Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
ЭЭЭЭ кто тебе такое сказал? Мои холмсы все ок,все работают, не беря в расчет, то что я сам немного коллектор подпалил на 27 витках 3-мя банками, проточили и он работает!
Не твое-ли? а так… извиняй… мне о хорошем мало говорят, а вот как полетит что, то да, сразу информируют…
Не твое-ли? а так… извиняй… мне о хорошем мало говорят, а вот как полетит что, то да, сразу информируют…
Лех, у меня синего едкого дыма не было, я же говорю проточили и все ок!!!
а хорошие коллекторники это тут
Можно краткий экскурс по представленным на сайте линейкам? Или отзывы от эксплуатации.
TrailMaster Pro 540 очень доволен asiddd.
У Вас я так понял Holmes Pro Custom 540 35T и тоже положительное впечатление. Почему 45T не взяли? Оно бы вроде для краулинга и трофи плавнее было?
Прочитал! Очень понравилось описание! Правда в конце абзаца написано, что “recommended for use in water and mud” А 27 витков - не слишком шустрый мотор? Это же что-то порядка 2k оборотов будет при 2S lipo…
Он не с проста так называется, если взять регуль холмса, то там есть режим максторк, только с этим мотором зоздается впечатление постоянной тяги на любой скорости.
В любом случае правды никто не скажет. Красного мотора у меня нет, только синие и зеленые.
Нашли друг друга;)))
Красного мотора у меня нет, только синие и зеленые.
На сколько я понял после изучения характеристик - Синий мотор TorqueMaster Expert 540 это усиленная версия Черного TorqueMaster Pro 540. Правда у Черного линейка по виткам несколько шире (до 65).
Зеленый TrailMaster Pro 540 должен быть более оборотистым. Магниты стоят те же, что в Синем - FB9. Написано, что и на скалах и в грязи Зеленый мотор чувстует себя как дома и вроде бы эта версия для самой жесткой эксплуатации. Хотя только у Зеленого в описании есть фраза, что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут? 😁 Судя по Вашим постам мотор отлично переживает погружения?
Правда меня еще несколько смущает 27 витков. Проблем с передвижением на малых скоростях не было? Режим “максторк” (что-то правда не нашел такого в описании) спасает?
Красный мотор Holmes Pro Custom 540 - Конструктор и собирается под заказ.
Можно выбрать магниты, провода, вес и даже цвет в конфигураторе. Собирается в течение двух недель с момента оформления заказа. Правда на данный момент он не доступен. Да мне такой уровень сложности подхода пока и не нужен.
Так же есть практически те же моторы в более дорогом исполнении Team Pro, заточенные для участия в различных типах соревнований.
Таким образом, в результате недельных дебатов и учета различных мнений на данный момент рассматривается вопрос о приобретении одного из трех следующих моторов (для установки на SCX10 Rubicon Kit и лазанья по грязи и под водой)
Учитывая авторитетные мнения комрадов carrtman и asiddd склоняюсь ко 2 или 3 варианту.
Помогите понять разницу между ними…
.html"]
Зеленый TrailMaster Pro 540 должен быть более оборотистым. Магниты стоят те же, что в Синем - FB9. Написано, что и на скалах и в грязи Зеленый мотор чувстует себя как дома и вроде бы эта версия для самой жесткой эксплуатации. Хотя только у Зеленого в описании есть фраза, что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут? 😁 Судя по Вашим постам мотор отлично переживает погружения?
Правда меня еще несколько смущает 27 витков. Проблем с передвижением на малых скоростях не было? Режим “максторк” (что-то правда не нашел такого в описании) спасает?
…
у зеленого стоит ротор от 550 мотора, когда новый, слышно как чечетки стучат по коллектору.посмотри в ветке про Валеру, там есть его фото.скорее всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи.
Красный думал заказать, но проблема в том что я так и не знаю какой тайминг и остальные хар. Нужны. Самый крутой у них пуллер, но его не производят
всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи
Александр, а сами Вы его топили или нет? Или довольны его использованием в чистых и сухих условиях эксплуатации?
И еще, регуль TorqueMaster BR-XL WaterProof дополнительно герметить надо? Вроде бы залит композитом и с завода выглядит достаточно надежно…
Случайно наткнулся на вот такой тумблер
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
у зеленого стоит ротор от 550 мотора
Коллектор а не ротор, сам ротор такой же.
что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут?
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку. Это единственная причина.
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
Есть, все в комплекте. То что на ссылке - запчасть.
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.
А какой можно тогда? И как же люди ездят?
Вот например. на 3 банках - просто звэрь))), для большей ходимости заклеить все дырочки “серпянкой”(воздухопрозрачная ткань, из нее мешки для пылесосов и фильтры делают)
подшипники накрываются за одну покатушку
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
Господа, всё же помогите пожалуйста сделать осознанный выбор:
Какой вариант мощнее и надежнее? И лучше переживает затопления?
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
к сожалению в большинствне случаев так и есть!!! у Сани АСК новак -клин подшипников и смерть мотора, у доктора на его первом новаке такая-же фигня. я теперь дырочку сверлю в задней крышке и после КАЖДЫХ покатушек заливаю смазкой подшипники и мотор
Будьте проще, катайте на жестянках по 10 баксов, и будет вам счастье)) Может, конечно, предвзято сужу, но по мне намного интереснее, как шаська едет, как выглядит, нежели то, за сколько баксов мотор её толкает. Ну да, мрут ваши гаджеты, а копеечные жестянки кряхтят, пердят, но едут. Просто на фоне соц.опроса некоторого товарища по всем темам, просто офигеваю, такое ощущение, что будет строится супермегакастом)) Ау! Это просто первый стоковый аксиал! Нужно сначало попробывать, каково оно вообще, прежде чем виртуально начинать обвешивать модель гаджетами… А по поводу нельзя окунать моторы в грязь и воду-а чего мы тогда вообще тут делаем, в трофи? Давайте все катать по асфальту! У меня почему-то не дохнут моторы, за одним редким исключением. И обратные доводы только создают у новичков впечатление, что всё вокруг ненадёжное говно… CondorSS20! воткни для начала жестянку рц4 35-45 витков, и закажи отдельно ещё разных моторов, уже сколько тебе советуют!
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами? Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
Саша в вашей знаменитой речке, накрыл задний подшипник с первой же покатухи (фотки в теме про Ватеру ТХ), так что всегда рад подсказать. 😉
Для грязи - втулочные моторы (либо заменить подшипники на втулки в имеющемся). В противном случаи - промывка и смазывание после каждой водно-грязевой процедуры.
Просто на фоне соц.опроса некоторого товарища по всем темам
😁😂
Ну мне же интересно, т.к. в кит все равно какую то электронику заказывать надо.
Тем паче, что такой соц. опрос - реальная возможность расширить и углубить свои знания относительно матчасти…
чем виртуально начинать обвешивать модель гаджетами…
а гаджетов пока никаких 😒
кит все равно какую то электронику заказывать надо
Она бы уже успела дойти за то время, что вы задаёте вопросы:) Вот же вы терпеливый человек:)
накрыл задний подшипник с первой же покатухи (фотки в теме про Ватеру ТХ)
Так нужно адекватно оценивать, где, на чём, как и с какой силовой катать. Если ватерра предназначена для покатушек в глубокой, клейкой, глинистой грязи с дурной и оборотистой силовой на борту, то падаю ниц перед вами, спецы!)) При том, что когда пишу примечание к речке-“не для врайтов и прочего”, почему-то обижаются… Сорри за офф.
Господа, всё же помогите пожалуйста сделать осознанный выбор:
на данный момент советую вам купить :
пиньён под вал 3 мм на 13 зубов пич 48( 3$) . и всё !
именно так стоковый аксеал ртр станет трофийным !
а если же у вас потом выростет из этого какой то МегаСуперкастом , тогда и решать какой космической электроникой его обвешивать …
стоковый аксеал ртр станет трофийным
Так у меня не ртр! Мне для КИТа мотор нужно. Со всем остальным определился.
Она бы уже успела дойти за то время, что вы задаёте вопросы
Не, Кит только в конце июля приходит… Еще есть время поспрашивать 😃
Пока на Саммите катаюсь…
-------------------------------------------
Кстати, почему я до сих пор задаю вопросы - потому, что пока есть опыт эксплуатации только бесколлекторных.
А тут получается, что, с одной стороны многие говорят, что лучше всего именно коллектор, а, с другой - пишут вот так:
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.
Я свой БК загерметил следующим образом: спереди ось хорошо промазываю литолом. Сзади подшипник находится в 3 мм. углублении относительно крышки. Забил это углубление литолом, а сверху сделал нашлепку из клея на силиконовой основе. Получается, что и подшипник в смазке и узел герметичен. Так же обработал провода.
При этом машинка любит делать вот так (телефон в руке, которой рулю, потому видео немного дергается)
Так на чем же из Коллекторов остановиться??? Раз уж они для трофи и краулинга лучше подходят 😃
Holmes TorqueMaster Expert 540
Помогите понять разницу между ними…