RGT 86100.
у меня сразу внутри стояли 😄 китайцы жгут
Подозреваю, что шестиканальная аппа на последних RGT является перелицованной DumboRC X6, внешний и и маркировка fhss 67 совпадают. Интересно, будет ли работать пульт от RGT с приемником dumbo с али? Хочу эту аппу еще в одной модели использовать, меня она устраивает аппаратура приемник
Думаю, что протоколы, по которым работает связка пульт-приемник, общестандартные. Можно смело брать. Сам пользую пульт ДумбоРС Х6Р (с крутилками на 5 и 6 канале), друг пользует Х6 (с кнопками на 5 и 6) - нам очень нравятся.
а , что на 5 и 6 запитано ?
Да, со светом отлично выглядит!
На родных металлгидридных аккумах катает кто нибудь? Я свою сразу на липо перевёл, стоковый акум вместе с зарядкой могу продать недорого
На них висит управление включением/выключением габаритов/фар и противотуманок/люстры. Реализовано через самодельный блок света на Arduino.
а кто-нибудь родную резину переставлял на алюминиевые диски? как резину отклеивали от диска без повреждения?
Я хотел, но пока с финансами туго. Резину запекать, и диски и резина целые остаются
Резина не пострадает от запекания? Я как-то переживаю за это… Попробую на 150 градусах испечь))
неприятно… я амортиками еще не занимался… они с завода заправлены? в трофи вроде их вообще не заправляют) хочу попробовать на закрытые поменять
да заправленые.
Алексей, как без панары на 4-х линках? думаю алюм кронштейны для тяги панары заказывать. сфотографируй пожалуйста устройство своей рулевой и кулаки переднего моста и выворот. Конструктив интересно такой же как у 86100?
Привет. Без панары очень даже неплохо, и подвеска работает определенно лучше. Подруливание колес при ходе подвески конечно есть, но оно небольшое, и присутствует только при начальном сжатии, с того момента когда мост полностью вывешен. При рабочих же ходах, когда машина стоит на земле и при дальнейшем прожатии до упора, подруливания практически нет. Но все же я думаю, более правильным решением будет убрать одну тягу с передней подвески, а панару оставить. Так и подруливания не будет совсем, и подвеска будет работать, как должна.
Спасибо, в общем заказал алюм кронштейны для панары, т.к. пластик очень гнется. Поставлю панару +три тяги. И кулаки алюм заказал без кастора. так как из за большого кастора у меня при движении вперёд колеса стремятся выпрямится и выворот уменьшается, а при движении назад наоборот из за кастора колеса стремятся ещё повернутся и избыточно поворачивает.
если серва на раме то панара необходима, как минимум для того что бы уберечь серву, при артикуляции подвески на 4х тягах колеса неизбежно будут подруливать, серва будет этому сопротивляться, от этого очень большая нагрузка на нее, можно просто сорвать качалку или спалить начинку
как резину отклеивали
есть чудо жижа- “антиклей” называется, и не надо ничего варить, запекать…
Евгений, а какую все-таки тягу убирать из 4-х? верхнюю левую или верхнюю правую? если тяга от сервы крепиться к правой сошке? панара к мосту с правой стороны…
особой разницы нет, верхняя тяга в данном случае фиксирует мост от проворота по оси, в поперечной плоскости мост держит панара
Добавил подшипники в передний и задний мост . Места под них есть.