Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

TAHK

народ а у кого какие регуляторы есть коллекторные бюджетные?? знаю что новаковскиу комплект супер и у меня он стоит, но вот собираю следующие модели и ставить на них каждый раз регулятор за 4000р дороговато так что посоветуйте не дорогой но рабочий регулятор для трофи и триала

Viktor_62

Стоит на шниве жестянка и v16r plus, ну или как-то так он зовется. На жестянке стоит понижающий редуктор 4к1 хватает и плавности и всего остального.
Из достоинств: на регуле реализовано что-то типа АБС тормозов, написано что можно отключить, но мануала к его программированию так и не нашел.
Из недостатков: в нейтрали - нейтраль, тормоза постоянного нет, отводишь ручку назад через некоторое время врубается задний ход. В итоге машину враскачку не растолкаешь, из-за задержки заднего хода. Но из-за понижающего редуктора, отсутствие тормоза в нейтральном положении ручки не страшно. Машина держится на приличном уклоне без проблем.

Propan

интересует где народ берет мороры 85 витков???

7 days later
RomanV

непонятно какая мощность BECа, если нормально, то на первое время пойдет, но лучше сразу купить хороший

PS у меня в регуле BEC - 1A и нехватает, стоит только при повороте колес во что-то упереться и в регуле срабатывает защита от перегрузки 😦 поэтому пока приемник и сервы питаются от отдельных батареек…

Viktor_62

Гдеж Вы такой регуль нашли?.. у меня и то от 1/18 моделей регуль на нем 3А. А внешние стабилизаторы вообще от 5А начинаются.

TAHK

Ну так что скажите про регулятор?? покатит для покатушек??

RomanV
Viktor_62:

Гдеж Вы такой регуль нашли?

Tamiya TEU-302BK - рекомендованый самой тамией для хайлифта (он кстати на самом деле Futaba)

sAshk

Покатит ещё как.У меня стоит стоковый регуль от тамии прошедший много издевательств.

vikont5782

а кто подскажет какие характеристики и параметры программируются у Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo, а то нигде не могу увидеть полного описание?

khodakov

Вот это НАСТОЯЩИЙ краулерный мотор. Всякие 55 и 85 отдыхают. Про б.к. вообще молчу. Жаль, не везде влезает. Но в аксиал встает.

sAshk

ОМГ!!!Если серьёзно то как я понял это две жестянки были собраны вместе.Получается что обороты те же а вот мощность удваивается.Но всёравно не понятен смысл

khodakov

это не две жестянки. это один заводской мотор 650 класса. Смысл один - крутящий момент.

19 days later
Propan

не могу понять , что мощнее integy 85 витков или novak 55? первый ощутимо плавнее, второй вроде даже мощнее хотя и 55 витков, определить тяжело, замучился моторы переставлять, но там где 85 витков сдыхает -55 все еще крутит колеса.
Вопрос номер 2 , зачем нужны компенсаторы на novak 55- что они дают!?

Viktor_62

Компенсаторы? Или всеже конденсаторы?
Если конденсаторы, то как обычно - для фильтрации по постоянному току и блокирования переменного, проще говоря - шоб двигло не влияло на приемник и другую цифру на машине.

sAshk

Как мне сказал один компетентный человек “Количество витков не влияет на мощность.На это влияют магниты”.НУ вот исходя из этого мне кажется что у новака магниты помощьнее.Либо интергри не хватает оборотов что бы прокрутить вал,как новаку

Viktor_62

Ну как бы количество витков определяет силу магнитного потока. Но это только косвенно есть понятие толщины проволоки итд итп. Ну и постоянные магниты тоже играют свою роль. Да и зачем Вам все это? Я понимаю для соревнований, но когда на краулер выбирают с такой педантичность… Если есть желание почитайте википедию там я думаю доступно написано. Если все это реально мешает спать, то могу освежить в памяти курс электродвигателей, и рассказать в цифрах про это дело.

Propan

вот ты странный виктор !, мой туарег так загружен что скоро сам себя не увезет, а еще надо к жестким условиям трофийной борьбы подготовится!
так что жду лекции по моторам.
я их не выбираю они у меня оба!
Просто хочу мощь как на 5.7 литровом двигле1к1
если ктонибудь знает мотор мощнецкий 540 класса и мощнее новака на порядок . прошу высказывать свое мнение!

кстати твои рычаги тебя ждут, для шнивы!

Viktor_62

Совет один, ставить редуктор, дорабатывать его, чтоб выходной вал имел подшипник, дальше обязательно доливать масло в него, и движок любой, либо тюнед жестянку, или новак, но с новаком скорость будет низкой. Вообщем чтоб двиг ге грелся и тянул как паровоз, надо ставить редуктор.