Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
Драгбрейк максимум на 30% на нем выставить можно. Как такового краулерного режима на нем нет.
На аксиал встанет
в общем, если на подъеме газ отпустить, назад не покатится?
Еще как покатится…с 30%…
ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?
ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?
Бери бк hobbywing xerun, у него есть и крульный режим, и дрег 100%
rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?
rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?
Да подойдет про него и речь, так на заметку, наверное все реги херуны имеют такие настройки как я написал, сколько я их перепробовал во всех были, да и с мотором смотри сам на усмотрение, можно и такой как в ссылке 21.5, можно и 17.5, у меня последний, скорость на стоковой передатке примерно легкий бег человека, ниже думаю не надо вдруг гдето надо в горку скользкую запрыгнуть, да и тяга с плавностью на низах на нем приличная.
мы не выдержим еще этих опросов
Сегодня, благодаря более чем 20 минутному крайне содержательному телефонному разговору с Александром asiddd (За что спасибо огромное!!!) наконец-то в голове структурировалась и уложилась полученная за последнюю неделю информация по моторам. И я заказал на свой КИТ следующее:
Мотор TorqueMaster Pro 540 45T с регулятором Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL (герметить буду сам)
Комбо Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T
Внешний ВЕС Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator
ну и пару моторов RC4WD Crawler Brushed motor на 45 и 55 витков, будем пробовать…
Премного благодарен всем за советы, высказывание мнений и терпение.
Александру asiddd отдельный респект 😃
Сашка фигню не посоветует, он на “вкусняшках” разорился уже наверное)))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…))))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…
Не, это я все у Александра выяснил…😁
Просто тут перечислять не стал. Я и щетки взял и разъемы и какую-то вот такую штуку (идея показалась забавной)
Вот таких только щеток в наличии не было, но в другой раз… я пока даже не понял их нужно, или с более короткими проводами под мой мотор. Приедет, разберу посмотрю.
подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…
0 процентов, если мне память не изменяет
подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…
У меня, по умолчанию, так стояло…
Cutoff Voltage - Auto-Lipo
Brake/Reverse Type - Forward to Brake To Reverse
Reverse Throttle - 100%
Brake Amount - 100%
Drag Brake - 100%
Motor Type - Brushed Reversing
Arming Time - 1.5s
Throttle Dead Band - 0.1000 ms
Из чувства научного идиотизьма(с) решил провести небольшой тест-сравнение обычной коллекторной системы со свеже прибывшей бк-системой от ХК , вопросы о которой тут недавно мелькали.
итак, дано:
стоковый аксиал
- АЕ-2 + HPI 55T и пара пин/спур 20/87
- АЕ-2 + HPI 55T + 20/80
- Hobbyking X-Car 120A sensored + Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV + 14/87
результаты получились следующие: минимальная скорость всех систем различалась не сильно и при этом была настолько мала , что навигатор только на БК смог насчитать 0.9км/ч
результаты максимальной скорости: 1) 4,8-5,2км/ч 2) 5,2-5,4км/ч 3) 6,8-7,2км/ч
бк система так же как и коллекторная спокойно карабкается в гору на минимальной скорости не захлебываясь , обладает приличным драгбрейком.
далее видео замеров:
из граблей , 1) сенсор мотора хоть и лакирован , но как это часто бывает - звенит при проверке тестером.
2) у рега необьяснимо глючит задний ход - запускается с 2-4 нажатий на курок…с пробуксовкой , проверка параметров по usb криминала не выявила :blink:
на заметку: регулятор от ХК в отличие от кастылей подключается к компьютеру будучи включенным и запитанным от бортовой АКБ
вот. 😛
Вы сравниваете несравнимое! А так отличные наглядные тесты
ну в качестве первого знакомства с бк-системами и сравнения с давольно популярным конфигом - почему бы и да.
теперь жду с башни 45Т , будем посмотреть как оно едет 😃 , первая комбинация не устраивает невозможностью брать с ходу препятствия и коварные горки.
пару лет назад они горели как бенгальские огни…
проверим
Пришла посылка от HolmesHobbies. Небольшой фотообзор мотора TorqueMaster-Pro-540 на 45 витков.
Вид в упаковке
Внутри пакета сам мотор, наклейки и рекламная ссылочка блога 😉
В разобранном виде. Вал на подшипниках.
Намотка, похоже, и правда ручная, витки один к одному. Ротор отбалансирован.
Все запчасти есть в продаже в виде отдельных компонентов
Общий вес мотора почти 194 грамма
Ну и регулятор TorqueMaster BR-XL к нему
На доже они даже не пожалели конденсаторы на мотор… Можешь более крупно сфоткать заднюю часть регуля, хочу посмотреть что там за микрухи на беке стоят…