Tamiya CC-01, CX-01

ZarazaII

Есче один вопрос на засыпку, а ктонибуть менял СС-01 поперечную рулевую тягу. Если да то можно фото или описание и где что надо прикупить.

Viktor_62

Пока опыта не было… меняли только маятник, который серва толкает.
Я планирую в скором будующем занятся кардинальной переделкой рулевой системы.

ENZO

сеня съездил заказал себе кардан новый и зеркала
одно удручает - не факт что привезут еще, и если привезут, так тока к декабрю.

так же сеня друг купил последний Паджерик там! я его рекрутировал в наши ряды! 😁
уже собрали полностью его, осталось аппаратуру купить 😃

vikont5782:

а можете опубликовать этОт список для всЕх?

в этом разделе тему создал отдельную, там и список 😉

RomanV

попробуй позвонить в xmodels - мне на тойотку запчасть привезли за 1.5 месяца (сюда входит ожидание, когда тамия начнет отгружать запчасти)

m1cro

Кто нибудь подскажет как дворники сделать плз )

Propan

карданы не обязательно заказывать, сам видел продаются крестовины кардана стоят 400 руб, покупаеш и меняеш вот и все.
Ктото спросил про поперечную тягу- не понял

ZarazaII

Ктото спросил про поперечную тягу- не понял
[/quote]
Я спросил, про поперечную тягу, у нас WV Туарег поперечная рулевая тяга простая проволочка но ето не есть хорошо вот и спросил кто нибуть менял её если да то что ставили и где покупали просто я попытался у меня не получилось.

Viktor_62

Ее гнуть надо - от сошки до сошки и делать толкатель другой… а проволока Вам чем помешала?..

ZarazaII
Viktor_62:

Ее гнуть надо - от сошки до сошки и делать толкатель другой… а проволока Вам чем помешала?..

Да нечем пока непомешала просто кажется като не серьезно. 😉

Viktor_62

Смотрите в отчетах когда я начал шнырять на шниве и пропан тоже шасси не менял, тока кузов… у нас с ним там проволочка… ничего несерьезного.

Propan

вполне нормальная деталь, вот с ней как раз проблем та и нет, а вот стандартная рулевая на туареге просто…, какой тупой япошка это придумал, две детали работают тупо впритир, так , что можно и 12кг серву спалить!

Viktor_62

У меня сейчас 15 кило серва - на уазе толи 6, толи 10… на лифтере с поворотом колес нет проблем… а вот шнива - это жуть.

Propan

ИТАК : КАК ЗДЕЛАТЬ СИЛОВУЮ РУЛЕВУЮ НА СС-01
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО!?
И СОБСТВЕННО ЕЕ ДЕЛАТЬ ?!

вОТ ВАМ ПОСОБИЕ!

ДА У КОГО ХРУСТ ПРИ НАГРУЗКАХ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ШЕСТЕРНЯХ, КАК ВЫБРАТЬ ЛЮФТЫ! ФОТКИ ДЛЯ ВАС!
МЕТОД ПРОС КАК 2+2

ДОП ФОТЫ

20 days later
17 days later
vikont5782

Вот наткнулся на вариант лифта передней подвески
Скорее всего буду пробовать

m1cro

У меня была похожая идея вот тока до ума её не сумел довести вот пока покупаю амморты от f-350

vikont5782

меня вчера Аврорыч отговорил их покупать, ибо они жесткие для более легкого паджеро

Raven

Амортизаторы от Тойоты/Форда можно смело ставить на зад Паджере, с внутренней пружиной ессесна. Задирает хорошо в приципе, но амортики сухие это и есть недостаток, особенно если будут в грязюке, ну по сжатию коротковаты. Одна из причин почему я заменил их на своей Тойоте на Е максовые.
Теперь как я лифтанул дочину Паджерку.
Задняя подвеска: Взял тяги от рц4вд 56мм с наконечниками, общая длина получилась 105 мм. Изготовил из П-образного алюминевого профиля крепления под тяги и амортизаторы. Амортизаторы тамиевские №50520 93 мм. ход подвески получился приблизительно 55 мм
Передок: Сразу скажу что попробовал способ и с другими рычагами… Но решил пойти другим путем. Площадку на которую крепятся нижние рычаги поставил на проставки: 6 мм втулки, амортизаторы штатные, только нижняя проушина заменена на е-максовую, она длинее. Верхний рычаг (вернее уже тяга) самодельный из наконечников и резьбовой шпильки 20мм. Кости от хаймотовской трагги, Гризли давал здесь номера. Ход передней подвески скромнее: 35 мм всего.
В итоге получили лучшую геометрическую проходимось, большие ходы подвески - соответсвенно гораздо реже происходит вывешивание колес.
З.Ы. Фотки передка будут позжее, батарейки в фотике сдохли.

Grizzli

вот мое произведение правдо не доконца но зацените В НОВОМ СТИЛЕЕЕЕ и я поставил редуктор УРАААААААА 😃 😃 😃