Обсуждение правил
Оставте в покое класс 1.9. Это по сути дела авто из коробки без всяких изменений. По идее самый массовый класс. Купил,собрал и гоняйся. Со всеми извратами добро пожаловать в класс 2.2. Не нужно под свою модель правила готовить, это неправильно.
Оставте в покое класс 1.9. Это по сути дела авто из коробки без всяких изменений. По идее самый массовый класс. Купил,собрал и гоняйся. Со всеми извратами добро пожаловать в класс 2.2. Не нужно под свою модель правила готовить, это неправильно.
Все верно. Сейчас стандартизируем все и поехали.
а объясните мне, пожалуйста, зачем регламентировать радиус (диаметр) диска, если есть ограничения по диаметру (радиусу) самого колеса?
Изначально 1,9 и 2,2 это диаметр диска, соответственно должны быть какие-то ограничения и по диску и по шине.
Если я не прав, то поправьте
я в мире моделей абсолютный ламер и даже пока нахожусь в стадии затяжного выбора модели, точно опредеил пока где и как я буду ее юзать… но как мне кажется , в 1к1 - это абсолютно точно, для офф0роуда важен итоговый диаметр колеса, а также диаметр диска, но он нужен, чтоб колесо подошло, но(!) чем больше (выше) резина, тем большее пятно контакта она даст при уменьшении давления до 0.7-1.0 атм, что существено (около 50 %) увеличит проходимость авто (данные взяты не из головы, а из книги по внедорожной езде). именно поэтому на джипы ставят высокопрофильные шины (низкопрофильные, соответсвенно только для асфальта)…
теперь мои размышления про модели, пока только теоретические. я выяснил, что внутри (там где у авто камера), у модельного колеса паралон, который придает определенную твержость самой резине, если его вытащить, то при медленной езде (быстро ездить будут мешать силы трения) сцепление увеличится с поверхностью, а в триале эта спущенность будет еще и за острые углы цеплять, что тоже прибавит проходимости. Опять же по тойже теории можно на диск 1.9 найти резину высотой больше, чем стандартная резина (если можно так выразится) на диск 2.2, т.е при абсолютно одинаковых условиях и одинаковых диаметрах колес, но на разных диаметрах дисков проходимость будет выше там, где диаметр диска меньше.
Мне интересно посмотреть что вы найдёте на диск 1,9 больше Рок Крушера (108мм диаметр)?
И вообще выбор не так уж и велик за бугром, а у нас то тем более!
В том то все и дело. Вы сами ответили на свой вопрос. Человек в классе 2,2 может использовать диск 1,9 и сделать к нему высокую шину методом наклеивания одного протектора на другой.
Я считаю, что это не правильно и поэтому будут ограничения и по дискам.
в том то и дело, что многие строят сами, и, поэтому, применив свою выдумку, смекалку, деньги реально могут увеличить проходимость своего авто, но вы их душите тем, что ставите ограничения на диски…
надо ограничивать только диаметр колеса, ИМХО
пэ.сэ. ДоСс, давайте на Ты, если не против
Дима! Я против такой идеи. Пусть народ выскажется, что он думает по этому поводу.
Мое мнение если класс 1,9 то все должно соответствовать этому. Если 2,2 то соответственно
DoSs согласен , с тобой , должен быть какой то стандарт
Простите за флуд, но это как
Класс 1.9
колеса смонтированные на дисках не более 2.2
раз 1.9 значит 1.9, а 2.2 значит 2.2
Предлагаю вернуться к правилам определение победителей.
На мой взгляд все должно выглядеть примерно так:
Вариант 1. Вся трасса (будь то трофи или триал - не важно) поделена на сектора (участки), каждый сектор включает в себя к примеру простой участок (который будет между 2мя техничными) и техничный участок (требующий от участника максимальной концентрации и умения). Безпрепятственное преодоление участка (сектора) оценивать в Х баллов (например 40). Преодоление участка с погрехами - в У баллов (например 30) минус штрафные баллы (предположительно те что расписаны в посте номер 1. Итого пройдя всю трассу у участника будет определенное количество баллов, в соответствии с которыми и определиться победитель.
Вариант 2. Участники проходят трассу - фиксируется их время, а набранные ими штрафные очки переводятся в секунды (например 1:1, один штрафной бал - плюс одна секунда к итоговому времени) итого лучшее время - лучший результат.
В вело триале используется подобие второго варианта))))
В трофи рейдах можно так же по мимо штрафных баллов, зачислять и бонусные - за помощь застрявшему товаришу (например лебедкой).
Чего то опять замудрили.
Есть учаксток, есть время прохождения участка, есть штрафные баллы (только не баллы а минуты или секунды должны быть!), зачем бонусы за помощь, тогда все полезут помогать если что и будет толкотня, за помощь не надо ни бонусов ни штрафов, и так наэтом всё время тратится!
А вообще я за то чтобы отступиться от теории, и перейти на практику.
Предлагаю свой вариант выявления победителя.
Тут все просто. Тот участник, который прошел все участки этапа с наименьшим количеством штрафных баллов и есть победитель этапа.
Обсуждаем за что еще нужно штрафовать.
Сбивание ворот-5 баллов
При застревании на препятствии когда все четыре колеса находятся в воздухе и поп рошествию 10 секунд засчитываются 10 штрафных баллов.После прошествия 10 секунд модель снимается с препятствия и начинает заново от последних ворот.
Вариант 2. Участники проходят трассу - фиксируется их время, а набранные ими штрафные очки переводятся в секунды (например 1:1, один штрафной бал - плюс одна секунда к итоговому времени) итого лучшее время - лучший результат.
Этот вариант считаю самым оптимальным.