Ford F-350 и Toyota Hilux
сервосейвер выкинуть нафиг или оставить?
я собрал без него, да и винт который был на серве оказался короткий, а те что нашел длиньше оказались с другим шагом…
а вообще он здесь имхо ненужен, т.к. защищает серву при сильных ударах, а все-таки здесь не те скорости 😃
пасиб за ответы
А ходовой аккум ни кто не переносил внутрь рамы продольно ей? при таком положении можно в воду будет глубже заежать. только развесовка наверно уйдет немного назад?
ну вот немного фоток моего бойца правда еще не доделанного. Я решил немного приподнять кенгурин так уменьшился свес и вид стал как мне кажется лутше. Когда поднимаеш его вверх надо подложить пару шаиб и немного срезать пластик на кенгурине чтоб рессора не цеплялась за него см. фото. И еще аккум так ставит кто нить?
.
У меня стоят 2 по бокам и третий под кузовом
Шайбы не обязательно ставить, достаточно сточить пластик.
А акум я теперь ставлю вот так 😛
Сегодня ездил в т.ц москва в тамиевский магазин. купил краски для покраски кузова выбор огромный. Есть там в наличии набор подшибников на форд\тойету стоит 1300р. (не рекламма). Комплекты шестерен в диференциалы. Карданы латунные стоковые. И самое главное сказали что недели через две будет завоз в котором будет ТОЙЕТА ТУНДРА новинка про которую на официальном сайте писали.
А как регулируется зазор шестеренок в дифах кудато надо шайбочки подкладывать?
Ну вот сборка продолжается вчера покрасил кузов но немного запорол красил в подьезде и не подмел пол немного пылинок налипло.
вот еще
[att
achment=199738:IMG_0122.jpg]
еще
[att
achment=199750:IMG_0127.jpg]
и еще
Мда, видимо тему галерея для таких неудачников как я…
на башне уже можно сделать предзаказ на тундру цена 530 баксов, что на 130 баксов дороже чем форд или тайота. Видимо из за то го что новинка или что то там переделали.
По описанию там чуть больше света, т.е. доп фары на кенгурине есть еще. Колеса с бедлоками, правда они как-то совсем не смотрятся таковыми, иная крышка редукторов. И какой-то доп набор по подвеске, что именно я не просек. Вообщем не думаю что она должна быть дороже хайлюкса или ф350. Так что вполне вероятно из-за новизны модели. Цена не радует совсем, разница довольно значительная.
вот попробовал зделать тяги пока получилось не то что хотел
еще
не нравится то что на прямой машина немного задом виляет т.к мост ходит немного относительно шаськи. но это исправим. Потом надо будет тяги поменять на тонкие и немного их укоротить поставив немного по другому а именно поставив на мост из комплекта две детальки и кним уже прикрепить тяги.
Из темы про аксиал. Эта конструкция больше для лифтера radikal.ru/F/…/722a8e6ca4fd.jpg.html (видел реализованную модель)
да просто пока еще не купил мягкие рессоры вот и решил попробовать сделать а то на родных рессолрах ох уж очень бубовая подвеска
Я выкладывал описание как сделать артикуляцию подвески намного большей, притом на родных рессорах.
Мягкие рессоры не дают такого эффекта при простом переходе на них, к томуже они не достаточно прочные.
Сейчас на моем УАЗике спереди стоит 3 листа и пружины в аммо. Сзади на лист меньше, при полном весе машины в 5 килограмм. Ходы подвески при этом ограничиваются только ходами аммортизаторов. При родном креплении даже одного листа становится много, замечу что вес далеко не базовой модели, а 5 кило!
а не могли бы дать ссыль на этот пост пожалста
Все в этой теме, читайте внимательнее, пару страниц назад хотябы. Всетаки в этой теме много полезного есть, почитайте, найдите время.
когда читаеш 50 с небольшим страниц сразу гору инфы не успевает мозг обработ ать поэтому и просил ссылочу. Просто когда посылают поработать поиском не всегда можеш правильно вбить тот вопрос на который хочеш получить ответ
вот раскрасил сёрф
доделал до конца тяги ну чтож получилось в полне сносно. перенес аккумулятор в раму. испытания еще не проводил тока по квартире но скажу ходы подвески стали очень приличными
еще фоты
Вот в выходные решил сделать держатель запаски. И еще попробовал сделать защиту люстры но пока не придумал как её закрепить полутше.
еще фото
еще
Михаил, держалка запаски рулез! А вот дуга безопасности будет слабовата, после первых же “ушей” придет в негодность. Надо либо потолще, либо несколько таких с продетой во внутрь твердой проволокой (например стальная спица для вязания).ИМХО