RGT 86100.
взять кота или …. остаться на РГТ
Я не профессионал,но 8 кот мне кажется интересней будет,тем более что rgt в pro версии тысяч 20 уже наверное стоит.
pro версии тысяч 20 уже наверное стоит.
да, получается 19300. Разница в 1000…Если завтра не отправит, то наверное отменю покупку, если отправит, то я с вами!!! Я просто с амайна ничего не заказывал, х.з как он будет доставляться. Друзья профессионалы - наставьте на путь истенный……куда идти ??
да, получается 19300. Разница в 1000…
330 $ с доставкой 8 кот с амэйна выходит.
330 $ с доставкой 8 кот с амэйна выходит.
мне доставку показал 40 баксов
мне доставку показал 40 баксов
Я обзор на нее смотрел, говорили 30 , видимо подорожало.
в общем отказался я от покупки, пока не отправили. Я запросил у них шестерни на коробку и они ответили , что в связи с Кит.НГ - их еще не выпустили , а проблему они эту знают! Посмотрим , что далее будет происходить.
смотрим , что далее будет происходить.
Успехов!
Спасибо!
в общем отказался я от покупки, пока не отправили. Я запросил у них шестерни на коробку и они ответили , что в связи с Кит.НГ - их еще не выпустили , а проблему они эту знают! Посмотрим , что далее будет происходить.
Т.е. можно надеяться, что они металл шестерни сразу будут ставить.
А редкот ген8 такой же кот в мешке как и ргт.
Мотор консерва. Штатная серва хилая. Карданы разбивает. Не фатально, но за сезон ощутимо. Каково будет качество бортовых вообще неизвестно. Пенка в колёсах прикольная, но по сравнению с обычным поролоном говно полное. Познал это только в сравнении. Нафиг эта мультипена не нужна. Плюсов я не заметил
А редкот ген8 такой же кот в мешке как и ргт.
Зато идет запаска,подкрылки,бедлоки,компоновка на мой взгляд лутьше,опять-же порталы.Самый главный аргумент это цена не на много больше чем RGT,на RGT те же болячки + шестерни раздатки сразу под замену.
Наконец то поставил на учёт в Г.Б.Д.Д
а из чего делал и как и какие размеры по длине ширине?
а из чего делал и как и какие размеры по длине ширине?
подозреваю, как и у всех - бумага ламинированная скотчем, а размеры по ГОСТу 😃 carplates.ru
подозреваю, как и у всех - бумага ламинированная скотчем, а размеры по ГОСТу 😃 carplates.ru
Совершенно верно.
на улице ледяной дождь, у моего тигры на лобовике 1см льда , прогрел, хотел с него лед убрать встал на подножку и кааак…, короче забыл куда ехать собирался пошел домой , результат на фотках.
теперь мне работа передней подвески нравиться больше ,ничего не подруливает, не упирается, мост от панара не гуляет, может потом еще переделаю рулевые наконечники на втулки, вместо шаров , ну и панара подлинней, чтоб она вообще никакого сопротивления ходам не оказывала , а ,ну еще хвостовики редукторов, в горизонт выставить, эээхххх гдеж вы мои шестеренки 😁😁😁 , так ведь от машинки живого места не останется:)
Радикально!!! Как поворачивает?
Как поворачивает?
да хтож его знает, не покататься не проверить, а так до болтов , ограничители срезаны. в аппе 85 процентов пойнты стоят,
результат на фотках.
Тоже прямую рулевую межколесную сделал, вместо бессмысленной загнутой нашей. Остальное без изменений, т.е. тяга от сервы и положение сервы.
Остались у меня “калоши” от ВЛтойсовской ТвинХаммера, сегодня покатался на них. Для свежевыпавшего мокрого снега самое то. Но в горку не едут, но по мокрому снегу в горку кроме “лопаток”\шипов думаю ничего не въедет.
Тоже прямую рулевую межколесную сделал
А в чём преимущество прямой тяги?
Остались у меня “калоши” от ВЛтойсовской ТвинХаммера
луноход😁
да хтож его знает, не покататься не проверить
Дмитрий,мне кажется такой вариант с тягой от сервы не пойдет,большой угол наклона тяги,при сжатии подвески эта тяга будет как-бы удлинятся и стремится повернуть колеса.Такой же эффект дает наша неправильно установленная тяга панара,при сжатии подвески она начинает выгибать свои крепления.Тяги должны стоять максимально параллельно мосту.