Проект Камаз 43114

Казахстанец

Здравствуйте всем. Я новичок. Как на этот ресурсе, так и в Моделизме. Сам я не из РФ. Из Казахстана.
Строю практически самостоятельно. Есть еще трофийщики в моем городе, но я по ряду причин с ними не общаюсь. Так с чего начать показ? На данном этапе готова рама и идет постройка задней подвески. Как так формула 6х6. Покажу, что сделано. Масштаб 1х10.

Продолжу. Рама.

Продолжу. Мосты, начало постройки подвески.

Казахстанец

Фото того, что уже готово.

Колеса не родные, это с Монстра, дали на примерку. 125 мм внеш диаметр. У оригинала 1260 мм, я поставлю 130 мм, суть больше, только из за того, что протектрор более копийно выглядит.

Казахстанец

Немного о задумках. Кабина будет из жести. Заказная, сделают в России. Грунтовка и покраска автомобильные. Открыв двери, открыв люк.

Рессоры задуманы из полосы, от пвтомобильных дворников.

Кузов с откидными бортами алюминиевые дно и борта думаю. И прочность есть и вес не сильно большой.

Серво на 30 кг. Говорили мои консультанты что раз модель тяжелая, то и серво 20-25 кг надо мол. В песке чтобы провернуть мог.

Раздатка фото покажу. Изначально пластиковые шестерни, заказал стальные с али.

Карданы с али, позже покажу.

Аккумулятор с али. 6000мА, 80С.

Аппаратура Флиски. 6х. Передатчик 6х, но с расширением до 10 каналов. Приемник 8А. На 8 каналов.

Вся электрика, электроника на 7,4 вольта. Приемник, серво, регулятор. Мотор.

Внешний бэк тоже заказал, не знаю, понадобится ли. Если всё на олно напряжение. И приемник и серво и регуль и даже мотор.

Казахстанец

Небольшое продолжение по деталям. Пришел передний мост. Рапаковка.

Казахстанец

Постепенно приходят посылки с деталями. Сегодня получил Аппаратуру, Флиски 6, карданы, Шестерни редуктора, наконечники тяг и качалку поворота колес.

Казахстанец

Где то рядом едут еще диски 2,2 дюйма и аккум. Приедут выложу, покажу.

Казахстанец