RGT 86100.

Innuendo
The_Rough:

А почему же с этой же аппой Ген7, обладает отличнейшей плавностью? че там… шах и мат!?

Так может у него понижение больше, чем у ген8, вот и едет плавнее, а с норм аппой поехал бы еще лучше.

The_Rough:

че там… шах и мат!?

Да я уже давно заметил, что у тебя редкот головного мозга и смысла что то обьяснять особо нет. Ты даже про ген7 говорил, что он не хуже аксов и трх, лол.
Я отвечаю не для тебя, а чтоб новички, которые форум читают не думали, что редкот лучше, чем есть на самом деле)

Den_III

Всем привет! Вот решил тоже вступить в ряды РГТэшников, оплатил шаську кЕтайцу за версию ПРО. Ожидаю отправки( китайский новый год), но вот блин–увидел кота 8 и ……. теперь на распутии. Отменить РГТ и взять кота или …. остаться на РГТ. Посоветуйте профессионалы!!!

Анатолий_73
Den_III:

взять кота или …. остаться на РГТ

Я не профессионал,но 8 кот мне кажется интересней будет,тем более что rgt в pro версии тысяч 20 уже наверное стоит.

Den_III
Анатолий_73:

pro версии тысяч 20 уже наверное стоит.

да, получается 19300. Разница в 1000…Если завтра не отправит, то наверное отменю покупку, если отправит, то я с вами!!! Я просто с амайна ничего не заказывал, х.з как он будет доставляться. Друзья профессионалы - наставьте на путь истенный……куда идти ??

Анатолий_73
Den_III:

да, получается 19300. Разница в 1000…

330 $ с доставкой 8 кот с амэйна выходит.

Den_III
Анатолий_73:

330 $ с доставкой 8 кот с амэйна выходит.

мне доставку показал 40 баксов

Анатолий_73
Den_III:

мне доставку показал 40 баксов

Я обзор на нее смотрел, говорили 30 , видимо подорожало.

Den_III

в общем отказался я от покупки, пока не отправили. Я запросил у них шестерни на коробку и они ответили , что в связи с Кит.НГ - их еще не выпустили , а проблему они эту знают! Посмотрим , что далее будет происходить.

Schmied
Den_III: