Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
всего именно из-за размеров и проблем с щетками и не рекомендуют использовать в грязи
Александр, а сами Вы его топили или нет? Или довольны его использованием в чистых и сухих условиях эксплуатации?
И еще, регуль TorqueMaster BR-XL WaterProof дополнительно герметить надо? Вроде бы залит композитом и с завода выглядит достаточно надежно…
Случайно наткнулся на вот такой тумблер
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
у зеленого стоит ротор от 550 мотора
Коллектор а не ротор, сам ротор такой же.
что не рекомендуется его топить в воде и грязи! Врут?
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку. Это единственная причина.
А что, на регуляторе своей кнопки включения нет???
Есть, все в комплекте. То что на ссылке - запчасть.
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.
А какой можно тогда? И как же люди ездят?
Вот например. на 3 банках - просто звэрь))), для большей ходимости заклеить все дырочки “серпянкой”(воздухопрозрачная ткань, из нее мешки для пылесосов и фильтры делают)
подшипники накрываются за одну покатушку
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
Господа, всё же помогите пожалуйста сделать осознанный выбор:
Какой вариант мощнее и надежнее? И лучше переживает затопления?
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами?😉 Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
к сожалению в большинствне случаев так и есть!!! у Сани АСК новак -клин подшипников и смерть мотора, у доктора на его первом новаке такая-же фигня. я теперь дырочку сверлю в задней крышке и после КАЖДЫХ покатушек заливаю смазкой подшипники и мотор
Будьте проще, катайте на жестянках по 10 баксов, и будет вам счастье)) Может, конечно, предвзято сужу, но по мне намного интереснее, как шаська едет, как выглядит, нежели то, за сколько баксов мотор её толкает. Ну да, мрут ваши гаджеты, а копеечные жестянки кряхтят, пердят, но едут. Просто на фоне соц.опроса некоторого товарища по всем темам, просто офигеваю, такое ощущение, что будет строится супермегакастом)) Ау! Это просто первый стоковый аксиал! Нужно сначало попробывать, каково оно вообще, прежде чем виртуально начинать обвешивать модель гаджетами… А по поводу нельзя окунать моторы в грязь и воду-а чего мы тогда вообще тут делаем, в трофи? Давайте все катать по асфальту! У меня почему-то не дохнут моторы, за одним редким исключением. И обратные доводы только создают у новичков впечатление, что всё вокруг ненадёжное говно… CondorSS20! воткни для начала жестянку рц4 35-45 витков, и закажи отдельно ещё разных моторов, уже сколько тебе советуют!
То есть мы все по пол-года катаем на моторах с разбитыми подшами и залипшими роторами? Спасибо, подсказал, а то так и дальше бы ездили))
Саша в вашей знаменитой речке, накрыл задний подшипник с первой же покатухи (фотки в теме про Ватеру ТХ), так что всегда рад подсказать. 😉
Для грязи - втулочные моторы (либо заменить подшипники на втулки в имеющемся). В противном случаи - промывка и смазывание после каждой водно-грязевой процедуры.
Просто на фоне соц.опроса некоторого товарища по всем темам
😁😂
Ну мне же интересно, т.к. в кит все равно какую то электронику заказывать надо.
Тем паче, что такой соц. опрос - реальная возможность расширить и углубить свои знания относительно матчасти…
чем виртуально начинать обвешивать модель гаджетами…
а гаджетов пока никаких 😒
кит все равно какую то электронику заказывать надо
Она бы уже успела дойти за то время, что вы задаёте вопросы:) Вот же вы терпеливый человек:)
накрыл задний подшипник с первой же покатухи (фотки в теме про Ватеру ТХ)
Так нужно адекватно оценивать, где, на чём, как и с какой силовой катать. Если ватерра предназначена для покатушек в глубокой, клейкой, глинистой грязи с дурной и оборотистой силовой на борту, то падаю ниц перед вами, спецы!)) При том, что когда пишу примечание к речке-“не для врайтов и прочего”, почему-то обижаются… Сорри за офф.
Господа, всё же помогите пожалуйста сделать осознанный выбор:
на данный момент советую вам купить :
пиньён под вал 3 мм на 13 зубов пич 48( 3$) . и всё !
именно так стоковый аксеал ртр станет трофийным !
а если же у вас потом выростет из этого какой то МегаСуперкастом , тогда и решать какой космической электроникой его обвешивать …
стоковый аксеал ртр станет трофийным
Так у меня не ртр! Мне для КИТа мотор нужно. Со всем остальным определился.
Она бы уже успела дойти за то время, что вы задаёте вопросы
Не, Кит только в конце июля приходит… Еще есть время поспрашивать 😃
Пока на Саммите катаюсь…
-------------------------------------------
Кстати, почему я до сих пор задаю вопросы - потому, что пока есть опыт эксплуатации только бесколлекторных.
А тут получается, что, с одной стороны многие говорят, что лучше всего именно коллектор, а, с другой - пишут вот так:
Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.
Я свой БК загерметил следующим образом: спереди ось хорошо промазываю литолом. Сзади подшипник находится в 3 мм. углублении относительно крышки. Забил это углубление литолом, а сверху сделал нашлепку из клея на силиконовой основе. Получается, что и подшипник в смазке и узел герметичен. Так же обработал провода.
При этом машинка любит делать вот так (телефон в руке, которой рулю, потому видео немного дергается)
Так на чем же из Коллекторов остановиться??? Раз уж они для трофи и краулинга лучше подходят 😃
Holmes TorqueMaster Expert 540
Помогите понять разницу между ними…
Не, Кит только в конце июля приходит… Еще есть время поспрашивать
Это не честно, мы так не договраивались!
Ты нам мозг уже взорвал, мы не выдержим еще этих опросов! Кароче купи себе жестянку на 35 витков, регуль ае2 и поверь будет тебе не реальное а может и виртуальное счастье!!!
Я свой БК загерметил следующим образом: спереди ось хорошо промазываю литолом. Сзади подшипник находится в 3 мм. углублении относительно крышки. Забил это углубление литолом, а сверху сделал нашлепку из клея на силиконовой основе. Получается, что и подшипник в смазке и узел герметичен. Так же обработал провода.
Так конечно лучше, но это не панацея, ибо внутри герметичного мотора образуется конденсат. Радует только то что он чистый, без грязи. 😃
Это не честно, мы так не договраивались! Ты нам мозг уже взорвал, мы не выдержим еще этих опросов!
Ахахахах.
Саша, тебе надо подумать об успокоении нервов. Представь… дача, водичка, птички поют… сидишь на берегу, никого нету, и ты пускаешь катер. Подумай над этим. 😉
Это не честно, мы так не договраивались!
… мы не выдержим еще этих опросов
😂😂😂
Александр! А вы мне помогите с высоты своего опыта выбрать один из трех перечисленных выше пунктов! Мотивированно выбрать 😁
И я буду тихо мирно ждать свой КИТ и заниматься выбором резины на осень… 😈
всем привет
прошу совета ибо нуб в этих делах
хочу приобрести с хоббикинга бк на аксиал и липо аккум с зарядкой
вопрос: подойдет ли этот рег hobbyking.com/…/__28377__Hobbyking_X_Car_120A_Brus… (не реклама) к этому мотору hobbyking.com/…/__21954__Turnigy_TrackStar_21_5T_S… (не реклама)? и нормально это сочетание?
и еще, если кто заказывал с хоббикинга, если не тяжело отпишитись в лс
подойдет ли этот рег
По идее должны подходить. Только вот вольтаж у мотора 7,4. Без запаса получается…
а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
пойдет ли все этоьна аксиал?
а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
Драгбрейк максимум на 30% на нем выставить можно. Как такового краулерного режима на нем нет.
На аксиал встанет