Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

CondorSS20
Raven-art:

стоковый аксеал ртр станет трофийным

Так у меня не ртр! Мне для КИТа мотор нужно. Со всем остальным определился.

newdendi:

Она бы уже успела дойти за то время, что вы задаёте вопросы

Не, Кит только в конце июля приходит… Еще есть время поспрашивать 😃

Пока на Саммите катаюсь…

-------------------------------------------

Кстати, почему я до сих пор задаю вопросы - потому, что пока есть опыт эксплуатации только бесколлекторных.

А тут получается, что, с одной стороны многие говорят, что лучше всего именно коллектор, а, с другой - пишут вот так:

Edvard:

Любой подшипниковый мотор нельзя топить в грязи, подшипники накрываются за одну покатушку.

Я свой БК загерметил следующим образом: спереди ось хорошо промазываю литолом. Сзади подшипник находится в 3 мм. углублении относительно крышки. Забил это углубление литолом, а сверху сделал нашлепку из клея на силиконовой основе. Получается, что и подшипник в смазке и узел герметичен. Так же обработал провода.

При этом машинка любит делать вот так (телефон в руке, которой рулю, потому видео немного дергается)

Так на чем же из Коллекторов остановиться??? Раз уж они для трофи и краулинга лучше подходят 😃

CondorSS20:
  1. Novak Rockstar 55 Turn Brushed Motor

  2. Holmes TrailMaster Pro 540

  3. Holmes TorqueMaster Expert 540
    Помогите понять разницу между ними…

asiddd
CondorSS20:

Не, Кит только в конце июля приходит… Еще есть время поспрашивать

Это не честно, мы так не договраивались!
Ты нам мозг уже взорвал, мы не выдержим еще этих опросов! Кароче купи себе жестянку на 35 витков, регуль ае2 и поверь будет тебе не реальное а может и виртуальное счастье!!!

Edvard
CondorSS20:

Я свой БК загерметил следующим образом: спереди ось хорошо промазываю литолом. Сзади подшипник находится в 3 мм. углублении относительно крышки. Забил это углубление литолом, а сверху сделал нашлепку из клея на силиконовой основе. Получается, что и подшипник в смазке и узел герметичен. Так же обработал провода.

Так конечно лучше, но это не панацея, ибо внутри герметичного мотора образуется конденсат. Радует только то что он чистый, без грязи. 😃

asiddd:

Это не честно, мы так не договраивались! Ты нам мозг уже взорвал, мы не выдержим еще этих опросов!

Ахахахах.
Саша, тебе надо подумать об успокоении нервов. Представь… дача, водичка, птички поют… сидишь на берегу, никого нету, и ты пускаешь катер. Подумай над этим. 😉

CondorSS20
asiddd:

Это не честно, мы так не договраивались!
… мы не выдержим еще этих опросов

😂😂😂
Александр! А вы мне помогите с высоты своего опыта выбрать один из трех перечисленных выше пунктов! Мотивированно выбрать 😁
И я буду тихо мирно ждать свой КИТ и заниматься выбором резины на осень… 😈

Voronezhec

всем привет
прошу совета ибо нуб в этих делах
хочу приобрести с хоббикинга бк на аксиал и липо аккум с зарядкой
вопрос: подойдет ли этот рег hobbyking.com/…/__28377__Hobbyking_X_Car_120A_Brus… (не реклама) к этому мотору hobbyking.com/…/__21954__Turnigy_TrackStar_21_5T_S… (не реклама)? и нормально это сочетание?
и еще, если кто заказывал с хоббикинга, если не тяжело отпишитись в лс

CondorSS20
Voronezhec:

подойдет ли этот рег

По идее должны подходить. Только вот вольтаж у мотора 7,4. Без запаса получается…

Voronezhec

а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
пойдет ли все этоьна аксиал?

kabuum
Voronezhec:

а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?

Драгбрейк максимум на 30% на нем выставить можно. Как такового краулерного режима на нем нет.
На аксиал встанет

Voronezhec

в общем, если на подъеме газ отпустить, назад не покатится?

Voronezhec

ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?

Lonsdale
Voronezhec:

ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?

Бери бк hobbywing xerun, у него есть и крульный режим, и дрег 100%

Lonsdale
Voronezhec:

rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?

Да подойдет про него и речь, так на заметку, наверное все реги херуны имеют такие настройки как я написал, сколько я их перепробовал во всех были, да и с мотором смотри сам на усмотрение, можно и такой как в ссылке 21.5, можно и 17.5, у меня последний, скорость на стоковой передатке примерно легкий бег человека, ниже думаю не надо вдруг гдето надо в горку скользкую запрыгнуть, да и тяга с плавностью на низах на нем приличная.

CondorSS20
asiddd:

мы не выдержим еще этих опросов

Сегодня, благодаря более чем 20 минутному крайне содержательному телефонному разговору с Александром asiddd (За что спасибо огромное!!!) наконец-то в голове структурировалась и уложилась полученная за последнюю неделю информация по моторам. И я заказал на свой КИТ следующее:

Мотор TorqueMaster Pro 540 45T с регулятором Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL (герметить буду сам)

Комбо Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T

Внешний ВЕС Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator

ну и пару моторов RC4WD Crawler Brushed motor на 45 и 55 витков, будем пробовать…

Премного благодарен всем за советы, высказывание мнений и терпение.
Александру asiddd отдельный респект 😃

SeriousSAM

Сашка фигню не посоветует, он на “вкусняшках” разорился уже наверное)))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…))))

CondorSS20
SeriousSAM:

докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…

Не, это я все у Александра выяснил…😁

Просто тут перечислять не стал. Я и щетки взял и разъемы и какую-то вот такую штуку (идея показалась забавной)

Вот таких только щеток в наличии не было, но в другой раз… я пока даже не понял их нужно, или с более короткими проводами под мой мотор. Приедет, разберу посмотрю.

okidoki2003

подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…

asiddd

0 процентов, если мне память не изменяет

PAVLiN=
okidoki2003:

подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…

У меня, по умолчанию, так стояло…
Cutoff Voltage - Auto-Lipo
Brake/Reverse Type - Forward to Brake To Reverse
Reverse Throttle - 100%
Brake Amount - 100%
Drag Brake - 100%
Motor Type - Brushed Reversing
Arming Time - 1.5s
Throttle Dead Band - 0.1000 ms

rws

Из чувства научного идиотизьма(с) решил провести небольшой тест-сравнение обычной коллекторной системы со свеже прибывшей бк-системой от ХК , вопросы о которой тут недавно мелькали.
итак, дано:
стоковый аксиал

  1. АЕ-2 + HPI 55T и пара пин/спур 20/87
  2. АЕ-2 + HPI 55T + 20/80
  3. Hobbyking X-Car 120A sensored + Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV + 14/87

результаты получились следующие: минимальная скорость всех систем различалась не сильно и при этом была настолько мала , что навигатор только на БК смог насчитать 0.9км/ч
результаты максимальной скорости: 1) 4,8-5,2км/ч 2) 5,2-5,4км/ч 3) 6,8-7,2км/ч

бк система так же как и коллекторная спокойно карабкается в гору на минимальной скорости не захлебываясь , обладает приличным драгбрейком.

далее видео замеров:

из граблей , 1) сенсор мотора хоть и лакирован , но как это часто бывает - звенит при проверке тестером.
2) у рега необьяснимо глючит задний ход - запускается с 2-4 нажатий на курок…с пробуксовкой , проверка параметров по usb криминала не выявила :blink:

на заметку: регулятор от ХК в отличие от кастылей подключается к компьютеру будучи включенным и запитанным от бортовой АКБ

вот. 😛