Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
SeriousSAM, ты не перепутал:) америкосы ссуца кипятком с моторов НН, а титаны и прочие коллекторники траксасовские в руках разваливаются
CondorSS20, в цене новака большая часть это бренд, они несомненно живучие очень, но все же с ними так не заморачиваются как с hh
не, не перепутал - у нас даже шутка такая была над погорельцами - “что-то холмсом попахивает”))) первый у доктор Дена, потом у Макса, следущий у асидда((( в измайловской речке, где мы в основном катаем очень мелкий и железосодержащий песочек и он “американцам” очень по коллектору бьет и щетки испепеляет… а так да, холмсы очень качественные изделия производят, приятно в руки взять, все сделанно - не придерешся!
Этот мотор относительно новый, мало кто его юзал еще, можно попробовать его с 2S в качестве первооткрывателя.
Вроде он позиционируется как краулерный.
он не вроде, а именно краулерный 4-х полюсный.
во во!!! как я выше и говорил… жженых титанов еще не видел, а холмсов уже нанюхался))))
Леха он про титаны!
“что-то холмсом попахивает”))) первый у доктор Дена, потом у Макса, следущий у асидда(((
ЭЭЭЭ кто тебе такое сказал? Мои холмсы все ок,все работают, не беря в расчет, то что я сам немного коллектор подпалил на 27 витках 3-мя банками, проточили и он работает!
Именно на нем я и приехал на первое место на первом этапе, в отличии от тебя и доктора которые не приехали на своих титанах и новаках)))!😛😜😜😛
Заранее извиняюсь, если немного не туда пишу, сижу с дачи с мегафона, интернет очень вялый.
Суть вопроса такая - есть комбо Hobby Wing Ezrun 17.5T (вроде так). Инструкция к нему есть, с настройками разобрался. До этого БК не юзал, и есть 2 момента, которые мне остались неясны:
- Если без подключенного аккума в руках посильнее крутануть колеса, то загораются фары (ярко) и серва поворачивает направо - это косяк или это нормально? И если оно от инерции вырабатывает ток, то не будет ли мне это сдуру акк дозаряжать?
- При резком старте газ в пол, хончик сперва ускоряется до средней скорости, а потом еще одним рывком до максимума. Это если в настройках выбрать “Резкий разгон”, чем плавнее тем менее заметен это “двойное” ускорение.
Напишите пожалуйста, если кто то знает, опасен ли “эффект динамо-машины” и можно ли как сделать разгон равномерным и резким.
но все же с ними так не заморачиваются как с hh
Так у Вас всё таки Holmes Pro Custom 540 или какая-то другая линейка?
у меня вот такой, я им безумно доволен
Прочитал! Очень понравилось описание! Правда в конце абзаца написано, что “recommended for use in water and mud” А 27 витков - не слишком шустрый мотор? Это же что-то порядка 2k оборотов будет при 2S lipo…
ЭЭЭЭ кто тебе такое сказал? Мои холмсы все ок,все работают, не беря в расчет, то что я сам немного коллектор подпалил на 27 витках 3-мя банками, проточили и он работает!
Не твое-ли? а так… извиняй… мне о хорошем мало говорят, а вот как полетит что, то да, сразу информируют…
Не твое-ли? а так… извиняй… мне о хорошем мало говорят, а вот как полетит что, то да, сразу информируют…
Лех, у меня синего едкого дыма не было, я же говорю проточили и все ок!!!
а хорошие коллекторники это тут
Можно краткий экскурс по представленным на сайте линейкам? Или отзывы от эксплуатации.
TrailMaster Pro 540 очень доволен asiddd.
У Вас я так понял Holmes Pro Custom 540 35T и тоже положительное впечатление. Почему 45T не взяли? Оно бы вроде для краулинга и трофи плавнее было?
Прочитал! Очень понравилось описание! Правда в конце абзаца написано, что “recommended for use in water and mud” А 27 витков - не слишком шустрый мотор? Это же что-то порядка 2k оборотов будет при 2S lipo…
Он не с проста так называется, если взять регуль холмса, то там есть режим максторк, только с этим мотором зоздается впечатление постоянной тяги на любой скорости.
В любом случае правды никто не скажет. Красного мотора у меня нет, только синие и зеленые.
Нашли друг друга;)))
Красного мотора у меня нет, только синие и зеленые.
На сколько я понял после изучения характеристик - Синий мотор TorqueMaster Expert 540 это усиленная версия Черного TorqueMaster Pro 540. Правда у Черного линейка по виткам несколько шире (до 65).
Зеленый TrailMaster Pro 540 должен быть более оборотистым. Магниты стоят те же, что в Синем - FB9. Написано, что и на скалах и в грязи Зеленый мотор чувстует себя как дома и вроде бы эта версия для самой жесткой эксплуатации. Хотя только у Зеленого в описании есть фраза, что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут? 😁 Судя по Вашим постам мотор отлично переживает погружения?
Правда меня еще несколько смущает 27 витков. Проблем с передвижением на малых скоростях не было? Режим “максторк” (что-то правда не нашел такого в описании) спасает?
Красный мотор Holmes Pro Custom 540 - Конструктор и собирается под заказ.
Можно выбрать магниты, провода, вес и даже цвет в конфигураторе. Собирается в течение двух недель с момента оформления заказа. Правда на данный момент он не доступен. Да мне такой уровень сложности подхода пока и не нужен.
Так же есть практически те же моторы в более дорогом исполнении Team Pro, заточенные для участия в различных типах соревнований.
Таким образом, в результате недельных дебатов и учета различных мнений на данный момент рассматривается вопрос о приобретении одного из трех следующих моторов (для установки на SCX10 Rubicon Kit и лазанья по грязи и под водой)
Учитывая авторитетные мнения комрадов carrtman и asiddd склоняюсь ко 2 или 3 варианту.
Помогите понять разницу между ними…
.html"]
Зеленый TrailMaster Pro 540 должен быть более оборотистым. Магниты стоят те же, что в Синем - FB9. Написано, что и на скалах и в грязи Зеленый мотор чувстует себя как дома и вроде бы эта версия для самой жесткой эксплуатации. Хотя только у Зеленого в описании есть фраза, что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут? 😁 Судя по Вашим постам мотор отлично переживает погружения?
Правда меня еще несколько смущает 27 витков. Проблем с передвижением на малых скоростях не было? Режим “максторк” (что-то правда не нашел такого в описании) спасает?
…
у зеленого стоит ротор от 550 мотора, когда новый, слышно как чечетки стучат по коллектору.посмотри в ветке про Валеру, там есть его фото.скорее всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи.
Красный думал заказать, но проблема в том что я так и не знаю какой тайминг и остальные хар. Нужны. Самый крутой у них пуллер, но его не производят
всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи
Александр, а сами Вы его топили или нет? Или довольны его использованием в чистых и сухих условиях эксплуатации?
И еще, регуль TorqueMaster BR-XL WaterProof дополнительно герметить надо? Вроде бы залит композитом и с завода выглядит достаточно надежно…
Случайно наткнулся на вот такой тумблер
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
у зеленого стоит ротор от 550 мотора
Коллектор а не ротор, сам ротор такой же.
что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут?
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку. Это единственная причина.
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
Есть, все в комплекте. То что на ссылке - запчасть.
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.
А какой можно тогда? И как же люди ездят?
Вот например. на 3 банках - просто звэрь))), для большей ходимости заклеить все дырочки “серпянкой”(воздухопрозрачная ткань, из нее мешки для пылесосов и фильтры делают)
подшипники накрываются за одну покатушку
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
Господа, всё же помогите пожалуйста сделать осознанный выбор:
Какой вариант мощнее и надежнее? И лучше переживает затопления?
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
к сожалению в большинствне случаев так и есть!!! у Сани АСК новак -клин подшипников и смерть мотора, у доктора на его первом новаке такая-же фигня. я теперь дырочку сверлю в задней крышке и после КАЖДЫХ покатушек заливаю смазкой подшипники и мотор