Heng Guan p407
Поставил звук (один динамик) и свет.
Тоже купил и поставил! только работает наоборот :вперед тормоз , назад звук двигателя! поменял полярность на моторе ,но никак не разобрался с тормозом! может кто знает как исправить и зачем перемычки на регуляторе скорости, тормозит только в одну сторону
в ступицах были бракованные подшипники с обоих сторон. При затягивании гайкой они начинают хрустеть. Может конечно еще влияет качество обработки внутренней поверхности ступицы. Короче, не нравится мне эта китайская хрень уже.
Хрустеть подшипники в ступицах начинают из зи того что ступица при затяжке давит на внешнею обойму подшипника и приводит к клину.
Хрустеть подшипники в ступицах начинают из зи того что ступица при затяжке давит на внешнею обойму подшипника и приводит к клину.
Перемычки нужны для выбора типа аккумулятора, реверс и в некоторых регуляторах тип модели краулер-лодка и.т.д.,
ищите инструкцию к своему регулятору
Заказал такую штуку для переноса сервы вперед ru.aliexpress.com/item/…/32832295303.html
Приветствую. Решил поделиться своими модернизациями данной модели:
- рессоры распущены до одного листа и убраны пружинки из аммортов
- в рессорах вместо металлических втулок “сайлент блоки” из силиконовой изоляции толстого провода
- рулевая серва заменена на 10кг с жесткой качалкой вместо сейвера (Имхо, маловато, 20-25 кг будет лучше)
- в качалку рулевых тяг на раме вместо болтающейся втулки запрессованы подшипники, люфт стал заметно меньше
- новая резина с протектором, хорошо зарекомендовавшим себя на багги от влтойз/фейюе
- свет от киллербоди, по длинне проводов подходит идеально, только требуется перепаять диоды передних поворотников с 5мм на 3мм. Минус - нет заднего хода, белые огни есть в комплекте, но включаются синхронно с красными при реверсе. Я не понял, косяк ли это блока, несовместимость логических уровней со стоковой аппой или же так и задумано.
Еще заметил что амортизаторы работают не правильно, на штоках поршня нет отверстий и когда маслом заправляешь аморт он пружинит и не создает демпфера
Подскажите, какой смазкой лучше смазать дифференциалы и коробку (если вообще это необходимо)?
Пока не решен вопрос с переходниками для хексов, решил примерить новую резину
На фото вижу Futaba 3PK с FrSky 2.4Ghz. Нормально эта конструкция дружит с машинкой? Чем переключаются передачи? (вроде должно быть 3 канала, но не знаю, куда на аппаратуре выведено управление 3-м каналом.
Аппа эта дружит со всеми моделями, 3 канал на этой аппе пропорциональный поэтому подходит для переключения передач (крутилка возле колеса управления), cмазать шестерни из металла нужно, проверенная смазка кастрол LMX.
cмазать шестерни из металла нужно, проверенная смазка кастрол LMX.
Дифференциалы и коробку?
Аппа эта дружит со всеми моделями, 3 канал на этой аппе пропорциональный поэтому подходит для переключения передач (крутилка возле колеса управления)
Имеет ли смысл брать FrSky 2.4Ghz? Мне 3pk досталась с аналоговым трактом (если я правильно понимаю - 3pk по умолчанию идет с аналоговыми коротковолновыми передатчиком и приемником).
Гигагерцовый диапазон в цифре кроме помехозащищенности что-то еще дает в случае с p407?
Совсем тема заглохла. Есть у кого поломки в процессе эксплуатации?
Ничего не сломалось, машинка крепкая.
Крепкая и интересная. Едет интересно и дорабатывать тоже интересно и легко.
В моей машинке следующие изменения:
- рулевой сервопривод 20 кг пересен вперед;
- регулятор hobbywing 1080 - бесшумный;
- выпиленные вручную проставки для передних дисков для одинаковой колеи спереди и сзади;
- новые покрышки и подрезанные вставки в колеса;
- магнитное крепление корки спереди для красоты;
- водитель;
- свет.
Отлично! Можно подробнее о проставках (тоже заметил разницу колеи),. Резину поставлю от тамии меньшего диаметра, как у вас тоже есть, великовата.
Идею приставок подсмотрел здесь:
Это простой и думаю хороший вариант, но я сделал по-другому. Этот вариант не понравился тем, что момент на колесо передается через винты. Это не очень надёжно и правильно.
Поэтому вырезал проставки с повторением самой формы крепления колес. Получается как бы увеличил его толщину.
Я сделал из оргстекла, из того, что было под рукой. Думаю, если у кого-то есть возможность, то нужно сделать из металла, как дополнительное утяжеление передней оси.
Толщину проставки с каждой стороны нужно сделать около 8 мм.
Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?
Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?
Я новичок, но никто не отвечает, поэтому напишу о своем небольшом опыте.
Карданы крутятся в одну сторону, также как на Аксиале. Машинка кажется довольно надежной, по моим ощущениям, не уступает оригиналу. В трансмиссии везде металл. Только шестерни планетарного редуктора пластиковые, но это больше плюс, а не минус - благодаря этому очень приятная тишина работы трансмиссии.
Минусы, некоторые впрочем легко и интересно исправляются:
- нужно обязательно заменить сервы, регулятор скорости, аккумулятор; аппаратура неплохая, но и ее можно заменить;
- резину лучше заменить;
- лучше изменить рулевую систему;
- это не краулер, не может сравниться в карабкании с trx4 или scx10; для соревнований не подходит;
- нестандартная система крепления колес, обычные с креплением 12мм hex подходят после переделки.
Плюсы:
- крепкая;
- рессорная подвеска, при удалении части рессор достаточно мягкая;
- красивый кузов с подготовкой под свет, с салоном;
- интересная КПП;
- очень качественная копия Tamiya, а поэтому сама конструкция хорошо продуманна;
- есть куда приложить руки;
- Не подходит для карапкания в плане чего?
- На мягкой подвеске эффект кардана заметен?
- Изменить рулевую систему? Имеется ввиду серву на мост повесить?