Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Думаю капролон получше скручиваться будет…
Однозначно фрезой надо обрабатывать
Делай из алюм трубки и шпильки с резьбой
Хобби для всех, там должны быть
Модератор - выбор пластика и покупки обсуждаются в соответствующих темах, здесь только то, что напрямую касается Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Думаю вот есть ли отличия по жесткости в этих амортизаторах?
cgi.ebay.com/Axial-AX10-Scorpion-120mm-aluminum-sh…
cgi.ebay.com/Axial-AX10-Scorpion-120mm-aluminum-sh…
Или только по цвету различаются?
всем привет.
я тут подумал … а почему бы вместо раздатки не поставить кпп от слэша 2вд
- она туда влезает
- передаточное отношение позволяет сделать даже трофи
- все шестерни мета и стоят копейки
- появляется слипер
и вообще я уже работаю над этим… главная задача-трофии немного триал
хочу услишать мнения?
Стал владельцем сего чуда. Возник вопрос. Приезде вперед его почему то скручивает на лево на бок и он так едет. пока не да назад и он не выровняется. На краулере стоят амортизаторы закрытого типа. Клина в амортах не наблюдается.
у всех так в стоке. это нормально - краулер всетаки… для уменьшения этого эффекта можно попробовать поставить аморты более вертикально…
dvs07, мысль тхорошая. Только надо будет заблокировать дифф в редукторе.
да нет никакой разницы! у меня припаяны провода черного цвета! сам паял - и также по совету Саши colinn’а при установке порталов от рц4вд поменял полярность на моторе! все норм крутится=)
разница таки есть. я заметил, что после того как поменял провода местами, машина стала ехать вперед рывками - т.е. не получается плавно газу прибавить. нажимаю на курок очень плавно и медленно, а модель набирает скорость не плавно, а с рывками. а когда еду назад - все ок. планирую это дело пофиксить, когда мотор буду переносить под капот…
я заметил, что после того как поменял провода местами, машина стала ехать вперед рывками - т.е. не получается плавно газу прибавить.
После долгой эксплуатации коллекторник “притирает” щетки под коллектор. И соответственно появляется направдение “против шерсти”. Надо обтачивать коллектор.
моему мотору еще полгода нету. 10-15 покатушек по часу. мне кажется, это не подходит под определение “долгая эксплуатация”…
у всех так в стоке. это нормально - краулер всетаки… для уменьшения этого эффекта можно попробовать поставить аморты более вертикально…
Поскольку покупал б.у. то не знаю какие аморты стоковые. Разве закрытого типа это идет по умолчанию с краулером?
закрытого имеете в виду - пружина внутри ? в принципе это не имеет значения, какого типа аморты. в данном случае важно, какой жесткости пружины…
Да. Пружины внутри. Я сколько не пересмотрел на Ютубе видео, не видел перекошенных кравлеров…думал может у меня что то не то.
Кстати вот держу его в руке, даю ход вперед и мост скручивается. Даю задний - выравнивается.
хочу перенести мотор (60 витков) под капот. цели : уменьшить купания мотора до минимума, + копийности, увеличить макс скорость (сейчас 3-4 км/ч), вернуть мотору штатное направление вращения (сейчас изза порталов ездит вперед на реверсе)
мотораму, видимо, придется делать самому, ибо в инет-магазах ничего подходящего не видел 😦 может кто видел ? ткните носом плз. никогда бы не подумал, что такая проблема будет найти обычную мотораму для крепления мотора в раму модели 😦
раздатку (родная ах10) разверну на 180град (спуром вперед) и планирую спур убрать и с мотора (вал 3мм) кинуть кардан напрямую на входной вал раздатки. прикинул, что 60й мотор должен сдюжить без редуктора (у меня порталы 3рейсинг). скорость должна увеличиться гдето в 2-3 раза (до 10-15 км/ч)
главная проблема щас - сопряжение мотора и раздатки. не могу найти переходник для вала мотора с 3мм на 5мм для кардана. единственное что нашел amainhobbies.com/…/OFNA-5mm-to-3mm-Pinion-Adaptor-…
но это, мягко говоря, не слишком подходит и вапще непонятно, как крепится…
есть идея просто купить длинный пиньон под 3мм, обточить его снаружи до 5мм и просверлить в нем отверстие под штифт кардана… или точить подобный переходник полностью самому с нуля… тоже не понимаю, почему эта проблема до сих пор не решена даже рц4вд…
как вариант - искать кардан, у которого с одной стороны вход под вал 3мм, а с другой под 5мм. но в это тоже с большим трудом верится - даже близко таких не видел 😦 и вапще бесит, что большинство магазов не утруждают себя даже указанием входных диаметров карданов 😦
вопщем помогайте 😃
что бы реверс поставить в норму, то нужно просто провода мотора поменять местами…)))
я так и сделал. и это меня совершенно не устраивает, ибо машина ускоряется вперед ступенчато, рывками, хотя газ жму очень плавно…
Попробуй перевязать пульт с приемником.
и это меня совершенно не устраивает, ибо машина ускоряется вперед ступенчато, рывками, хотя газ жму очень плавно…
если движок коллекторный — обкатывай коллектор.
Вот такое бы поставить для копийности, жаль цена кусается…
rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=90&product…
вовсе не реклама.
ндааа… видимо зря я написал про направление вращения мотора… эта фраза абсолютно затмила собственно саму проблему и мои вопросы по ней… печально… ладно, буду сам по граблям гулять 😦
раздатку (родная ах10) разверну на 180град (спуром вперед) и планирую спур убрать и с мотора (вал 3мм) кинуть кардан напрямую на входной вал раздатки. прикинул, что 60й мотор должен сдюжить без редуктора
Не сдюжит, ИМХО. Выкинуть передатку 1/6 — это вам не хрен собачий. Народ помню жаловался что тяга на паджеро + новак рустер краулер 50витковый сильно терял в тяге при замене пиньона с 16 на 20 зубов…