Встречаем-Новый аппарат от gmade. bom ultimate trail truck
Ага… понял что такое локер. Стандарт. Как и у всех.
На мой взгляд - очень сомнительная экономия… Акромя карданов и хексов ничего вразумительного не добавили… Да и то на стоковые я не слышал еще жалоб. Единственное что полезное - это более мягкие пружины на передок. Ну и естественно алюм шары это нужная штука. Был уверен что они у всех в комплекте.
Ага…
Не в тему немного))) и главное - без обид если что) Но после просмотра вашего видео в теме аутранер на трофийку, я читаю ваши сообщения вашим голосом)))))
Прикольно так, это автоматически как то происходит)
и главное - без обид если что
Да какие тут могут быть обиды))) Я к стати отказался совсем от аутранера на трофийку. На Бума поставил 2050кв самый дешевый с али и регуль ХВ квикран 10bl60. Все… счастья полные карданы.
Всем превед!
Принимайте пополнение! Только что оплатил алтимэйт трэйлтрак кит.
На рцмарт 299.90 с фришиппинг.
Какой двиг ставить, сколько витков?
27кг сервы хватит или помощнее надо?
и еще в догонку вопрос:
В комплекте Kit’а есть пиньен и качалка сервы?
Какая-то тишина… ну буду сам с собой общаться 😉
Пришло, собрал, поставил серву 27кг + HW AXE540.
После первой покатухи, что-то противно поскрипывает. разбирал/собирал, пришел к выводу, что это пластиковые карданы.
Проблемы с коробкой приводят к выходу из строя шестерней? Вот не посмотрел, какой корпус у меня. Собрал по-быстрому.
Мне кажется много зч подойдет от Аксиала СЦХ10 2. рама на первый взгляд 1 к 1.
Хочу взять на али для пробы алюм стойки для амортов + крепеж сервы.
А вот переместить серву и положить аккум как на Аксиале, не получится, к сожалению, тк двиг развернут в другую сторону в сторону аккума.
Целиком мосты похоже тоже взаимозаменяемы. Чуть позже сравню с Аксиалом подробно. Если есть бабло, то можно и порталы поставить.
Общее впечатление: на коллекторном движке, едет лучше, чем аксиал и рэдкэт в стоке.
БК еще не испытывал. Едут бидлоки.
C коробкой проблемы только при неаккуратной сборке. Новая коробка идентифицируются очень просто - все валы в верхнем корпусе, в старом половина валов лежит в нижнем.
У меня успешно установлены держалка сервы и стойки амортов от аксиала2.
А сообщений мало потому что кроме коробки нет проблем, только подшипники меняй вовремя, чтоб не разлетелись.
У меня успешно установлены держалка сервы и стойки амортов от аксиала2.
А карданы от Аксиала пойдут? На Али целая куча всяких стальных. Или не парить мозг и брать родные?
А карданы от Аксиала пойдут? На Али целая куча всяких стальных. Или не парить мозг и брать родные?
Для карданов надо менять хвостовики на мостах. Родные можно не менять, они надежные, просто чаще в них ВДшкой пшикай.
Вдшкой? После нее же только больше гоуна налипает.
Чистить где надо? Пластик или хвосты?
Целиком мосты похоже тоже взаимозаменяемы. Чуть позже сравню с Аксиалом подробно. Если есть бабло, то можно и порталы поставить.
У gs02 реверсивная раздатка, так что мосты акс2 встанут только если задний мост переворачивать или собирать его с корпусом позволяющим перевернуть главную пару.
Портальные мосты тем более не встанут, так как портальный мост перевернуть нельзя, да и корпусов с возможностью переворота ГП для них не существует. Так что о мостах от ТРХ или ген8 можно сразу забыть.
Единственный вариант - это взять мосты акс2 с корпусами под переворот ГП и поставить на них кит порталов.
Вдшкой? После нее же только больше гоуна налипает.
Чистить где надо? Пластик или хвосты?
Хвосты, где железо, чистить от ржавчины же, чтоб пины дольше ходили. Желательно вытирать, чтоб не налипало потом.
Подскажите, где может подкусывать при полном вывороте?
Подскажите, где может подкусывать при полном вывороте?
Привода в мосту и подкусывает. Советую ограничить выворот!
Не понимаю в каком месте и почему.
Это излечимо? Очень уж хороший выворот, не хочется с ним расставаться ������
в шарнире между приводом и полуосью
смотреть где точки соприкосновения в шарнире и пилить пока смелости хватит, проблема модельных мостов в том что нет ограничителей поворота, а ограничивать сервой это тоже не выход, но может спасти от обрыва шарнира
Insomnia666, не цитируй видео!
, проблема модельных мостов в том что нет ограничителей поворота, а ограничивать сервой это тоже не выход,
Insomnia666, не цитируй видео!
Жень, ты проникнешься мостам от Vanquish)
Жень, ты проникнешься мостам от Vanquish)
проникся ценниками 😵
А есть на акса мосты с нормальным выворотом, что б не закусывало?
Если только перед поменять, конечно с таким же передаточным соотношением.
еще вот нашел: junfac.com/product/…/1/
Это для gs02 подойдет? Не нашел где указано на какую шась.
стоит заморачиваться?
еще вот нашел: junfac.com/product/…/1/
Это для gs02 подойдет? Не нашел где указано на какую шась.
стоит заморачиваться?
Это весьма старые мосты R1, имеют посредственный выворот, да и конструкция порталов не самая удачная.
Ну и учитывая то, что перевернуть ГП или мост на них нельзя - значит с gs02 они в любом случае несовместимы.
Если интересуют портальные мосты, то сейчас у axial вышла новая модель - Capra, вот на ней в стоке можно переворачивать ГП, что позволит без каких либо доработок поставить их на gs02.
Правда эти новые мосты еще не поступали в продажу отдельно от новой шасси, но я думаю скоро должны появится.
В первую очередь интересует хороший выворот, без закусываний.
Порталы пока под вопросом, хочу или нет. Очевидной пользы не вижу.
Стоковый бом едет лучше стоковаго аксиала2, рэдкэта. И точно не хуже трх.