Проект на базе redcat gen 8.
Привет, скажите пожалуйста, читал характеристики, написано, что колёсная база регулируется с 312-336 мм. То есть тяги идут в комплекте запасные или как?
Привет, скажите пожалуйста, читал характеристики, написано, что колёсная база регулируется с 312-336 мм. То есть тяги идут в комплекте запасные или как?
Приветствую, на счёт дополнительных тяг думаю врятли ими комплектуется шасси. На Redcat gen 8 имеются посадочные отверстия под тяги при установке в крайние положения получается максимальная колёсная база.
Приветствую, на счёт дополнительных тяг думаю врятли ими комплектуется шасси. На Redcat gen 8 имеются посадочные отверстия под тяги при установке в крайние положения получается максимальная колёсная база.
Если правильно понимать, то родные тяги просто ставятся в другие отверстия. Кузов Cherokee 313 mm, хорошо смотрится на этом шасси, поэтому и спрашиваю. Покупать тяги или родными регулируется. Опять же, ещё и кардан
Если правильно понимать, то родные тяги просто ставятся в другие отверстия. Кузов Cherokee 313 mm, хорошо смотрится на этом шасси, поэтому и спрашиваю. Покупать тяги или родными регулируется. Опять же, ещё и кардан
Я удлинял базу родными тягами переставлял по креплениям, карданы удлинились не сильно стоят штатные всё прекрасно. На данный момент база 333мм.
Я удлинял базу родными тягами переставлял по креплениям
Спасибо за ответы. Посмотрел ещё видео иностранного моделиста, тоже в ответах про то, что переставил крепления.
Всем доброго времени суток.
Продолжаю строительство. С ходовой частью закончил занимаюсь кузовом.
По ходовой пришлось много переделать. Переделал: тягу панару, изменил крепление передних амортизаторов, сместил двигатель вперёд на 3мм. Сделал с нуля новые задние стойки под кузов.
Частично сделан борт. Остаётся задняя бортовая дверь. Сделать открывающейся и все подогнать по месту.
Всем привет.
За пару дней практически закончил заднюю частью модели. Вырезал дверь багажника, сделал петли из ПВХ панелей. Потратил первый день на замок багажника, не получилось. На второй день придумал другое крепление и уже его сделал. Был очень рад, что всё получилось и бортовая дверь закрывалась и открывалась при нажатии кнопки.
Всем привет.
Продолжаю работать над моделью.
Делаю капотные петли.
Сделал поворотный руль.
Подсмотрел в Ютубе, как сделать чтобы руль поворачивал в одну сторону с колесами. Нужно, поменять местами два провода от двигателя и так же два провода от потенциометра. Менять желательно на сервоприводе в салоне. Подключение через Y образный коннектор, т.е. параллельно основному сервоприводу.
Всем привет.
У меня тут дилемма, как крепить порог, моделисты говорят к раме иначе никак. Я сначала подумал к кузову, так как прикрепить к раме сложно, нужно ведь придать жёсткость конструкции. Вот не знаю как быть!
Решил заняться передком. Отлил из свинца болванки 25мм на 10мм. Заливал в трубку 0.5мм. Болванки будут вставляться в штатное крепление бампера, сквозные круглые отверстия 9мм. до 10мм рассверлю. Вес получился 44г. две штуки. Дальше бампер в нём буду заливать полости. Утяжеляю перед из-за запаски и нехватки веса на морде. Развесовка была примерно 50/50. Почему не использовал латунь на мост?! Не хочу делать “цыганомобиль”, красить латунь смысла тоже не вижу всё обдерется. Поставлю только чашки портала латунные они будут скрываться в колесе.