Ford F-350 и Toyota Hilux

Raven

У меня стоят 2 по бокам и третий под кузовом

Aurorыч

Шайбы не обязательно ставить, достаточно сточить пластик.
А акум я теперь ставлю вот так 😛

MIXrc

Сегодня ездил в т.ц москва в тамиевский магазин. купил краски для покраски кузова выбор огромный. Есть там в наличии набор подшибников на форд\тойету стоит 1300р. (не рекламма). Комплекты шестерен в диференциалы. Карданы латунные стоковые. И самое главное сказали что недели через две будет завоз в котором будет ТОЙЕТА ТУНДРА новинка про которую на официальном сайте писали.

А как регулируется зазор шестеренок в дифах кудато надо шайбочки подкладывать?

MIXrc

Ну вот сборка продолжается вчера покрасил кузов но немного запорол красил в подьезде и не подмел пол немного пылинок налипло.

вот еще
[att
achment=199738:IMG_0122.jpg]

еще
[att
achment=199750:IMG_0127.jpg]

и еще

TOKAPb

Мда, видимо тему галерея для таких неудачников как я…

TOKAPb

на башне уже можно сделать предзаказ на тундру цена 530 баксов, что на 130 баксов дороже чем форд или тайота. Видимо из за то го что новинка или что то там переделали.

Viktor_62

По описанию там чуть больше света, т.е. доп фары на кенгурине есть еще. Колеса с бедлоками, правда они как-то совсем не смотрятся таковыми, иная крышка редукторов. И какой-то доп набор по подвеске, что именно я не просек. Вообщем не думаю что она должна быть дороже хайлюкса или ф350. Так что вполне вероятно из-за новизны модели. Цена не радует совсем, разница довольно значительная.

MIXrc

вот попробовал зделать тяги пока получилось не то что хотел

еще

не нравится то что на прямой машина немного задом виляет т.к мост ходит немного относительно шаськи. но это исправим. Потом надо будет тяги поменять на тонкие и немного их укоротить поставив немного по другому а именно поставив на мост из комплекта две детальки и кним уже прикрепить тяги.

MIXrc

да просто пока еще не купил мягкие рессоры вот и решил попробовать сделать а то на родных рессолрах ох уж очень бубовая подвеска

Viktor_62

Я выкладывал описание как сделать артикуляцию подвески намного большей, притом на родных рессорах.
Мягкие рессоры не дают такого эффекта при простом переходе на них, к томуже они не достаточно прочные.
Сейчас на моем УАЗике спереди стоит 3 листа и пружины в аммо. Сзади на лист меньше, при полном весе машины в 5 килограмм. Ходы подвески при этом ограничиваются только ходами аммортизаторов. При родном креплении даже одного листа становится много, замечу что вес далеко не базовой модели, а 5 кило!

MIXrc

а не могли бы дать ссыль на этот пост пожалста

Viktor_62

Все в этой теме, читайте внимательнее, пару страниц назад хотябы. Всетаки в этой теме много полезного есть, почитайте, найдите время.

MIXrc

когда читаеш 50 с небольшим страниц сразу гору инфы не успевает мозг обработ ать поэтому и просил ссылочу. Просто когда посылают поработать поиском не всегда можеш правильно вбить тот вопрос на который хочеш получить ответ

MIXrc

вот раскрасил сёрф

доделал до конца тяги ну чтож получилось в полне сносно. перенес аккумулятор в раму. испытания еще не проводил тока по квартире но скажу ходы подвески стали очень приличными

еще фоты

9 days later
MIXrc

Вот в выходные решил сделать держатель запаски. И еще попробовал сделать защиту люстры но пока не придумал как её закрепить полутше.

еще фото

еще

DR_BORMENTAL

Михаил, держалка запаски рулез! А вот дуга безопасности будет слабовата, после первых же “ушей” придет в негодность. Надо либо потолще, либо несколько таких с продетой во внутрь твердой проволокой (например стальная спица для вязания).ИМХО

MIXrc

да всетаки вы правы слабовата точно попробую тогда что нибудь потолще использовать

TOKAPb

подскажите пожалуйста, решил поменять амортизаторы, готовлюсь перейти на тяги, какое масло в аморты залить посоветуете? Амортизаторы такие rcopen.com/files/000000000000000000000000

asker_nb

Можно на нем с простым дрыгателем кататься? Например спорт-тюнед или супер-сток?