Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)
Я свой БК загерметил следующим образом: спереди ось хорошо промазываю литолом. Сзади подшипник находится в 3 мм. углублении относительно крышки. Забил это углубление литолом, а сверху сделал нашлепку из клея на силиконовой основе. Получается, что и подшипник в смазке и узел герметичен. Так же обработал провода.
Так конечно лучше, но это не панацея, ибо внутри герметичного мотора образуется конденсат. Радует только то что он чистый, без грязи. 😃
Это не честно, мы так не договраивались! Ты нам мозг уже взорвал, мы не выдержим еще этих опросов!
Ахахахах.
Саша, тебе надо подумать об успокоении нервов. Представь… дача, водичка, птички поют… сидишь на берегу, никого нету, и ты пускаешь катер. Подумай над этим. 😉
Это не честно, мы так не договраивались!
… мы не выдержим еще этих опросов
😂😂😂
Александр! А вы мне помогите с высоты своего опыта выбрать один из трех перечисленных выше пунктов! Мотивированно выбрать 😁
И я буду тихо мирно ждать свой КИТ и заниматься выбором резины на осень… 😈
всем привет
прошу совета ибо нуб в этих делах
хочу приобрести с хоббикинга бк на аксиал и липо аккум с зарядкой
вопрос: подойдет ли этот рег hobbyking.com/…/__28377__Hobbyking_X_Car_120A_Brus… (не реклама) к этому мотору hobbyking.com/…/__21954__Turnigy_TrackStar_21_5T_S… (не реклама)? и нормально это сочетание?
и еще, если кто заказывал с хоббикинга, если не тяжело отпишитись в лс
подойдет ли этот рег
По идее должны подходить. Только вот вольтаж у мотора 7,4. Без запаса получается…
а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
пойдет ли все этоьна аксиал?
а не знаете, есть ли на регуляторе на который я ссылку дал, драг брейк и краулерный режим?
Драгбрейк максимум на 30% на нем выставить можно. Как такового краулерного режима на нем нет.
На аксиал встанет
в общем, если на подъеме газ отпустить, назад не покатится?
Еще как покатится…с 30%…
ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?
ну а какую тогда бк систему поставить на аксиал, чтобы был хороший драгбрейк?
Бери бк hobbywing xerun, у него есть и крульный режим, и дрег 100%
rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?
rcmart.com/hobbywing-combo-justock-spec-race-zero-… ( не реклама) такое комбо подойдет?
Да подойдет про него и речь, так на заметку, наверное все реги херуны имеют такие настройки как я написал, сколько я их перепробовал во всех были, да и с мотором смотри сам на усмотрение, можно и такой как в ссылке 21.5, можно и 17.5, у меня последний, скорость на стоковой передатке примерно легкий бег человека, ниже думаю не надо вдруг гдето надо в горку скользкую запрыгнуть, да и тяга с плавностью на низах на нем приличная.
мы не выдержим еще этих опросов
Сегодня, благодаря более чем 20 минутному крайне содержательному телефонному разговору с Александром asiddd (За что спасибо огромное!!!) наконец-то в голове структурировалась и уложилась полученная за последнюю неделю информация по моторам. И я заказал на свой КИТ следующее:
Мотор TorqueMaster Pro 540 45T с регулятором Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL (герметить буду сам)
Комбо Novak Eiger ESC/Rock Star Crawling Motor Combo 55T
Внешний ВЕС Castle Creations CC BEC 10A 6S Switching Regulator
ну и пару моторов RC4WD Crawler Brushed motor на 45 и 55 витков, будем пробовать…
Премного благодарен всем за советы, высказывание мнений и терпение.
Александру asiddd отдельный респект 😃
Сашка фигню не посоветует, он на “вкусняшках” разорился уже наверное)))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…))))
докинь еще щеток в заказ, пригодятся… (только не спрашивай каких именно…
Не, это я все у Александра выяснил…😁
Просто тут перечислять не стал. Я и щетки взял и разъемы и какую-то вот такую штуку (идея показалась забавной)
Вот таких только щеток в наличии не было, но в другой раз… я пока даже не понял их нужно, или с более короткими проводами под мой мотор. Приедет, разберу посмотрю.
подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…
0 процентов, если мне память не изменяет
подскажите, в Регуляторе Axial AE-2 Forward/Reverse ESC w/Drag Brake - какие стандартные значения драг брейка и т.д…
У меня, по умолчанию, так стояло…
Cutoff Voltage - Auto-Lipo
Brake/Reverse Type - Forward to Brake To Reverse
Reverse Throttle - 100%
Brake Amount - 100%
Drag Brake - 100%
Motor Type - Brushed Reversing
Arming Time - 1.5s
Throttle Dead Band - 0.1000 ms
Из чувства научного идиотизьма(с) решил провести небольшой тест-сравнение обычной коллекторной системы со свеже прибывшей бк-системой от ХК , вопросы о которой тут недавно мелькали.
итак, дано:
стоковый аксиал
- АЕ-2 + HPI 55T и пара пин/спур 20/87
- АЕ-2 + HPI 55T + 20/80
- Hobbyking X-Car 120A sensored + Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV + 14/87
результаты получились следующие: минимальная скорость всех систем различалась не сильно и при этом была настолько мала , что навигатор только на БК смог насчитать 0.9км/ч
результаты максимальной скорости: 1) 4,8-5,2км/ч 2) 5,2-5,4км/ч 3) 6,8-7,2км/ч
бк система так же как и коллекторная спокойно карабкается в гору на минимальной скорости не захлебываясь , обладает приличным драгбрейком.
далее видео замеров:
из граблей , 1) сенсор мотора хоть и лакирован , но как это часто бывает - звенит при проверке тестером.
2) у рега необьяснимо глючит задний ход - запускается с 2-4 нажатий на курок…с пробуксовкой , проверка параметров по usb криминала не выявила :blink:
на заметку: регулятор от ХК в отличие от кастылей подключается к компьютеру будучи включенным и запитанным от бортовой АКБ
вот. 😛
Вы сравниваете несравнимое! А так отличные наглядные тесты
ну в качестве первого знакомства с бк-системами и сравнения с давольно популярным конфигом - почему бы и да.
теперь жду с башни 45Т , будем посмотреть как оно едет 😃 , первая комбинация не устраивает невозможностью брать с ходу препятствия и коварные горки.