor_86
Маус:

Ссылочкой не поделитесь? Для образца.

скинул в личку.

cnyx
владимирр:

мосты поворачивать приходится что бы уменьшить угол излома, да и “дёргаться” на малом ходу начинает меньше

Вообще по теории карданов, валы на коробке и в мосту должны быть параллельны. И проушины должны совпадать. На ютубе есть вижел на эту тему

Маус

Переустановка кузова потребовала уменьшить базу, но вроде всё нормально встало.

Serega85
Маус:

Переустановка кузова потребовала уменьшить базу, но вроде всё нормально встало.

Зачем сзади ручка, если нет двери? ������

Маус
AndreyA:

Как кузов закрепили?

Спереди крепления под клипсы со смещением.

Сзади к проушинам на бампере винтами. Бампер на металлических скобах крепится к раме.

Serega85:

Зачем сзади ручка, если нет двери?

Ну этот вопрос наверно лучше производителю задавать.

Маус
владимирр:

тяги переделывали ?

Стоковые немного укорачивали. Но сделали шпильки подлиней с гайками, чтоб регулировать длину.

17 days later
владимирр

По колхозил с соостностью мостов, теперь более менее ровно. Тягу панара увеличил на 15 мм, а рулевая тяга приобрела Z образный вид, но главное-- работает Для тяг использовал шпильки 4 мм

пастух

приветствую!! стал в январе обладателем ремо трофи! вопрос: при езде немного скачет -это нормально?

carrtman
владимирр:

но главное-- работает

и на сколько в сторону уводит мост при сжатии подвески? дичь, если честно, в среднем(рабочем) положении подвески тяга должна быть параллельна земле, для этого кронштейны на раме опускают вниз, на мосту поднимают, разносят в стороны, что бы тяга была длиннее

Harec89

Владимирр, вы бы лучше верхнюю точку крепления тяги панагара рамы ниже опустили. А так мост гуляет у вас будь здоров притсжатии.

владимирр
Harec89:

крепления тяги панагара

если перенести крепление получается большой рычаг на скручивание. Пробовал нажимать руками мост не уводит, а если опускать и подымать кранштейны в конечном итоге форма тяги получится опять то ки Z бразная

12 days later
hc625ma

Приветствую! Есть у кого опыт замены родных мостов? За зиму 2 раза менял поворотные кулаки, погнулись задние полуоси из-за того что половина оси ничем не удерживается и испытывает нагрузки на изгиб… На али куча копий мостов от акса второго, но непонятно что там с запчастями. Хотел взять пластиковые на пробу, но сегодня на ровном месте лопнул поворотный кулак. Пришло осознание что запчастей отдельно на мосты от Инжоры я наверно не найду. Стоит ли брать алюминиевые?

Еще момент: за зиму сломалось все что вообще могло сломаться - треснул кузов, поменял колеса - родной диск треснул на ровном месте, про мосты написал выше, карданы поменял сразу чтобы машина вообще ехала а не дергалась, стойки кузова, родной пультприемникрегуль постоянно создает ощущение что батарейка разрядилась - если нажать на газ и держать его не в крайнем положении машина плавно снижает скорость. Аморты вообще непонятные - подрезал пружины, все равно машина подпрыгивает.

Это все в аксиалах/трх4 тоже так на холоде, или исключительно особенность китайского автопрома? xD

Innuendo
hc625ma:

На али куча копий мостов от акса второго, но непонятно что там с запчастями. Хотел взять пластиковые на пробу, но сегодня на ровном месте лопнул поворотный кулак. Пришло осознание что запчастей отдельно на мосты от Инжоры я наверно не найду. Стоит ли брать алюминиевые?

Пластик мосты с Инжоры это мусор, они будут еще менее надежны, чем родные Ремо.
Из копий акс2 мостов проблемы с запчастями не должно быть с вот этими:
aliexpress.ru/item/32956448614.html?spm=a2g0s.8937… (не реклама)
Они полная копия ар44, внутрянка конечно китайская, но взаимозаменяемая с Аксовской, так что при поломке приводов/гп можно ремонтировать оригинальными запами от акс2.

Но вообще я бы настоятельно рекомендовал оригинальные мосты брать, в барахолках периодически всплывают родные б\у мосты от акс2 и трх4 по 7-9 тыс.

Это все в аксиалах/трх4 тоже так на холоде, или исключительно особенность китайского автопрома?

Лексан и пастик на аксах и трх более менее нормально холод переживает, ни разу не слышал, чтоб кто-то жаловался, что на морозе все подряд ломается)