Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Привет всем✌️ Про краулер видимо темы нет, да и как бы по сути одно и то же:) Прилетела сегодня посылка, ну и сразу же обкатали на пару с ватерой:) В принципе всем доволен на данном этапе. Брал краулер из-за раздельной электроники и двух серв с металическими шестернями, все равно под проект. А пока несколько красивых фото:)
Я себе тоже такой взял только с 1 сервой спереди, интересно если менять мосты на что нибудь другое к чему присматриваться? На триал ригс от аксиала вроде все подходит,а вот на крауллер спрашивал у знакомого сказал может не встать.
не реклама эти мосты встанут или нет? aliexpress.ru/item/4000206855134.html?spm=a2g0o.de…
PS к стати вы мосты разбирали уже, внутри вообще без смазки сухие от слова совсем
доюдобавь хуже не будет
На триал ригс от аксиала вроде все подходит,а вот на крауллер спрашивал у знакомого сказал может не встать.
С чего им не встать то? Если ставить с Акс2 (ar44), то просто надо докупить к ним крепление сервы на мост.
не реклама эти мосты встанут или нет? aliexpress.ru/item/4000206855134.html?spm=a2g0o.de…
Встанут поидее, тут скорее вопрос - а надо ли с ними связываться? За такие деньги там никакого качества скорее всего не будет. А сломается привод или шестерни порталов - и где на них запчасти брать?
С чего им не встать то? Если ставить с Акс2 (ar44), то просто надо докупить к ним крепление сервы на мост.
Встанут поидее, тут скорее вопрос - а надо ли с ними связываться? За такие деньги там никакого качества скорее всего не будет. А сломается привод или шестерни порталов - и где на них запчасти брать?
с автомоделями столкнулся так сказать впервые, и что лучше или хуже увы не знаю. По крауллерам данной модели вообще практически инфы не нашел кто как апгрейд делал.
К стати на второй день катаний по дому сдохла серва, коробка тоже оставляет желать лучшего, мосты внутри вроде добротно сделаны вчера разбирал по 4 подшипника на ось стальные шестерни, смазки правда ни какой от слова совсем не было ))
Ребят, поделитесь пожалуйста ссылочкой на карданы. Один устал. Можно аналоги которые подходят.
пожалуйста ссылочкой на карданы
на али инджоровские там разные есть металл
на али инджоровские там разные есть металл
По размерам все подходят?
Брал 112-152 мм
Ссылочкой не поделитесь? Для образца.
Никто не обращал внимания на то как стоят мосты? У меня передний смещён влево примерно на сантиметр относительно заднего. по ходу тяга панара утягивает, её надо делать длинней и увеличивать рулевую тягу что бы хоть как то выравнить
мосты поворачивать
мосты поворачивать приходится что бы уменьшить угол излома, да и “дёргаться” на малом ходу начинает меньше
Ссылочкой не поделитесь? Для образца.
скинул в личку.
мосты поворачивать приходится что бы уменьшить угол излома, да и “дёргаться” на малом ходу начинает меньше
Вообще по теории карданов, валы на коробке и в мосту должны быть параллельны. И проушины должны совпадать. На ютубе есть вижел на эту тему
я это уже давно видел
Переустановка кузова потребовала уменьшить базу, но вроде всё нормально встало.
Как кузов закрепили?
Как кузов закрепили?
Спереди крепления под клипсы со смещением.
Сзади к проушинам на бампере винтами. Бампер на металлических скобах крепится к раме.
Зачем сзади ручка, если нет двери?
Ну этот вопрос наверно лучше производителю задавать.
потребовала уменьшить базу
тяги переделывали ?
тяги переделывали ?
Стоковые немного укорачивали. Но сделали шпильки подлиней с гайками, чтоб регулировать длину.
приветствую!! стал в январе обладателем ремо трофи! вопрос: при езде немного скачет -это нормально?
но главное-- работает
и на сколько в сторону уводит мост при сжатии подвески? дичь, если честно, в среднем(рабочем) положении подвески тяга должна быть параллельна земле, для этого кронштейны на раме опускают вниз, на мосту поднимают, разносят в стороны, что бы тяга была длиннее
Владимирр, вы бы лучше верхнюю точку крепления тяги панагара рамы ниже опустили. А так мост гуляет у вас будь здоров притсжатии.
крепления тяги панагара
если перенести крепление получается большой рычаг на скручивание. Пробовал нажимать руками мост не уводит, а если опускать и подымать кранштейны в конечном итоге форма тяги получится опять то ки Z бразная
Приветствую! Есть у кого опыт замены родных мостов? За зиму 2 раза менял поворотные кулаки, погнулись задние полуоси из-за того что половина оси ничем не удерживается и испытывает нагрузки на изгиб… На али куча копий мостов от акса второго, но непонятно что там с запчастями. Хотел взять пластиковые на пробу, но сегодня на ровном месте лопнул поворотный кулак. Пришло осознание что запчастей отдельно на мосты от Инжоры я наверно не найду. Стоит ли брать алюминиевые?
Еще момент: за зиму сломалось все что вообще могло сломаться - треснул кузов, поменял колеса - родной диск треснул на ровном месте, про мосты написал выше, карданы поменял сразу чтобы машина вообще ехала а не дергалась, стойки кузова, родной пультприемникрегуль постоянно создает ощущение что батарейка разрядилась - если нажать на газ и держать его не в крайнем положении машина плавно снижает скорость. Аморты вообще непонятные - подрезал пружины, все равно машина подпрыгивает.
Это все в аксиалах/трх4 тоже так на холоде, или исключительно особенность китайского автопрома? xD