Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
не, не перепутал - у нас даже шутка такая была над погорельцами - “что-то холмсом попахивает”))) первый у доктор Дена, потом у Макса, следущий у асидда((( в измайловской речке, где мы в основном катаем очень мелкий и железосодержащий песочек и он “американцам” очень по коллектору бьет и щетки испепеляет… а так да, холмсы очень качественные изделия производят, приятно в руки взять, все сделанно - не придерешся!
Этот мотор относительно новый, мало кто его юзал еще, можно попробовать его с 2S в качестве первооткрывателя.
Вроде он позиционируется как краулерный.
он не вроде, а именно краулерный 4-х полюсный.
во во!!! как я выше и говорил… жженых титанов еще не видел, а холмсов уже нанюхался))))
Леха он про титаны!
“что-то холмсом попахивает”))) первый у доктор Дена, потом у Макса, следущий у асидда(((
ЭЭЭЭ кто тебе такое сказал? Мои холмсы все ок,все работают, не беря в расчет, то что я сам немного коллектор подпалил на 27 витках 3-мя банками, проточили и он работает!
Именно на нем я и приехал на первое место на первом этапе, в отличии от тебя и доктора которые не приехали на своих титанах и новаках)))!😛😜😜😛
Заранее извиняюсь, если немного не туда пишу, сижу с дачи с мегафона, интернет очень вялый.
Суть вопроса такая - есть комбо Hobby Wing Ezrun 17.5T (вроде так). Инструкция к нему есть, с настройками разобрался. До этого БК не юзал, и есть 2 момента, которые мне остались неясны:
- Если без подключенного аккума в руках посильнее крутануть колеса, то загораются фары (ярко) и серва поворачивает направо - это косяк или это нормально? И если оно от инерции вырабатывает ток, то не будет ли мне это сдуру акк дозаряжать?
- При резком старте газ в пол, хончик сперва ускоряется до средней скорости, а потом еще одним рывком до максимума. Это если в настройках выбрать “Резкий разгон”, чем плавнее тем менее заметен это “двойное” ускорение.
Напишите пожалуйста, если кто то знает, опасен ли “эффект динамо-машины” и можно ли как сделать разгон равномерным и резким.
но все же с ними так не заморачиваются как с hh
Так у Вас всё таки Holmes Pro Custom 540 или какая-то другая линейка?
у меня вот такой, я им безумно доволен
Прочитал! Очень понравилось описание! Правда в конце абзаца написано, что “recommended for use in water and mud” А 27 витков - не слишком шустрый мотор? Это же что-то порядка 2k оборотов будет при 2S lipo…
ЭЭЭЭ кто тебе такое сказал? Мои холмсы все ок,все работают, не беря в расчет, то что я сам немного коллектор подпалил на 27 витках 3-мя банками, проточили и он работает!
Не твое-ли? а так… извиняй… мне о хорошем мало говорят, а вот как полетит что, то да, сразу информируют…
Не твое-ли? а так… извиняй… мне о хорошем мало говорят, а вот как полетит что, то да, сразу информируют…
Лех, у меня синего едкого дыма не было, я же говорю проточили и все ок!!!
а хорошие коллекторники это тут
Можно краткий экскурс по представленным на сайте линейкам? Или отзывы от эксплуатации.
TrailMaster Pro 540 очень доволен asiddd.
У Вас я так понял Holmes Pro Custom 540 35T и тоже положительное впечатление. Почему 45T не взяли? Оно бы вроде для краулинга и трофи плавнее было?
Прочитал! Очень понравилось описание! Правда в конце абзаца написано, что “recommended for use in water and mud” А 27 витков - не слишком шустрый мотор? Это же что-то порядка 2k оборотов будет при 2S lipo…
Он не с проста так называется, если взять регуль холмса, то там есть режим максторк, только с этим мотором зоздается впечатление постоянной тяги на любой скорости.
В любом случае правды никто не скажет. Красного мотора у меня нет, только синие и зеленые.
Нашли друг друга;)))
Красного мотора у меня нет, только синие и зеленые.
На сколько я понял после изучения характеристик - Синий мотор TorqueMaster Expert 540 это усиленная версия Черного TorqueMaster Pro 540. Правда у Черного линейка по виткам несколько шире (до 65).
Зеленый TrailMaster Pro 540 должен быть более оборотистым. Магниты стоят те же, что в Синем - FB9. Написано, что и на скалах и в грязи Зеленый мотор чувстует себя как дома и вроде бы эта версия для самой жесткой эксплуатации. Хотя только у Зеленого в описании есть фраза, что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут? 😁 Судя по Вашим постам мотор отлично переживает погружения?
Правда меня еще несколько смущает 27 витков. Проблем с передвижением на малых скоростях не было? Режим “максторк” (что-то правда не нашел такого в описании) спасает?
Красный мотор Holmes Pro Custom 540 - Конструктор и собирается под заказ.
Можно выбрать магниты, провода, вес и даже цвет в конфигураторе. Собирается в течение двух недель с момента оформления заказа. Правда на данный момент он не доступен. Да мне такой уровень сложности подхода пока и не нужен.
Так же есть практически те же моторы в более дорогом исполнении Team Pro, заточенные для участия в различных типах соревнований.
Таким образом, в результате недельных дебатов и учета различных мнений на данный момент рассматривается вопрос о приобретении одного из трех следующих моторов (для установки на SCX10 Rubicon Kit и лазанья по грязи и под водой)
Учитывая авторитетные мнения комрадов carrtman и asiddd склоняюсь ко 2 или 3 варианту.
Помогите понять разницу между ними…
.html"]
Зеленый TrailMaster Pro 540 должен быть более оборотистым. Магниты стоят те же, что в Синем - FB9. Написано, что и на скалах и в грязи Зеленый мотор чувстует себя как дома и вроде бы эта версия для самой жесткой эксплуатации. Хотя только у Зеленого в описании есть фраза, что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут? 😁 Судя по Вашим постам мотор отлично переживает погружения?
Правда меня еще несколько смущает 27 витков. Проблем с передвижением на малых скоростях не было? Режим “максторк” (что-то правда не нашел такого в описании) спасает?
…
у зеленого стоит ротор от 550 мотора, когда новый, слышно как чечетки стучат по коллектору.посмотри в ветке про Валеру, там есть его фото.скорее всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи.
Красный думал заказать, но проблема в том что я так и не знаю какой тайминг и остальные хар. Нужны. Самый крутой у них пуллер, но его не производят
всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи
Александр, а сами Вы его топили или нет? Или довольны его использованием в чистых и сухих условиях эксплуатации?
И еще, регуль TorqueMaster BR-XL WaterProof дополнительно герметить надо? Вроде бы залит композитом и с завода выглядит достаточно надежно…
Случайно наткнулся на вот такой тумблер
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
у зеленого стоит ротор от 550 мотора
Коллектор а не ротор, сам ротор такой же.
что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут?
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку. Это единственная причина.
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
Есть, все в комплекте. То что на ссылке - запчасть.
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.
А какой можно тогда? И как же люди ездят?
Вот например. на 3 банках - просто звэрь))), для большей ходимости заклеить все дырочки “серпянкой”(воздухопрозрачная ткань, из нее мешки для пылесосов и фильтры делают)
подшипники накрываются за одну покатушку
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
Господа, всё же помогите пожалуйста сделать осознанный выбор:
Какой вариант мощнее и надежнее? И лучше переживает затопления?
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
к сожалению в большинствне случаев так и есть!!! у Сани АСК новак -клин подшипников и смерть мотора, у доктора на его первом новаке такая-же фигня. я теперь дырочку сверлю в задней крышке и после КАЖДЫХ покатушек заливаю смазкой подшипники и мотор
Будьте проще, катайте на жестянках по 10 баксов, и будет вам счастье)) Может, конечно, предвзято сужу, но по мне намного интереснее, как шаська едет, как выглядит, нежели то, за сколько баксов мотор её толкает. Ну да, мрут ваши гаджеты, а копеечные жестянки кряхтят, пердят, но едут. Просто на фоне соц.опроса некоторого товарища по всем темам, просто офигеваю, такое ощущение, что будет строится супермегакастом)) Ау! Это просто первый стоковый аксиал! Нужно сначало попробывать, каково оно вообще, прежде чем виртуально начинать обвешивать модель гаджетами… А по поводу нельзя окунать моторы в грязь и воду-а чего мы тогда вообще тут делаем, в трофи? Давайте все катать по асфальту! У меня почему-то не дохнут моторы, за одним редким исключением. И обратные доводы только создают у новичков впечатление, что всё вокруг ненадёжное говно… CondorSS20! воткни для начала жестянку рц4 35-45 витков, и закажи отдельно ещё разных моторов, уже сколько тебе советуют!