Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

RomanV

непонятно какая мощность BECа, если нормально, то на первое время пойдет, но лучше сразу купить хороший

PS у меня в регуле BEC - 1A и нехватает, стоит только при повороте колес во что-то упереться и в регуле срабатывает защита от перегрузки 😦 поэтому пока приемник и сервы питаются от отдельных батареек…

Viktor_62

Гдеж Вы такой регуль нашли?.. у меня и то от 1/18 моделей регуль на нем 3А. А внешние стабилизаторы вообще от 5А начинаются.

TAHK

Ну так что скажите про регулятор?? покатит для покатушек??

RomanV
Viktor_62:

Гдеж Вы такой регуль нашли?

Tamiya TEU-302BK - рекомендованый самой тамией для хайлифта (он кстати на самом деле Futaba)

sAshk

Покатит ещё как.У меня стоит стоковый регуль от тамии прошедший много издевательств.

vikont5782

а кто подскажет какие характеристики и параметры программируются у Novak Rooster Crawler/55T Motor Combo, а то нигде не могу увидеть полного описание?

khodakov

Вот это НАСТОЯЩИЙ краулерный мотор. Всякие 55 и 85 отдыхают. Про б.к. вообще молчу. Жаль, не везде влезает. Но в аксиал встает.

sAshk

ОМГ!!!Если серьёзно то как я понял это две жестянки были собраны вместе.Получается что обороты те же а вот мощность удваивается.Но всёравно не понятен смысл

khodakov

это не две жестянки. это один заводской мотор 650 класса. Смысл один - крутящий момент.

19 days later
Propan

не могу понять , что мощнее integy 85 витков или novak 55? первый ощутимо плавнее, второй вроде даже мощнее хотя и 55 витков, определить тяжело, замучился моторы переставлять, но там где 85 витков сдыхает -55 все еще крутит колеса.
Вопрос номер 2 , зачем нужны компенсаторы на novak 55- что они дают!?

Viktor_62

Компенсаторы? Или всеже конденсаторы?
Если конденсаторы, то как обычно - для фильтрации по постоянному току и блокирования переменного, проще говоря - шоб двигло не влияло на приемник и другую цифру на машине.

sAshk

Как мне сказал один компетентный человек “Количество витков не влияет на мощность.На это влияют магниты”.НУ вот исходя из этого мне кажется что у новака магниты помощьнее.Либо интергри не хватает оборотов что бы прокрутить вал,как новаку

Viktor_62

Ну как бы количество витков определяет силу магнитного потока. Но это только косвенно есть понятие толщины проволоки итд итп. Ну и постоянные магниты тоже играют свою роль. Да и зачем Вам все это? Я понимаю для соревнований, но когда на краулер выбирают с такой педантичность… Если есть желание почитайте википедию там я думаю доступно написано. Если все это реально мешает спать, то могу освежить в памяти курс электродвигателей, и рассказать в цифрах про это дело.

Propan

вот ты странный виктор !, мой туарег так загружен что скоро сам себя не увезет, а еще надо к жестким условиям трофийной борьбы подготовится!
так что жду лекции по моторам.
я их не выбираю они у меня оба!
Просто хочу мощь как на 5.7 литровом двигле1к1
если ктонибудь знает мотор мощнецкий 540 класса и мощнее новака на порядок . прошу высказывать свое мнение!

кстати твои рычаги тебя ждут, для шнивы!

Viktor_62

Совет один, ставить редуктор, дорабатывать его, чтоб выходной вал имел подшипник, дальше обязательно доливать масло в него, и движок любой, либо тюнед жестянку, или новак, но с новаком скорость будет низкой. Вообщем чтоб двиг ге грелся и тянул как паровоз, надо ставить редуктор.

Propan

где его можно взять и что если бескалекторник краулеровский вкрячить-правда денег он немеренно! но поидее должена появиться избыточная мощь

8 days later
sAshk

Propan я тестил похожую систему на аксиале, только мотор стоял 18.5 витков.Он является аналогом это гокраулерного варианта(тот что по ссылке).Честно мне не понравилось.Бк не тянет машину как коллекторный вариант.Но скажу что регуль очень приличный и мягкий.

Propan

да ладно мне казалось бескалекторники на порядок мощнее калекторных движков, я видел только мамбу для 1:18 , ана такую дурь выдовала, что карданы посрезало!