Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
вот тут наверно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRC4&P…
Народ кто что скажет вот про этот регулятор: pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398/
В качестве бюджетного варианта для трофи
непонятно какая мощность BECа, если нормально, то на первое время пойдет, но лучше сразу купить хороший
PS у меня в регуле BEC - 1A и нехватает, стоит только при повороте колес во что-то упереться и в регуле срабатывает защита от перегрузки 😦 поэтому пока приемник и сервы питаются от отдельных батареек…
Гдеж Вы такой регуль нашли?.. у меня и то от 1/18 моделей регуль на нем 3А. А внешние стабилизаторы вообще от 5А начинаются.
Ну так что скажите про регулятор?? покатит для покатушек??
Гдеж Вы такой регуль нашли?
Tamiya TEU-302BK - рекомендованый самой тамией для хайлифта (он кстати на самом деле Futaba)
Покатит ещё как.У меня стоит стоковый регуль от тамии прошедший много издевательств.
а кто подскажет какие характеристики и параметры программируются у Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo, а то нигде не могу увидеть полного описание?
Вот это НАСТОЯЩИЙ краулерный мотор. Всякие 55 и 85 отдыхают. Про б.к. вообще молчу. Жаль, не везде влезает. Но в аксиал встает.
ОМГ!!!Если серьёзно то как я понял это две жестянки были собраны вместе.Получается что обороты те же а вот мощность удваивается.Но всёравно не понятен смысл
это не две жестянки. это один заводской мотор 650 класса. Смысл один - крутящий момент.
не могу понять , что мощнее integy 85 витков или novak 55? первый ощутимо плавнее, второй вроде даже мощнее хотя и 55 витков, определить тяжело, замучился моторы переставлять, но там где 85 витков сдыхает -55 все еще крутит колеса.
Вопрос номер 2 , зачем нужны компенсаторы на novak 55- что они дают!?
Компенсаторы? Или всеже конденсаторы?
Если конденсаторы, то как обычно - для фильтрации по постоянному току и блокирования переменного, проще говоря - шоб двигло не влияло на приемник и другую цифру на машине.
Как мне сказал один компетентный человек “Количество витков не влияет на мощность.На это влияют магниты”.НУ вот исходя из этого мне кажется что у новака магниты помощьнее.Либо интергри не хватает оборотов что бы прокрутить вал,как новаку
Ну как бы количество витков определяет силу магнитного потока. Но это только косвенно есть понятие толщины проволоки итд итп. Ну и постоянные магниты тоже играют свою роль. Да и зачем Вам все это? Я понимаю для соревнований, но когда на краулер выбирают с такой педантичность… Если есть желание почитайте википедию там я думаю доступно написано. Если все это реально мешает спать, то могу освежить в памяти курс электродвигателей, и рассказать в цифрах про это дело.
вот ты странный виктор !, мой туарег так загружен что скоро сам себя не увезет, а еще надо к жестким условиям трофийной борьбы подготовится!
так что жду лекции по моторам.
я их не выбираю они у меня оба!
Просто хочу мощь как на 5.7 литровом двигле1к1
если ктонибудь знает мотор мощнецкий 540 класса и мощнее новака на порядок . прошу высказывать свое мнение!
кстати твои рычаги тебя ждут, для шнивы!
Совет один, ставить редуктор, дорабатывать его, чтоб выходной вал имел подшипник, дальше обязательно доливать масло в него, и движок любой, либо тюнед жестянку, или новак, но с новаком скорость будет низкой. Вообщем чтоб двиг ге грелся и тянул как паровоз, надо ставить редуктор.
где его можно взять и что если бескалекторник краулеровский вкрячить-правда денег он немеренно! но поидее должена появиться избыточная мощь
народ.а кто нибудьвот с этим мотором в жизни встречался . Интересует как он в жизни!
www.xmodels.ru/catalog/54/3782/
наверно могу на почту скинуть