Проект Камаз 43114

Казахстанец

Фото того, что уже готово.

Колеса не родные, это с Монстра, дали на примерку. 125 мм внеш диаметр. У оригинала 1260 мм, я поставлю 130 мм, суть больше, только из за того, что протектрор более копийно выглядит.

Казахстанец

Немного о задумках. Кабина будет из жести. Заказная, сделают в России. Грунтовка и покраска автомобильные. Открыв двери, открыв люк.

Рессоры задуманы из полосы, от пвтомобильных дворников.

Кузов с откидными бортами алюминиевые дно и борта думаю. И прочность есть и вес не сильно большой.

Серво на 30 кг. Говорили мои консультанты что раз модель тяжелая, то и серво 20-25 кг надо мол. В песке чтобы провернуть мог.

Раздатка фото покажу. Изначально пластиковые шестерни, заказал стальные с али.

Карданы с али, позже покажу.

Аккумулятор с али. 6000мА, 80С.

Аппаратура Флиски. 6х. Передатчик 6х, но с расширением до 10 каналов. Приемник 8А. На 8 каналов.

Вся электрика, электроника на 7,4 вольта. Приемник, серво, регулятор. Мотор.

Внешний бэк тоже заказал, не знаю, понадобится ли. Если всё на олно напряжение. И приемник и серво и регуль и даже мотор.

Казахстанец

Небольшое продолжение по деталям. Пришел передний мост. Рапаковка.

Казахстанец

Постепенно приходят посылки с деталями. Сегодня получил Аппаратуру, Флиски 6, карданы, Шестерни редуктора, наконечники тяг и качалку поворота колес.

Казахстанец

Где то рядом едут еще диски 2,2 дюйма и аккум. Приедут выложу, покажу.

Казахстанец

Всё, посление 4 детали едут ко мне из Китая. Регулятор оборотов, серво, аккумулятор и БЭК. Думаю, в начале мая как раз продолжу строить…

Казахстанец

Приехали аккум и регуль. Осталось Дождаться Бэк и серво.

Аккум проверил вольтметром. Пока не заряжал. Показывает 8 вольт и по банкам 4 в в каждой.

По аппаратуре. Вроде как заказал не тот приемник я. Теперь придется искать…

Казахстанец

Пришел внешний бэк и серво. 30 кг. Скоро сборка. Сразу после снятия карантина и начну.

7 days later
Казахстанец

У оригинала лебедка сзади установлена, и вытягивается назад. Так же , попробую, выдвижение назад. Схема без сервопривода. Барабан вращается отдельным приводом. С редуктором.

7 days later
Казахстанец

Пролжение. Сама постройка. Настраиваем, подгоняем заднюю подвеску. Резина более менне копийная. Диаметр 130 мм, ширина 40 мм. У оригинала 1260 мм… протектор похож вроде на оригинал.

Казахстанец

Пои сборке тяг они встают криво, оказалось, что рама узковата, пришлось ее расширять на 8 мм. Предварительные замеры покащали, что при ширине рамы 93-95 мм, тяги встают ровно, точно. И колесная база более менне нормальная… фото готового позже выложу

Казахстанец

Рама переделана. Шире стала. Зато тяги встали ровно. Скоро изготовим балансир…

7 days later
Казахстанец

Окончательная схема кроншейна. Теперь попробую сам балансир сделать. Копийный…

8 days later
Казахстанец

Возвращаемся к балансиру. Никак не найду кусочек дюралюсиния, подходящего размера. Пришлось делать иммитацию. Из радиатора, от силовой электроники.

Возвращаемся к балансиру. Никак не найду кусочек дюралюсиния, подходящего размера. Пришлось делать иммитацию. Из радиатора, от силовой электроники.

А вот эта попытка уже на модели.